|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 8:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
profim писал(а): | Так и должно быть, есть такая вещь, как остаточная намагниченность якоря, только при снижении оборотов лампочка далжна вроде обратно загораться. |
Да с самовозбуждением-то все ясно, нормальная зарядка остается и при 600об/мин (таблетка потом сама подает ток на возбуждение), главное лампочка горит, а потом гаснет. т.е. цепь цела, а лишних диодов там нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 8:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Кстати, Саш, сегодня утречком не поленился, взял с собой старый стрелочный тестер, перед запуском присобачил к аккуму, включил зажигание и начал сравнивать со штатным вольтметром. Запустил моторчик и продолжил сравнение...ну как бы сказать.. ну титька в титьку...в пределах 0,1В..Хотя стрелочный мне тоже больше по душе...Он понагляднее, но те исполнения для авто по точности оценки ни в Красную армию... |
Могу только позавидовать Кость . Думаю лучше поставлю стрелочный (за 100р купил), чем искать и покупать твою приборную панель. За то он у меня всегда будет показывать, а у тебя только с зажиганием
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ssmk4 Новичок
Зарегистрирован: 09.05.2007 Сообщения: 20
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 7:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот у меня проблема из этой же серии. Пока машина холодная генератор дает 14.2 как и положено. Но с прогревом падает до 12.5-13.0. Получается при вкл ближнем свете нажав на тормоз падает до 11.2 при этом лампа отсут заряда не горит (исправно горит при выкл зажигании). То что проседает видно даже по притухающем головном свете при торможении. ремень подтянул без эффекта. Постоит остынет опять 14.2. смотреть регулятор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 7:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня примерно так-же.может просто аккум заряжается и реле снижает напругу.чтоб аккум не кипел.по идее генератор на максимуме выдает где-то 18вольт.в армии чудили-с выносным реле.лампочки в фарах сгорали на раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 9:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, а как же вы заводитесь? Меньше 13.6 и ак-р должен садиться.
Лампочка ниочем не говорит, она на разнице напряжений.
Конечно менять таблетку (лучше с большим диодом)и заодно контакты почистить и плюсовой винт подтянуть.
Да, или генератор перегревается (например, плохой обдув), или ремень проскальзывает (это сразу и на температуре видно)
Дик, "аккум заряжается и реле снижает напругу" это типа не наш метод , а буржуинский.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 8:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1) Напомню, что самому пришлось увеличить обороты ХХ до 900, иначе зарядка пропадала.
2)Напомню, что на холодной машинке зарядка всегда была больше.
Тут померил (наверное, опять померил, просто забыл ).
На холодной - 14.5!!! и медленно снижается при нагреве до 14.0.
В принципе, сам же объяснял это разогревом Геныча с таблеткой.
Но тут появился новый факт: поехал на холодной (раньше с места не ездил- разогревался), включил поворотники, стрелка вольтметра начала прыгать с 14.5 до 14. На прогретой - никогда не дергается. Вот это удивило, объяснить не могу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlTsv Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 60
Благодарности: 1/1
Откуда: г.Киров (Вятка)
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 8:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Но тут появился новый факт: поехал на холодной (раньше с места не ездил- разогревался), включил поворотники, стрелка вольтметра начала прыгать с 14.5 до 14. На прогретой - никогда не дергается. Вот это удивило, объяснить не могу |
У меня ещё было веселее. Завёлся нормально, съездил на природу, а обратно фиг - новый аккумулятор разряжен. При этом в заведённом состоянии лампочка заряда не горела. После выяснения причины жутко хотелось поглядеть тому человеку в глаза, который жгут проводов проектировал. От аккумулятора идёт к генератору, а оттуда уже через клеммы, гайки, шайбы на всё остальное, включая и лампочку. Как нетрудно догадаться, был плохой контакт именно от генератора на аккумулятор, а на лампочку всё нормально. Померяй, например, на прикуривателе - прыгает или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 9:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, это все недавно обсуждалось, что силовой плюсовой провод идет через весь моторный отсек с разрывом на генераторе. Трудно было разве раздвоить и медь сэкономить: один к генычу, другой к блоку предохранителей.
Вольтметр у меня и так от прикуривателя (прикуривателя в штатной комплектации, правда, не было).
Нет тут что-то другое. Типа разогретая таблетка сейчас штатно отсекает на 14-14.1в и любой потребитель (штатный) компенсирует.
Но, если напряжение(на холодной) выше 14в - не компенсирует. Получается плюс 0.5в на холодной добавляется не от таблетки
Короче, говорю, запутался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Тут посмотрел (наверное, опять, просто забыл ).
На холодной - 14.5!!! и медленно снижается при нагреве до 14.0.
В принципе, сам же объяснял это разогревом Геныча с таблеткой.
|
Опять посмотрел
Теперь на холодной на ХХ - 15В! Поднимаю обороты до 3000 - падает до 14.6В ! На горячей - опять 14В всегда, АКБ как и раньше 12.5В
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Про напряжение в машине.
|
алекса |
Электрика и электроника |
45 |
Сб Апр 25, 2015 7:41 am алекса |
|
Плавает напряжение
|
eraser |
Электрика и электроника |
32 |
Пт Янв 19, 2018 2:58 pm Denikin |
|
Напряжение 13,5 вольт.
|
алекса |
Электрика и электроника |
22 |
Ср Авг 03, 2011 8:35 pm Колян |
|
Напряжение бортовой сети 15,4
|
Ezdovoy Pes |
Электрика и электроника |
10 |
Пн Фев 13, 2012 11:20 pm Edo |
|
Высокое напряжение насоса ABS
|
serzh |
Электрика и электроника |
3 |
Ср Дек 02, 2015 8:49 pm serzh |
|
расход на холостых
|
Шурик@ |
ДВС |
25 |
Пн Июн 04, 2007 8:49 am Caravan737 |
|
глохнет на холостых оборотах
|
realdima77 |
ДВС |
4 |
Вт Янв 22, 2013 1:41 pm realdima77 |
|
колбасит на холостых оборотах
|
spylook |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
22 |
Сб Ноя 21, 2009 12:01 am emirspb |
|
провал на холостых оборотах.
|
александрр |
ДВС |
21 |
Сб Сен 25, 2010 7:19 pm Dolgov |
|
Машина глохнет на холостых
|
чайник@ |
Электрика и электроника |
16 |
Чт Сен 30, 2010 2:57 pm Sensej |
|
Печка на холостых не греет......
|
андрей5456 |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
10 |
Вт Ноя 09, 2010 9:12 pm vent |
|
Chrysler Voyager 2.5 CRD глохнет на х...
|
Exile |
ДВС |
4 |
Вт Мар 08, 2011 9:51 pm ramblers |
|
На холостых загарается лампочка давле...
|
zazu177 |
ДВС |
5 |
Пт Окт 29, 2010 10:07 am Александр71 |
|
понтиак транспорт 2.3 глохнит на холо...
|
bigkol |
Электрика и электроника |
8 |
Ср Янв 20, 2010 4:27 pm ShirSA75 |
|
На горячую на холостых оборотах загор...
|
crossmark |
ДВС |
25 |
Вт Янв 26, 2016 4:25 pm Сабер |