|
Автор |
Сообщение |
Внучек Новичок
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 12
Благодарности: 0/0
Откуда: Литва, Каунас
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2007 5:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Поток воздуха при нажатой кнопке HTR |
|
|
Здравствуйте,
У меня при нажатой кнопке HTR (отопление салона) поток воздуха направляется только в ноги. Так и должно быть или здесь уже что то не так? Как у Вас? Если здесь какая то неполадка то где искать ее причины? Спасибо за ответы.
Внучек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
это так и должно быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Внучек Новичок
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 12
Благодарности: 0/0
Откуда: Литва, Каунас
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 11:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Странно однако. Я так понял что в этом положений жаркий воздух (HTR переводится как отопление) должен поступать на боковые передние окна и на перед водителя ибо обогревать передную часть машины. Или тут уже физику американцы применили - жара поднимается в верх и постепенно обогревает все пространство. Спасибо за ответ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 11:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в комплекте с авто идет инструкция по применению. тама есть. возьму у знакомого и отсканирую. обычно в россии практикуются инструкции по ремонту и капиталке своими силами, а вот юзермануал отсутствует как таковой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Внучек Новичок
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 12
Благодарности: 0/0
Откуда: Литва, Каунас
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 1:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | в комплекте с авто идет инструкция по применению. тама есть. возьму у знакомого и отсканирую. обычно в россии практикуются инструкции по ремонту и капиталке своими силами, а вот юзермануал отсутствует как таковой. |
Инструкция пользователя у меня есть, но там движение воздуха при нажатии каждой из кнопок не показанно (была у меня ООО 100 - там все показанно). Спасибо, буду ждать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 4:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так там написано вроде было. у меня его нет, я брал в свое время у знакомого. возьу еще раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 1:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: смотри |
|
|
Управление режимами:
OFF все выключено, воздух поступает в салон, проходя теплообменник, если автомобиль в движении. Вентилятор включаться не будет независимо от заданного ему режима.
MAX (RECIRC) - в этом режиме вентилятор будет работать с заданной ему (с помощью управления вентилятором) скоростью. Компрессор кондиционера будет включен по команде бортового компьютера. Особенность этого режима в том, что воздух будет забираться только из салона, охлаждаясь в теплообменнике кондиционера ("холодный" теплообменник), и затем через воздуховыпускные отверстия приборной панели поступать вновь в салон. Температуру, направленного в салон воздуха, можно регулировать перемещением (поворотом) соответствующего органа управления в сторону красного сектора (WARM), перенаправляя часть охлажденного воздуха через "горячий" теплообменник. Этот режим наиболее удобен в очень жаркую погоду, либо при сильном загрязнении наружного воздуха (дым, сильные запахи). Недостатком режима MAX является значительное уменьшение влажности воздуха в салоне (проходя круг за кругом, влага воздуха конденсируется на элементах "холодного" теплообменника).
A/C (NORM A/C) - режим идентичен режиму MAX, но вентилятор, через теплообменники, подает в салон забортный воздух, выходящий через воздуховыпускные отверстия приборной панели.
B/L (BI-LEVEL) - аналогичен режиму A/C, но охлажденный или теплый воздух попадает в салон через воздуховыпускные отверстия в приборной панели и в нижней части салона (в ноги).
VNT (VENT) - при таком выборе компрессор кондиционера включаться не будет, вентилятор будет подавать забортный воздух через воздуховыпускные отверстия в приборной панели, температуру нагрева воздуха можно регулировать.
HTR (HEATER, FLOOR) - в этом режиме забортный воздух будет подаваться, в основном, через нижние воздуховыпускные отверстия, температуру нагрева воздуха можно регулировать, компрессор кондиционера включаться не будет.
MIX (DEFROST BLEND) - аналогичен режиму A/C, но поступающий в салон воздух будет распределяться между нижними и направленными на лобовое стекло воздуховыпускными отверстиями для предотвращения запотевания стекла.
