* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Вентиляция салона

 
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 10:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Вентиляция салона Ответить с цитатой

Друзья, в старом форуме очень много писали про вентиляцию, но там не было систематизации. Я остановился только на насадках под задний номер, выхлоп в салон (если глушитель нормальный) никогда не попадает. Есть идея срезать сверху уплотнитель задней двери, если вода в салон не будет попадать. Но сейчас меня больше интересует не выход, а вход воздуха. Воздух в салон (я так думаю Very Happy ) попадает через пластмассовую решетку над капотом, но дальше идут два почти горизонтальных отверстия. Одно маленькое круглое, другое для обслуживания механизма дворников (его, начитавшись ужастиков о заржавевшем моторчике Very Happy , я закрыл). И то и другое почти горизонтально и я, на месте воздуха, туда бы не полез под любым давлением.
Вот если бы выпилить вертикальное отверстие под решеткой, очень возможно, воздух бы пошел. А то зимой очень душно в салоне. Откроешь форточку и сразу ухо продувает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Large
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 64
Благодарности: 0/0

Откуда: Волгоград

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 11:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изначально в конструкцию автомобиля заложены два люка в крыше. Есть мнение, что их надо ставить (хотя бы один), тогда с вентиляцией проблем не будет.
А без них - да, вентилятор отопителя приходится постоянно включать, воздух в салон самотеком практически не поступает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 11:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикупил в "Кастораме" две решеточки диаметром 50 мм. Планирую их врезать в задний бампер сбоку, к ним подсоединить шланги вентиляции, которые у меня выходят назад (раздел "Своими силами" на старом сайте). Проверка показала, что сзади разряжения воздуха не хватает для вытяжки. Как что получится - фотки с меня.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Лекс
Посетитель



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 124
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва(Зеленоград)

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2007 3:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А никто не пробовал поикспериментировать с пластиковой накладкой на крыше?Может в ней вырезать отверстия?Ну и под ней тоже.Сама накладка под наклоном и вода попадать вроде не должна,а в обивке салона ссади можно придумать какие-нибудь аккуратные накладки.Хотелось бы узнать мнение по этому вопросу. Спасибо. smile211
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 3:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я объясню, почему меня больше волнует вход а не выход.
Ехал летом 120-140 с приоткрытой (зафиксированной, груз вез) задней дверью. При закрытых окнах - очень душно. Вот при открытых -да, сдувало с места.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Лекс
Посетитель



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 124
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва(Зеленоград)

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 3:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убедительно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Alexandr_F
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 74
Благодарности: 0/0

Откуда: Смоленск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 7:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Изначально в конструкцию автомобиля заложены два люка в крыше."

Поясните пожалуйса эту фразу...
В крыше уже, что?, есть некие конструктивные элементы, позволяющие установить люки?? Во всяком случае, снаружи я ничего такого не заметил - все гладенько....., может под мягкой обшивкой
что и есть?, но я ее еще не вскрывал...

А, вообще по нашему городу ездит одна вишневая Надя тюнинговая
аж жуть..., видел ее всего два раза...
Два люка, какие то молдинги на бортах, пороги и еще куча наворотов..
Первый раз я ее увидел как пешеход...узнал только по значку ВАЗа..
настолько она переделана до неузнаваемости...
Второй раз стояли вместе на светофоре в соседних рядах...
за рулем девица...
Понятно, что на машину налепили много лишней пластмассы, но
форму она приобрела какую то "полетную...и легкую"
Видно, что над машиной поработали проффессионалы с хорошем вкусом....
Дорогое это, наверно, удовольствие..., но как глаз радует!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2007 10:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr_F писал(а):
"Изначально в конструкцию автомобиля заложены два люка в крыше."

Поясните пожалуйса эту фразу...
В крыше уже, что?, есть некие конструктивные элементы, позволяющие установить люки?? Во всяком случае, снаружи я ничего такого не заметил - все гладенько....., может под мягкой обшивкой
что и есть?, но я ее еще не вскрывал...
Это лишь означает, что шпангоуты крыши установлены таким образом, что не повреждая силовые элементы крыши, позволяют легко установить два полноценных люка с помощью лишь одного консервного ножа Wink
Можешь прощупать потолок и леко определишь местонахождение этих "шпангоутов"
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Лекс
Посетитель



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 124
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва(Зеленоград)

