|
Автор |
Сообщение |
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 10:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | С.С. Я когда данную Газюку прикупил и заглянул под капот -САМАЛЕТ,СЦУКО!!! |
Эт точно!кстати,обязательно проверь-правильно ли одета фишка на вертушку(левый верхн.угол радиатора,когда стоишь перед машиной),а то каждая вторая газелька с непр.вставленой у меня приезжает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 4:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, мне попалась, видимо, первая.. А так прикольный автомобиль- полуторка, блин...Полуторку можно было в лесу при помощи кувалды и пары ключей заставить ехать, здесь без пинцета не обойтись..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На инжекторных Надях от "вашего" карбюраторного датчика ничего не зависит. Там другой принцип управления вертушками. На выходном патрубке ГБЦ стоит один 10-точный датчик с плавно изменяемой характеристикой, показания которого и считывает контроллер двигуна. Включением вертушек ведает только контроллер и простого способа изменить t включения нет.
Штатная температура включения вертушек для ЭСУД Bosch MP7.0H - для 1 вертушки - 99град., 2 - 105 град.
Практически ни один из МК продающихся на рынке не умеет управлять порогами срабатывания вентиляторов на данном контроллере.
Единственная известная мне линейка МК (только некоторые модели), умеющая это делать работает обходным путем - там предусмотрен спец. силовой выход для прямого управления реле включения вертушек мимо контроллера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 9:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | На инжекторных Надях от "вашего" карбюраторного датчика ничего не зависит. Там другой принцип управления вертушками. На выходном патрубке ГБЦ стоит один 10-точный датчик с плавно изменяемой характеристикой, показания которого и считывает контроллер двигуна. Включением вертушек ведает только контроллер и простого способа изменить t включения нет.
Штатная температура включения вертушек для ЭСУД Bosch MP7.0H - для 1 вертушки - 99град., 2 - 105 град.
Практически ни один из МК продающихся на рынке не умеет управлять порогами срабатывания вентиляторов на данном контроллере.
Единственная известная мне линейка МК (только некоторые модели), умеющая это делать работает обходным путем - там предусмотрен спец. силовой выход для прямого управления реле включения вертушек мимо контроллера. |
О Сонцепадобный!
Поверь мне недостойному,видел инж Надюхи,аж 3шт у которых датчики стояли и ЭБУ ими не управляли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергеич, пока не исчез вместе со своей связью .
Объясни, пожалуйста, чем тосол отличается от антифриза, какие у них температуры кипения. И Нади на антифризе ездят?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 5:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Сергеич, пока не исчез вместе со своей связью .
Объясни, пожалуйста, чем тосол отличается от антифриза, какие у них температуры кипения. И Нади на антифризе ездят? |
На засыпку??!
Нади ездят на всём,извини меня сразу,на клаве тел.долго набирать тяжело,поэтому дам ссылку на древний материал http://www.abw.by/archive/538/dt-antifreeze/
Помни одно мешать Тосол и Антифриз не надо,промывать обязательно систему.
Сам на тосоле
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 5:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Сергеич, пока не исчез вместе со своей связью .
Объясни, пожалуйста, чем тосол отличается от антифриза, какие у них температуры кипения. И Нади на антифризе ездят? |
На засыпку??!
Нади ездят на всём,извини меня сразу,на клаве тел.долго набирать тяжело,поэтому дам ссылку на древний материал http://www.areca.ru/catalog/show_article.php?id=123
И
http://www.abw.by/archive/538/dt-antifreeze/
Помни одно мешать Тосол и Антифриз не надо,промывать обязательно систему.
Сам на тосоле
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 1:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | У меня переходник с подключением одного датчика. Я его сейчас специально чуть вниз завернул, чтобы быть уверенным, что тосол на него попадает.
Дик, а ты, типа, уверен в том, что сказал ?
Что на разной высоте в сечении патрубка разные температуры?
Там же, типа, турбулентность , все перемешивается |
на все 100%
первым всегда включается тот у которого датчик сверху(я специально поставил 2 одинаковых 87-92)
я от верхнего датчика подключаю тот вентилятор который от зажигания.а который сам по себе от нижнего.он намного реже включается и позже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 12:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | О Сонцепадобный!
