|
Автор |
Сообщение |
AlexCh Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 60
Благодарности: 2/0
Откуда: Minsk
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 1:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Опять про EGR |
|
|
Задолбала меня 32 ошибка ( EGR ). Клапан и соленод заглушены, а она всё лезет и лезет. Где-то на 90 км/ч при езде на бензинчике и нормальной температуре регулярно выскакивала. По динамике вопросов вроде бы и нет, но горящий Check Engine на нервы всё-таки действовал. Решил провести инспекцию, благо деталей-то всего две: соленоид и клапан (про глюк мозгов как-то не хотелось думать). Поначалу подумал, может, прежний хозяин вакуумные трубочки на соленоиде перепутал - нет, всё в порядке.
К клапану EGR идет трубочка от соска с бОльшим сечением, при отключенном соленоиде соединён с атмосферой (кстати, маленький поролоновый фильтрик на впуске атмосферы соленоида почистил от копоти и дёгтя, на всякий случай). К впускному коллектору - запертый сосок ( не продувается без напряжения на соленоиде ).
Короче, соленоид - рабочий: включается-выключается при подаче на контакты 12В.
Со снятием клапана повозился: пришлось покупать форсовский ключик на 10 с поворачивающейся головкой и трещоткой. Но снял.
Дерьма там всякого - тонна. Промыл всё аккуратно очистителем карбюратора, держа клапан так, чтобы на залилось на диафрагму: мануалы грозятся разрушением резинки. Клапан до конца не закрывался из-за сажи, шток ходил туго, но мембрана оказалась целой. После очистки погонял туда сюда вакуумом - держит положенные 30 секунд не сползая, шток перемещается легко, даже ртом через шланжик.
Собрал всё на место, поставил, завёл: на холостых - полное дерьмо. Колбасит по-чёрному, короче, клапан открыт, несмотря на холодный движок и ХХ. Разозлился, как собака, напрасному труду. Покурил, потаращился в мануал. Зацепился глазами за фразу: проверить линию 435 соленоида на замыкание на массу. Это серый проводок от разъема. Второй - красный, на него привключении зажигания приходит 12В. А этот самый серый проводок должен подсаживаться на массу мозгами, при достижении нужных условий ( т-ра, обороты+вакуум, положение селектора передач. )
Ну вот, начал прозванивать. Звонится, собака, на массу безо всякой связи с внешним миром. И только тут заметил на заднем плане (за катушкой зажигания) припаянную к этому самому серому проводу самодельную соплю, идущую прямиком к массе! Коцнул её бокорезами - и всё ожило. Ни ошибки на скорости, ни тупления на холостых. Плюс проехал за выходные около 200 км, есть ощущение, что топлива стало гореть меньше, на литр, так точно.
Видимо, прежний хозяин озаботился тем, что на некое реле 12В приходит, а на втором контакте массы нет: ни при включенном зажигании, ни при работе на ХХ. Вот он и кинул тупо массу на этот контакт. Для порядка. Другого объяснения у меня нет.
Во всяком случае, думаю, прежде, чем глушить EGR, всё-таки имеет смысл проверить: может еще не все с ним потеряно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 1:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маладэцъ!! Хорошо во всем разобрался...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Semtex Частый гость
Зарегистрирован: 08.04.2009 Сообщения: 394
Благодарности: 9/13
Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 1:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мож предхозяин и заглушил, потому как не потрудился разобрать/промыть и у него "туго ходит", решил массу прибить гвоздями ) мол починил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 5:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
молодец, разобрался. большая часть авто к этому времени так и ездит с заглушенным ЕГР
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PEPS34 Посетитель
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 271
Благодарности: 20/56
Откуда: Москва ЮЗАО. Новые Черёмушки
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 6:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Молодчина! А я всё никак не доберусь до этого клапана буть он неладен. 8)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tverskoi Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец!!! И толково все расписал!!! Было дело у меня с этим ЕГР,но мне пришлось новый(с нуля,дорогой зараза) брать,так как мой просто лопнул(сам корпус) причем около болтов(((( ,а глушить не хотелось! Удачи на дорогах!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romchik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 4:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Tverskoi] Было дело у меня с этим ЕГР,но мне пришлось новый(с нуля,дорогой зараза) брать,так как мой просто лопнул(сам корпус) причем около болтов(((( ,а глушить не хотелось! Удачи на дорогах!!!! [/quote]А ты его менял потому что он лопнул, или перед этим были симптомы? Я по описанию проблемы заподозрил что у меня тоже проблема с ЕГР, полез проверить и почистить, и честно говоря ненашел что же там чистить. Если нетрудно напишите где стоит ЕГР на двигателе 3,8 и может ли вообще быть такая проблема с ЕГР на 3,8 ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tverskoi Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 11:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
romchik писал(а): | [quote="Tverskoi] Было дело у меня с этим ЕГР,но мне пришлось новый(с нуля,дорогой зараза) брать,так как мой просто лопнул(сам корпус) причем около болтов(((( ,а глушить не хотелось! Удачи на дорогах!!!! | А ты его менял потому что он лопнул, или перед этим были симптомы? Я по описанию проблемы заподозрил что у меня тоже проблема с ЕГР, полез проверить и почистить, и честно говоря ненашел что же там чистить. Если нетрудно напишите где стоит ЕГР на двигателе 3,8 и может ли вообще быть такая проблема с ЕГР на 3,8 ?[/quote]
Да я его менял потому как лопнул корпус! Мне не трудно написать где он стоит(возле клапанной крышки спереди справа если стоять лицом к авто)-но проще фото на е-мейл тебе скинуть,там его отмечу и увидишь! Пиши в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romchik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 5:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все симптомы исчезли после замены датчика коленвала. Чек не горел, хотя при считывании показал ошибки 17 и 31. Кстати главной проблемой было то что машина глохла и незаводилась после прогрева.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
spylook Посетитель
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 237
Благодарности: 0/0
Откуда: filling for the coffin
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 9:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня было тоже самое но выскакивала постоянно ошибка 13 и 32.вытащил трубку с мапа вставил в егр и подул туда сюда давление есть мембрана ходит.все собрал на место а еще скинул клеймы с акб полностью на пару минут и все ошибок не появлялось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|