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2007 11:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На старом форуме про ЭТО подробно писали.Помню при установке люка над вторым рядом придется перенести шпангоут,но зато этот люк получается максимально эффективным и может использоваться в одинаре.Человек,который писал,проверил его при поездке в КРЫМ при полном комплекте в салоне ВО КАК!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 12:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья. вы все время куда то в сторону уходите. Летом и форточку можно открыть. С люком, конечно, лучше, особенно если отстреливаться. У меня главная проблема зимой и в дождь. Все запотевает и душно. Вентилятор, лично у меня, сажает ак-р и шумит так, что заглушается после 100км/ч, когда он уже не нужен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 8:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Друзья. вы все время куда то в сторону уходите. Летом и форточку можно открыть. С люком, конечно, лучше, особенно если отстреливаться. У меня главная проблема зимой и в дождь. Все запотевает и душно. Вентилятор, лично у меня, сажает ак-р и шумит так, что заглушается после 100км/ч, когда он уже не нужен.
А вот про достаточность форточки летом не надо! Плавали - знаем. Я ездил всей семьей на юг жарким солнечным летом. Форточки передних дверей - безполезны!!! Реально продувает только сидящих впереди. Те кто сзади просто мрут от жары и духоты. Машина очень сильно прокаляется на солнце и воздушный мешок в конце салона элементарно превращается в сауну. После одного дня таких истязаний, весь остальной путь прошли только ночными перебежками.

А в дождь и зимой тоже проблема с запотеваниями. Распределение потоков воздуха на стекло очень плохое, да и не смотря даже на вой вентилятора на максимальной скорости, поток воздуха остается очень слабым (Слетевших патрубков под торпедой нет - проверял).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 9:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я закрыл боковые отводы воздуха (особенно не утруждался, забил их тряпками изнутри). В выходы на торпеде вставил маленькие колонки (круглые 8см, жалко эллипса не нашел). С передних дверей убрал, не нравилось распределение звука. Отвлекся, при плотно закрывающихся заслонках вверх-вниз, поток на лобовое заметно возрос. Хватает и на боковые.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 11:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все таки основной проблемой слабой вентиляции остается слабый воздуприток. Надо думать в этом направлении....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 2:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередные домыслы, пока не подтвержденные практикой: отверстия под крыльями - это сливные отверстия! А основные воздухозаборные - это на уровне водителя в жабо. Кажется, стоит поставить "хлеборезку" (по аналогии с "Запором"), и все проблемы решены! Мне кажется, что забор воздуха из-под крыльев-слишком сложная задача для конструкторов с АвтоВАЗа.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Лекс
Посетитель



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 124
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва(Зеленоград)

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 4:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щербаков Алексей писал(а):
Очередные домыслы, пока не подтвержденные практикой: отверстия под крыльями - это сливные отверстия! А основные воздухозаборные - это на уровне водителя в жабо. Кажется, стоит поставить "хлеборезку" (по аналогии с "Запором"), и все проблемы решены! Мне кажется, что забор воздуха из-под крыльев-слишком сложная задача для конструкторов с АвтоВАЗа.
Вот,Алексей,мне кажется твои рассуждения наиболее близки к истине!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
скачать топик
Страница 1 из 11



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений 2008: не работает вентиляция салона AvanTurist Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 23 Вс Сен 16, 2012 12:31 pm Посмотреть последнее сообщение
mujijiep
Нет новых сообщений вентиляция детонация Саша Ли Требуется помощь! 8 Пт Июн 21, 2013 4:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Саша Ли
Нет новых сообщений Вентиляция и обогрев сидения. Rubbe Барахолка 14 Вт Янв 19, 2016 10:57 am Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Вентиляция картера Вояджер 2.4 2000 г.в. Vits ДВС 5 Ср Сен 02, 2009 5:35 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Свет салона Михаил35 Тюнинг, Примочки (гаджеты) 2 Сб Дек 12, 2009 9:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил35
Нет новых сообщений перетяжка салона smirnoff71 Кузов и салон 3 Вт Ноя 29, 2011 8:13 am Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений Трансформация салона Zany Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 4 Вт Июл 20, 2010 11:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений Свет салона? long11 Оптика и свет 10 Пн Окт 05, 2009 10:42 am Посмотреть последнее сообщение
Pavel Gromov
Нет новых сообщений Фильтр салона мишель Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Вс Янв 18, 2009 10:22 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Химчистка салона Ruta Кузов и салон 40 Ср Мар 07, 2012 10:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Освещение салона Max669 Электрика и электроника 7 Вс Дек 23, 2012 3:11 am Посмотреть последнее сообщение
Max669
Нет новых сообщений Обьём салона Патриот Курилочка 4 Вс Ноя 23, 2014 8:15 am Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений фильтр салона Бродяга Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Пн Июл 13, 2009 3:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Бродяга
Нет новых сообщений Разделитель салона в караван AntonVladimirovich Тюнинг, Примочки (гаджеты) 27 Сб Дек 12, 2015 8:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Dimitry
Нет новых сообщений Фильтр салона на Вояджер 95-00 Станислав SPb Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 40 Ср Ноя 25, 2009 8:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS