|
Автор |
Сообщение |
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 11:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дак я же и написал, что компрессор отключается по температуре блоком управления, а не по давлению.
Работает он, при правильной дозе фреона, циклично.
Если срабатывает отключение по датчику давления, то это и говорит об нарушении работы или ТРВ, или блока управления, возможно забит ресивер-осушитель.....
Если компрессор не выключается, то возможно недозаряд фреона имеет место.
А холодит-то нормально?
Выложите фотку (или рисунок) одного из соединений. Если есть в разобранном виде. Можно в собранном. Посмотрим. Может чего и придумаем. Алюминиевые прокладки- жесть. Встречал, но не на авто.
С электрикой и автоэлектрик по нашим машинкам разберётся. Для этого не обязательно мастера кондиционерщика искать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 1:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессор отключается при достижении нужной температуры выходного воздуха (или по команде мозгов климат контроля). Ну или аварийно - по датчикам нулевого или высокого давления (у меня универсальный датчик). Т.е. охлаждение только при работе компрессора. Если в системе нормально с фреоном, то постоянная работа - либо темп. выставлена на минимум (у меня тож молотит не переставая тогда), или датчик просто сломан. Есть простой электронный контроллер с датчиком темп. просто ставишь его, через него релюху на муфту кондея, в эту цепь - в разрыв-аварийное реле, темп. датчик от него на длинном проводе - его хоть под торпеду и вся електроника нафиг не нужна. Стоит это добро от силы рублей 500. И наслаждайся. По сути - авто с кондеем тот же бытовой холодильник. А разбираться со штатной электроникой- это вопрос(никому не надо, кроме тебя! и лето скоро кончится) (Сам на ауди на это споткнулся- тож была старая: 15-летка). Будешь заправлять - ищи, где фреон со спец.краской заправляют - чтоб потом видно было протечку (жил бы в Самаре, подсказал, где). Уходить может через такие микроскоп. дырочки прям в металле - фиг найдешь, т.б. что так медленно сичитсяУдачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 1:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавил картинок на 1 стр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 1:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей. Не забывайте, что на наших минивэнах замороченная электроника. Контроллер, о котором Вы говорите, может вещь и хорошая, но интегрировать его в систему машины vmlumi - гемор ещё тот. Но идея хорошая на случай когда блок управления климатом вылетел и уже не найти такого за давностью лет.
Сравнивать кондиционер и холодильник можно лишь в общих чертах т.е. по элементам, входящим в состав системы. Говорю так, потому что подобные сравнения могут привести к ошибочному толкованию понимания сути процессов.
Сам, будучи холодильщиком, когда первый раз заменил компрессор кондюка и заправил систему (по холодильным меркам) - долго думал, а почему не холодит?
Разбираться со штатной электроникой ему скорее всего придётся. Но этот вопрос лучше задать более квалифицированным спецам.
Пример - практически все цепи в наших машинах работают по принципу разных напряжений. Т.е. до=6В, после=2В. И за этим следит бодик. Примеры уже приводились на форуме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 2:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 vmlumi
Я на 1-й стр. выложил примеры трубных соединений. Посмотрите. Т.к. люминий для прокладок в соединениях с большой вибрацией - это прикольно по меньшей мере.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев Бывалый
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 9:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[/img]
Вот так примерно выглядят прокладки № 9 - они аллюминивые внутри, а снаружи, типа прорезинены. По электрической схеме у меня нет никакого температурного датчика.
№№ 3.4.5.6.8 у меня нет.
Датчиков у меня три:
1. Стоит на трубке высокого давления около радиатора- при замыкании приходящих проводов включается вентилятор радиатора кондиционера.
2. Стоит на компрессоре ( я думаю датчик низкого давления ) по схеме это просто выключатель. Есть давление включен, нет- выключен. Т.е. если система пустая - муфта не включиться.
3. Стоит на входе испарителя на Н-клапане на рис.№ 10 По схеме он тоже просто выключатель. Т.е. при достижении определенного давления он размыкается и муфта отключается.(Он видимо у меня не исправен)
Как я понимаю с датчиков 2,3 идет сигнал на мозги, а они дают управляющий сигнал на реле муфты
Сегодня смотрел эл схемы по двум книгам и на разные года 90, 91, 92 они отличаются дру от друга, но все не такие как у меня на машине. Похожи, но не такие. Все прозвонил.
Система сейчас пустая тк менялся ДВС. При замыкании всех трех датчиков муфта включается на заведенной машине. Звонил в фирму "Автоматика" в Сокольниках они сказали, что вроде у них есть прокладки и могут быть датчики. Завтра к ним собираюсь. Что можете про них рассказать.
Последний раз редактировалось: медvwедев (Вс Июн 28, 2009 10:36 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чайник@ Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2009 Сообщения: 251
Благодарности: 6/0
Откуда: Липецкая обл. работаю в Москве
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я, как полный чайник, обращаюсь к знающему сообществу. При нажатии на кнопку кондиционера муфта не срабатывает. С чего начать поиск неисправности. Предохранители целы. Какое реле отвечает за это безобразие не разобрался. ПОМОГИТЕ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 11:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
для начала датчик давления - при пустой системе муфта не включится...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 4:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
чайник@ писал(а): | Я, как полный чайник, обращаюсь к знающему сообществу. При нажатии на кнопку кондиционера муфта не срабатывает. С чего начать поиск неисправности. Предохранители целы. Какое реле отвечает за это безобразие не разобрался. ПОМОГИТЕ!!! |
Отвернуть заглушку на сервисном штуцере и легонько надавить (сильно жать не рекомендую, можно получить ожог и маслом обольёт (если фреон есть) на ниппель. Если зашипит, то на диагностику электрической части. Если не зашипит, то то же искать утечку на сервисе.
Последний раз редактировалось: vent (Пт Июл 03, 2009 2:38 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чайник@ Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2009 Сообщения: 251
Благодарности: 6/0
Откуда: Липецкая обл. работаю в Москве
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 8:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрю и отпишусь. Есть одно пожелание. Я думаю оно понравится и начинающим. По возможности скидывать фото, где что покрутить. Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 12:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
чайник@ писал(а): | По возможности скидывать фото, где что покрутить. Спасибо |
Я уже писал, что буду по мере возможности наполнять раздел. Как Вы уже заметили (если всё читаете), я это по мере возможности делаю.
Так же прошу учесть, что в данный момент, я занимаюсь промышленными системами холодоснабжения и кондиционирования. Сервиса по ремонту автомобильных кондиционеров у меня нет.
Просто раздел создал для того, чтобы поделиться знаниями в этой области, а так же облегчить Вам понимание данного вопроса при возникновении проблем с системой АК.
Кстати на 1 стр. есть схема максимально приближенная к нашей. На ней видно где стоят сервисные штуцера.
Да, и ещё. Наполнять буду всё на 1 стр. чтобы не затерялось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 11:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Володь, может подскажешь? У меня проблемка такого плана, периодически при работе кондиционера из центрального сопла в панели идет пар, при этом кондей холодит хорошо, сырости нет, и никаких неприятных запахов тоже нет. Пар идет тока из лицевой панели и только из центрального отверстия, через какое то время (2-3 минуты) парение прекращается, и может не появляться несколько дней. Режим климата обычный салон 21 градус, а на улице 24-28 градусов. При меньшей уличной температуре никакого парения нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 12:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BigBen писал(а): | Володь, может подскажешь? |
Предположу, что у центрального своя заслонка с микромоторчиком т.к. в ней стоит датчик температуры. Или воздуховод отдельно проложен.
Парение или иней из воздуховодов в первые минуты после включения, говорят как правило, о эффективной работе кондюка. Нужно промерить температуры выходящего воздуха сбоку и по центру.
Так же может быть и несправен, либо глючит ТРВ на фреоновом контуре. Что менее вероятно. Т.к. управляет системой климат-контроль.
А как долго это происходит? когда? включается ли в это время задний контур? Саш, так сразу и не сказать. Смотреть нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это происходит с момента повторной заправки кондея, уже более 3 недель! Температура на выходе и там и там 4 градуса, парение происходит не всегда , но не сразу после включения кондея, а через 10-15 мнут работы, когда в салоне уже комфортно и вентилятор крутится на средних оборотах. Парение бывает и при включении одного контура, так и двух контуров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 10:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А повторная заправка в связи с чем проводилась? (Где ковырялись и чего делали)
Думаю тут два варианта:
1. Некорректная доза фреона (скорее всего его чуток не долили);
2. ТРВ зависает или требует регулировки. Надо посетить ещё раз мастера. Т.к. ТРВ должен адекватно реагировать на кол-во воздуха проходящее через испаритель. А получается, что он "замораживает" испаритель. Т.е. на поверхности образуется лёд. Потом этот лёд тает - отсюда и пар. Возможно термобалон ТРВ имеет плохой контакт с поверхностью и некорректно управляет клапаном (ТРВ).
В 1и 2 случае нужно проверить работу ТРВ.
Но вот почему только из центрального отверстия парит?? Я в тупике. Нужны чертежи блока вентиляции.
Слушай, а салонный фильтр давно менял? (хотя это к делу в данной ситуёвине не относится).
Нормой считается от 5 град. (на новых) до 7 / 10град. При температуре окружающего воздуха (т.е. улицы) до 30-35град.
Когда на улице жарко, выше 35град, то кондюк может выдать и 15град по воздуху.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|