|
Автор |
Сообщение |
Badcity Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 0/1
Откуда: Latvija
галерея
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 5:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: масло в воздушном фильтре или зазоры в кольцах |
|
|
Снял воздушный фильтр - смотрю масло попадало из трубки, что идет от распределительной коробочки вентиляции которая сверху на впускном патрубке находится. у нее 1 вход от ГЗМ, один отвод на воздушный фильтр, один на датчик (кстати не подскажете что это за датчик-глиста ) и еще один вниз в картер. Масла я б не сказал, что очень много... но видно на фильтре его хорошо и немного в кожухе (пол чайной ложки) было. Может это быть от перелива уровня или мож с коробкой что-то этой( кстати - в ней 4то-то должно быть или нет? У меня ничео нет. И второй вопрос - как уберечься от попадания масла в фильтр в будующем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 8:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь все по вентиляции картера, клапан, шланги, сетки, у нас на Крайслерах, стоит клапан, чесно забыл, как называется. Короче покапай поиском, забей вентиляция картера, что не будь ,выскочит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не парься, сепарация масла сделана через ж..у.
На GrandAm с таким же двигателем трубки на фильтр вообще нет.
В шланге между маслянным сепаратором(чёрной коробочкой) стоит подогреватель для предотвращения замерзания конденсата. Правда ещё не видел что бы он у кого-нибудь работал.
Постарайся не газовать на непрогретом моторе и если износ в пределах нормы, то масла не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Badcity Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 0/1
Откуда: Latvija
галерея
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 5:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
понял, Спасибо! покопал поиском - нашел такую вещь - что такое бывает из-за износа колец, когда газы прорываются в картер и создают избыточное давление. - как следствие - этот "маслогаситель" не справляется с конденсированием масла и отправлением его обратно в картер - и оно идет в фильтр - и далее в цилиндры и там сгорает - вызывая эффект нерабочих маслосъемных колец. Осталось дело за малым - придумать как приподнать машину - чтоб вытащить подрамник...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Badcity Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 0/1
Откуда: Latvija
галерея
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 5:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
просто если честно - все работало без проблем... но жрала масло - зараза когда по шоссе идешь - и на 100 при обгоне переключаешься на 4-ю - сзади эффект "дизеля". Достало - решил ( пока лето и тепло) добить этот дефект - и тут наткнулся на это масло в фильтре. Что меня несколько озадачило но как говорится глаза боятся - руки делают - буду ждать мож каких-еще мнений и отпишусь про кольца - если кому интересно. почему хочу выволочь его ( двигатель) из машины - не хоцца головку трогать. Уж больно она новая)))) и хорошо стоит))) Ну насчет этого многие согласятся мммдааа. А с другой стороны - пробег 280.000 для многих машин - или в утиль или даешь жизнь заного, как я думаю но ЛЮДИ!!!! Не повторяйте мою ошибку - если полез с головкой что-то мудрить илил с вкладышами - СРАЗУ надо проверить по-возможности ВСЕ, что можно! ИМХО повторно лезть туда - гемор - если не считать навесного ооборудования.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 10:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Badcity писал(а): | когда газы прорываются в картер и создают избыточное давление. |
Проверить просто, на горячем двигателе сними шланг соединяющий фильтр и маслоотделитель. Если выхлоп через этот шланг сильный, значит пора измерять компрессию.
Не совсем понятно как ты собрался кольца менять не снимая головы, или я всё не так понял?