Поверь мне недостойному,видел инж Надюхи,аж 3шт у которых датчики стояли и ЭБУ ими не управляли |
О досточтимый СергеЙ СергеевиЧ! Слава богам за ниспосланные нам Надюхи и тосол!
Но не верь глазам и рукам своим! То были неправильные Надюхи, они возят неправильный мед и пьют неправильный антифриз!
Вероятно они либо еще глазастые из пробных, либо из тех партий, что лепили из того что было. Не оказалось на сборке соответствующего жгута, и очередной "Франки" был слеплен из подручных карбюраторных.
P.S. Когда-то, во времена рассвета клуба 2120 в Питере, мы пытались найти среди приехавших на встречу Надюх хотя бы две полностью одинаковых по комплектации. Не удалось НИ РАЗУ!
Отличия от мелочей до крупных кузовных деталей - креплениями ремней, пластиком салона, диванами, фонарями, бамперами и способами их крепления, и т.п.
Во истину - "Я его слепила из того что было, потом что было, то и полюбила!"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 7:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | О Сонцепадобный!
Поверь мне недостойному,видел инж Надюхи,аж 3шт у которых датчики стояли и ЭБУ ими не управляли |
О досточтимый СергеЙ СергеевиЧ! Слава богам за ниспосланные нам Надюхи и тосол!
Но не верь глазам и рукам своим! То были неправильные Надюхи, они возят неправильный мед и пьют неправильный антифриз!
Вероятно они либо еще глазастые из пробных, либо из тех партий, что лепили из того что было. Не оказалось на сборке соответствующего жгута, и очередной "Франки" был слеплен из подручных карбюраторных.
P.S. Когда-то, во времена рассвета клуба 2120 в Питере, мы пытались найти среди приехавших на встречу Надюх хотя бы две полностью одинаковых по комплектации. Не удалось НИ РАЗУ!
Отличия от мелочей до крупных кузовных деталей - креплениями ремней, пластиком салона, диванами, фонарями, бамперами и способами их крепления, и т.п.
Во истину - "Я его слепила из того что было, потом что было, то и полюбила!" |
Ну хоть один разочек согласилси
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
ВЕНТИЛЯТОР охлаждения
|
Армас |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
5 |
Пт Июн 16, 2006 9:18 pm Петр |
|
вентилятор охлаждения
|
Gosha |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
3 |
Ср Мар 12, 2008 8:37 pm Sensej |
|
включается вентилятор
|
zym |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
9 |
Вт Дек 30, 2008 12:40 pm 0000 |
|
Ищу вентилятор радиатора.
|
алекса |
Запчасти и разное |
8 |
Ср Июн 16, 2010 8:42 pm алекса |
|
Вентилятор кондиционера
|
AvanTurist |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
23 |
Сб Июл 11, 2020 12:53 pm kytyzoff |
|
Вентилятор отопителя, дополнительный.
|
Словак |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
5 |
Пн Мар 24, 2008 6:02 pm serovodorod |
|
вентилятор охлажд. жидкости
|
Рыся |
Volkswagen |
5 |
Ср Авг 03, 2011 10:13 pm vent |
|
Вентилятор радиатора неотключается.
|
Сандро |
Электрика и электроника |
22 |
Пн Апр 14, 2008 8:13 pm emirspb |
|
Отдам вентилятор печки
|
ALEXXX#1 |
Запчасти и разное |
2 |
Вт Янв 25, 2011 6:50 am ALEXXX#1 |
|
не работает вентилятор печки
|
SergioX |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
4 |
Вт Ноя 06, 2012 9:16 am Защитник |
|
Страдальцам от перегрева. Вентилятор
|
Dim124 |
Барахолка |
0 |
Ср Июн 29, 2011 7:25 pm Dim124 |
|
Не работает вентилятор печки
|
вит с юга |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
34 |
Ср Мар 06, 2013 12:10 pm Тим |
|
мотор (вентилятор) печки (-)
|
newel |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
14 |
Пт Ноя 30, 2007 11:02 am scaneruga |
|
Для Caravan, Voyager, T&C 93-95 в...
|
doober |
Запчасти и разное |
2 |
Вт Май 25, 2010 11:59 pm TOM. |
|
Не работает вентилятор задней печки.
|
Aleks353 |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
20 |
Пн Ноя 14, 2011 8:28 am РоверМен |