* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


У кого дизель.Статья.

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 8:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: У кого дизель.Статья. Ответить с цитатой

Система впрыска Common Rail появилась благодаря ужесточению экологических норм по выбросу вредных веществ, которые предъявлялись к дизельным двигателям. Топливная система Common Rail характеризуется впрыском топлива в цилиндр под очень высоким атмосферным давлением, благодаря чему автомобили, оснащенные данной системой, получили уменьшенный расход топлива на 15 процентов, в то время как мощность двигателя выросла почти на 40 процентов. Но это не все достоинства передовой топливной системы Common Rail. Также было отмечено уменьшения шума при работе двигателя, притом, что крутящий момент дизеля был также увеличен.

Топливная система Common Rail была разработана немецкой компанией "Bosch", которая внедрила на серийные автомобили лишь в 1997 году. Первыми автомобилями с данной системой были Mercedes-Benz 220 CDI и Alfa Romeo 156 JTD. Благодаря своему преимуществу, система впрыска Common Rail приобрела очень широкую популярность, и на данное время, каждый второй автомобиль с дизельным двигателем оснащен именно этой системой впрыска. Но за улучшением показателей дизельных двигателей, Common Rail дал им «второе дыхание». И теперь, каждый второй автомобиль, выпускаемый в Европе - с дизельным мотором.
Принцип работы Common Rail
Если открыть технический англо-русский словарь, то термин Common Rail можно дословно перевести как "общая магистраль". Именно это определение и обусловило принцип работы Common Rail. Для создания новой системы был разработан новый двигатель, с непосредственным впрыском горючего прямиком в цилиндр двигателя. Это сразу же, дало дизельному двигателю улучшенные мощностные и динамические характеристики, которые можно сравнить с характеристиками аналогичных бензиновых двигателей. Следующим шагом стало появление электронного блока управления с заложенными в него программами управления режимами двигателя. И последним шагом к разработке Common Rail послужил принцип подачи топлива под высоким давлением в общую магистраль.

Дизельный двигатель, как и любой другой, всегда работает с переменными нагрузками и разными режимами. И нагрузка на двигатель может быть разной и не зависеть от оборотов коленчатого вала двигателя. Но как же тогда, поддерживать постоянным давление в системе впрыска? Именно для этого, был внедрен блок управления, который за счет изменения производительности топливного насоса, поддерживает высокое давление в системе. Нужно помнить одну деталь, что при впрыске "соляры" в цилиндр двигателя, самое высокое давление создается при минимальном числе оборота коленвала. Форсунки в системе впрыска Common Rail тоже простые. Они оснащены либо пъезоэлектрическими, либо электромагнитными клапанами и управляются от блока управления, который подает на них разные импульсы в зависимости от режима работы дизеля.

Какие преимущества у топливной системы Common Rail с высоким давлением? Благодаря высокой точности электронного управления и высокому давлению впрыска, сгорание топлива в цилиндре двигателя происходит с максимальной отдачей, что соответствует оптимальной работе двигателя. И на каждом из режимов работы двигателя достигается оптимальные результаты. Из-за этого, уменьшается расход топлива, а также снижается уровень токсичности выхлопных газов.

Топливная система Common Rail повлекла за собой бурное развитие отрасли дизельных двигателей, т.к. обладает значительным потенциалом. Ведь все мы знаем, что экологические нормы по токсичности повышаются постоянно. А это требует дальнейшего развития технологий по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу. Все эти причины только способствуют дальнейшему развитию топливной системы Common Rail.
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_21.shtml
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Igoron
Посетитель



Зарегистрирован: 06.04.2008
Сообщения: 166
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва, Новокосино

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 8:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, еще бы не наша салярка, а то заправляться можно только на Лукоиле.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 8:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему?Наша для всех дизелей чревата.Этот ничем не особенный.Некоторые просто дают отстоятся соляре в канистрах(денек) и потом заливают.Но это хлопотно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Обзорная статья о неотложной помощи п... Joe Копилочка Полезного 2 Вт Июн 22, 2010 3:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Joe
Нет новых сообщений Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП... Fedorych Копилочка Полезного 47 Пн Окт 28, 2013 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений Прилеплена: У КОГО ЛИРИЧЕСКОЕ НАСТРОЕНИЕ Sensej Курилочка 663 Вт Апр 12, 2016 11:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений Прилеплена: Для тех, у кого проблемы со здоровьем... Шрек Дела домашние... 22 Ср Окт 23, 2019 11:35 am Посмотреть последнее сообщение
eSKaTe
Нет новых сообщений а у кого 2.8 дизель 150 л.с. LEON na DODGE ДВС 45 Чт Дек 20, 2012 10:52 am Посмотреть последнее сообщение
Данила
Нет новых сообщений Статья про караваны в ЗР Покобатько Курилочка 29 Пн Мар 01, 2010 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Отличная статья про кондиционеры. Станислав SPb Копилочка Полезного 4 Чт Окт 02, 2008 7:53 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Статья про Volkswagen Touran 1,4 TSI Pirr Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Ср Ноя 14, 2007 2:56 am Посмотреть последнее сообщение
Pirr
Нет новых сообщений КСЕНОН И БИКСЕНОН ПО ГОСТУ статья Fedorych Оптика и свет 7 Вс Фев 28, 2010 8:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Купив новый смартфон или коммуникатор... Fedorych Копилочка Полезного 4 Вс Ноя 29, 2009 12:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Артурин
Нет новых сообщений Типичные заблуждения при выборе автос... Sensej Тюнинг, Примочки (гаджеты) 4 Пт Авг 07, 2009 11:23 am Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений случайно попалась статья в --ЗА РУЛЁМ... алекса Курилочка 0 Пт Авг 17, 2012 10:58 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Нужна приличная статья или обзор про ... Abraxas Курилочка 21 Пт Окт 20, 2006 1:15 am Посмотреть последнее сообщение
ДЯДЯ ПАША
Нет новых сообщений статья про ПиТи Крузер а Авто Ревю TOM. Наши друзья - Седаны 0 Вс Мар 07, 2010 11:00 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений ДВС 2,8 -дизель. Егор ДВС 2 Пт Апр 24, 2009 5:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Егор



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS