|
Автор |
Сообщение |
Защитник Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542
Откуда: Москва. Перово
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: По калибровке заслонок + обдув ветрового стекла |
|
|
Заметил, что из трёх воздуховодов (обдув ветрового стекла), воздух интенсивно идёт только из среднего. Из боковых практически не дует. Даже в крайнем положении ("обдув только ветрового с включенным кондеем"). Запустил калибровку заслонок (удерживаем кнопки "PWR" + "рециркуляция") - не помогло. Как запустить полный тест на Караване после 2001 года, подобно ЭТОМУ не нашёл.
Вопросов собственно 2:
1. Нормально ли, что из боковых воздуховодов потока воздуха практически нет?
2. Как запустить полный тест "CALIBRATION/DIAGNOSTICS TEST" системы охлаждения/вентиляции на Караване после 2001 года?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542
Откуда: Москва. Перово
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 10:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасиб, Саш! Но это я уже всё перечитал. Данная комбинация клавиш: "омыватель заднего стекла" + "постоянный режим стеклоочистителя заднего стекла" - похоже только до 2001 года. По крайней мере, у меня не сработала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 10:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нуу, чем смог...............
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 10:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Миш, а у меня собственно, тоже не сильно дует, но высушивает стекло здорово. Вот на лобовое шарошит - мама не горюй!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542
Откуда: Москва. Перово
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 10:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Миш, а у меня собственно, тоже не сильно дует, но высушивает стекло здорово. Вот на лобовое шарошит - мама не горюй! |
Из среднего воздуховода под лобовухой - да, у меня тоже поток будь здоров, а вот из боковых под лобовухой - практически тишина, можт это и норма конечно ...
От "запотевания" хватает, в принципе, и среднего воздуховода, а вот зимой лёд оттаивает по бокам очень долго.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 10:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так. Стоп. Ты имеешь ввиду те, которые на торпеде, или те, которые на боковые стёкла направлены?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542
Откуда: Москва. Перово
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 10:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Так. Стоп. Ты имеешь ввиду те, которые на торпеде, или те, которые на боковые стёкла направлены? |
Володь, я только про те, которые на торпеде лобовуху обдувают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 10:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так я вообще думал, что они муляж
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 10:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А че там через них можно продуть? Там одна малюсенькая щёлочка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542
Откуда: Москва. Перово
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | А че там через них можно продуть? Там одна малюсенькая щёлочка. |
Стало быть слабый поток воздуха через них - норма. Ну, примерно так и думал
А вот что со вторым вопросом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 11:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, а это я ни разу не делал.
Вроди бы есть на КК форуме. Точно не помню.
А в библии нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542
Откуда: Москва. Перово
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 11:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да, надо будет на КК поискать кстати
в библии - всё что нашёл:
Цитата: | При замене блока отопителя/кондиционера необходимо выполнить диагностическую проверку, которую следует поручить квалифицированному специалисту СТО |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 11:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, я где-то видел, сейчас бегло библию просмотрел.
Но там при неисправности блока моргают индикаторы кнопок.
Так что у тебя всё в порядке.
А по тесту - замороченный какой-то он. там во время проведения надо какие-то кнопки жать.
Короче если найдёшь, свистни. Надо прилепить это. Штука редкая, но полезная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GooRoo Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 02.08.2012 Сообщения: 52
Благодарности: 3/11
Откуда: малая вишера
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 8:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заводим авто.
Клима выключена.
Обдув на максимум.
Регулятор температуры на минимум.
Обдув на себя.
Одновременно нажимаем и удерживаем кнопку включения климота и кнопку рецеркуляции возлуха.
Когда загорятся лампы на кнопках климата, кнопки отпускаем.
По завершению тестирования будет моргать кнопка рецеркуляции.
Для выхода из режима достаточно нажать кнопку выключения климы или заглушить авто. Поблагодарили(1): genry0770 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|