Машину домкратишь за подрамник, сначала одну сторону, затем другую. Стойки или подпорки подставляешь под лонжероны. Я кладу сверху на стойку обрезок 50 бруска, чтобы не повредить лонжерон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Badcity Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 0/1
Откуда: Latvija
галерея
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 12:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да, масло шло через маслоотделитель. Если оно туда идет - то уже смысла нет мерять компрессию А разве поршня снимаются через верх? помоему к коленвалу. поетому смысл снимать голову? через низ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tverskoi Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
галерея
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 11:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Badcity писал(а): | да, масло шло через маслоотделитель. Если оно туда идет - то уже смысла нет мерять компрессию А разве поршня снимаются через верх? помоему к коленвалу. поетому смысл снимать голову? через низ. |
Ну вообще то на всех машинах поршня снимают через верх! от коленвала открутил шатуны и все-выбивай через верх !!!!Дешевле прокладку под головой поменять!!!! Если будешь снимать через низ-сам посуди: коленвал тоже снимать надо иначе просто не вытащить поршни с шатунами! Снимешь коленвал-че дальше?! Вкладыши коренные пойдешь покупать?! Потому как оставлять старые после снятия колена-абсолютно нелогично,или каждый вкладыш метить будешь чтобы поставить на тоже место на каком стоял-потому как по-любому выработка разная на каждой шейке колена!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Badcity Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 0/1
Откуда: Latvija
галерея
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 11:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Правда в этом глубокая есть . Но меня так намучали с головой - что я ее просто трогать боюсь: ) прокладку покупать - 50 баксов... 10.000 обратно ставил.... так что мож дешевле пометить? )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Badcity Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 0/1
Откуда: Latvija
галерея
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 11:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
просто на люмине таких проблем нет. Вернее с мотором 3.8, или 3.1 ... А вот с замученными 2.3 - Это песня! Многие меня поймут. Мотор в принципе-то хороший. Но вот ходит он в среднем 300.000. Потом - капиталка - и мож еще столько же. А ЕСЛИ хорошо обслуживался и не мучали его, не грели.. - так мож и все 700.000 без капиталки! Поэтому иногда уже совсем не хочется выкидывать 50-100-300 USD за съэкономленный час-два-три... или никто б не заморачивался альтернативными З.Ч. (субъективное мнение) Извините за отступление от темы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tverskoi Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
галерея
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Badcity писал(а): | Правда в этом глубокая есть . Но меня так намучали с головой - что я ее просто трогать боюсь: ) прокладку покупать - 50 баксов... 10.000 обратно ставил.... так что мож дешевле пометить? ))) |
Ну не знаю-хозяин барин,проще мне так кажется прокладку новую купить-чем так рисковать.....(тогда и коленвал снимать не надо) А если потом вкладыши не дай бог провернет....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shkiperr Посетитель
Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 263
Благодарности: 7/16
Откуда: Резекне
галерея
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Экономия получится сомнительная.Это всё равно как штаны через голову одевать.Снимай бошку и не бойся.Глаза боятся,а руки делают.Я понимаю что жалко,деньги вложены и 10000 тыс.пробега,но другого пути нет.Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Badcity Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 0/1
Откуда: Latvija
галерея
|
Добавлено: Вс Май 31, 2009 4:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Короче разобрал. Выудил движек из под машины, добрался до поршневой группы. тааак. Поршня люфтят только чуть-чуть в цилиндрах (лево - право), я думаю, что в пределах допустимого... Вверх- низ люфтов нет, вкладыши норм.. пару рисок в размер песчинки на некоторых... но вот кольца... зазоры по-моему дикие. точно до долей мм еще не мерял - но уже на глаз видно - что от 1мм до 1.5мм ( может чуть больше) на основных и еще больще на маслосъемных. Причем маслосъемные кольца практически не выпирают из канавки, учитывая что закоксовывания нет. Если прижать с одной стороны маслосъемное к поршню - с другой оно выступит на 1-1.5мм. Это нормально?! кроме того, на маслосъемном кольце ( на средней части его, зубчатой) износ на противоположной концам кольца стороне (средней части кольца). Не знаю - правильно ли я сделал, что запостил новую тему, да простит меня модератор... но Размер зазоров пока никде не нашел - а кому надо может быть легче найти по названию ветки? Если возражения - подотрите мою тему - "зазоры поршневых колец ?".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Май 31, 2009 11:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Badcity писал(а): | Короче разобрал. Выудил движек из под машины, добрался до поршневой группы. тааак.
Если возражения - подотрите мою тему - "зазоры поршневых колец ?". |
короче по-взрослому решил подойти
запросто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|