DEF (DEFROST) (Обозначается символом "Обдув лобового стекла", см. раздел "ЗНАКИ, СИМВОЛЫ, ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СООБЩЕНИЯ") - аналогичен режиму A/C, поступающий в салон воздух будет весь направлен на лобовое стекло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 3:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
о, супер. лучше чем отсканированное. а откуда такое? можешь книжку выложить целую?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 4:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
от куда я не помню дай мыло скину вордовским файлом с рисунком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb сабака mail.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Внучек Новичок
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 12
Благодарности: 0/0
Откуда: Литва, Каунас
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 12:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое а информацию. Скажите, меняли ли кто нибудь печку отопления? Там много работы? Можно сделать своими руками (гараж есть) или надо в мастерскую? Поменял два термостата, но все равно холодно в машине. Промывание системы тоже делал. Другово варианта кто виноват не придумал, как только печка отопления. Машина 1992 года с двигателем 3.8 литра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 6:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
печка снимается из салона впринцепе не сложнее чем в жигулях 07 модели (главное внимательно все откручивай) все с правой стороны. А ВОТ под капотом снять закипевшие шланги ЭТО ЖОПА, надо обладать такими тонкими руками (расцарапался я весь когда туда лазил у меня еще 2 кондея и 2 печки) . я тоже термостаты менял промывал все было бестолку мотор непрогревался и все.... снял печку промыл и ТАШКЕНТ. заодно и задний радиатор поставил. МИНУС 20 я в ФУТБОЛКЕ езжу.... ляпота ---3.8 литр.92 год----- (запасись головками мелкими на 7 и 8 без них там делать не чего)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Внучек Новичок
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 12
Благодарности: 0/0
Откуда: Литва, Каунас
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ. Я когда снимал панели чтобы добратся до радио (хотел поменять лампочики) вроди бы и видел саму печь. А шланги под капотом - они прикепели или подход дурной? В чем сложность их снятия? А задний радиатор от кого поставил? Задний - это для отпления задних пасажиров? А может быть проблема и в самом регуляторе отопения, в том, который по левой стороне радио/магнитолы двигается вверх и вниз? Там же все электроника, никаких тросов как у 000 100.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 12:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажу о моей проблеме (может, кому пригодится) мотор зимой не прогревался (летом этой проблемы не было) как я думал, из печки дуло теплым воздухом, стрелка температуры стояла на 1-ом делении. Умные люди говорили, ПОЧИСТЬ ПЕЧКУ (радиатор) а я в ответ- мотор не греется вот и воздух теплый, короче перепробовал все (термостат, шланги местами менял, воздух выгонял из системы) и как я уже писал, почистил печку и все стало хорошо КРОМЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ стрелка стоит на том же делении 1-ом (когда пробка или долго стоит машина на холостых то температура возрастает а при движении все на оборот) надо еще написать то, что я поменял радиатор двигателя (потек) и у меня не работает кондей, в последнем как оказалось и крылась проблема температуры двигателя (когда работает кондиционер, то температура возрастает) а кондей работает почти всегда (смотри описание включении печки). Про печку все, но даже при такой температуре двигателя-дует хорошо. Но возрос расход бензина (по сравнению с летом) мотор ведь не прогревается до нормальной температуры. Вывод-чинить кондей.
Шланги под капотом прикипели и к хомутам без сноровки подобраться сложно, НО ВОЗМОЖНО с такой-то матерью.
Задняя печка у меня штатная но (опять НО) досталась мне машина без радиатора (видимо кому-то он мешал. Стоит он позади водителя. Салон с ним прогревается намного быстрее.
Регулятор отопления только заслонки открывает и закрывает, крана печки как в жигулях нет, НО есть кран на вторую печку который открывается вакуумом.
А проверить печку можно добравшись до радиатора-заведи мотор, и включи вентилятор, прислони руку к нему (только не к трубкам они всегда горячие если становиться холодным, то он забит если нет, то ищи дальше проблему)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Внучек Новичок
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 12
Благодарности: 0/0
Откуда: Литва, Каунас
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 12:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ. А пробовал ли чинить кондиционер? Какая проблема была с кондиционированием?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|