* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Вопросы по кондиционерам.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 39, 40, 41  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 11:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак я же и написал, что компрессор отключается по температуре блоком управления, а не по давлению.
Работает он, при правильной дозе фреона, циклично.
Если срабатывает отключение по датчику давления, то это и говорит об нарушении работы или ТРВ, или блока управления, возможно забит ресивер-осушитель.....

Если компрессор не выключается, то возможно недозаряд фреона имеет место.

А холодит-то нормально?

Выложите фотку (или рисунок) одного из соединений. Если есть в разобранном виде. Можно в собранном. Посмотрим. Может чего и придумаем. Алюминиевые прокладки- жесть. Встречал, но не на авто.

С электрикой и автоэлектрик по нашим машинкам разберётся. Для этого не обязательно мастера кондиционерщика искать.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 1:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессор отключается при достижении нужной температуры выходного воздуха (или по команде мозгов климат контроля). Ну или аварийно - по датчикам нулевого или высокого давления (у меня универсальный датчик). Т.е. охлаждение только при работе компрессора. Если в системе нормально с фреоном, то постоянная работа - либо темп. выставлена на минимум (у меня тож молотит не переставая тогда), или датчик просто сломан. Есть простой электронный контроллер с датчиком темп. просто ставишь его, через него релюху на муфту кондея, в эту цепь - в разрыв-аварийное реле, темп. датчик от него на длинном проводе - его хоть под торпеду и вся електроника нафиг не нужна. Стоит это добро от силы рублей 500. И наслаждайся. По сути - авто с кондеем тот же бытовой холодильник. А разбираться со штатной электроникой- это вопрос(никому не надо, кроме тебя! и лето скоро кончится) (Сам на ауди на это споткнулся- тож была старая: 15-летка). Будешь заправлять - ищи, где фреон со спец.краской заправляют - чтоб потом видно было протечку (жил бы в Самаре, подсказал, где). Уходить может через такие микроскоп. дырочки прям в металле - фиг найдешь, т.б. что так медленно сичитсяУдачи!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 1:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавил картинок на 1 стр.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 1:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей-Самара писал(а):


Алексей. Не забывайте, что на наших минивэнах замороченная электроника. Контроллер, о котором Вы говорите, может вещь и хорошая, но интегрировать его в систему машины vmlumi - гемор ещё тот. Но идея хорошая на случай когда блок управления климатом вылетел и уже не найти такого за давностью лет.

Сравнивать кондиционер и холодильник можно лишь в общих чертах т.е. по элементам, входящим в состав системы. Говорю так, потому что подобные сравнения могут привести к ошибочному толкованию понимания сути процессов.
Сам, будучи холодильщиком, когда первый раз заменил компрессор кондюка и заправил систему (по холодильным меркам) - долго думал, а почему не холодит?

Разбираться со штатной электроникой ему скорее всего придётся. Но этот вопрос лучше задать более квалифицированным спецам.
Пример - практически все цепи в наших машинах работают по принципу разных напряжений. Т.е. до=6В, после=2В. И за этим следит бодик. Примеры уже приводились на форуме.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 2:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 vmlumi


Я на 1-й стр. выложил примеры трубных соединений. Посмотрите. Т.к. люминий для прокладок в соединениях с большой вибрацией - это прикольно по меньшей мере.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
медvwедев
Бывалый



Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 656
Благодарности: 100/85

Откуда: Mосква-Кунцево

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 9:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/img]
Вот так примерно выглядят прокладки № 9 - они аллюминивые внутри, а снаружи, типа прорезинены. По электрической схеме у меня нет никакого температурного датчика.
№№ 3.4.5.6.8 у меня нет.
Датчиков у меня три:
1. Стоит на трубке высокого давления около радиатора- при замыкании приходящих проводов включается вентилятор радиатора кондиционера.
2. Стоит на компрессоре ( я думаю датчик низкого давления ) по схеме это просто выключатель. Есть давление включен, нет- выключен. Т.е. если система пустая - муфта не включиться.
3. Стоит на входе испарителя на Н-клапане на рис.№ 10 По схеме он тоже просто выключатель. Т.е. при достижении определенного давления он размыкается и муфта отключается.(Он видимо у меня не исправен)
Как я понимаю с датчиков 2,3 идет сигнал на мозги, а они дают управляющий сигнал на реле муфты
Сегодня смотрел эл схемы по двум книгам и на разные года 90, 91, 92 они отличаются дру от друга, но все не такие как у меня на машине. Похожи, но не такие. Все прозвонил.
Система сейчас пустая тк менялся ДВС. При замыкании всех трех датчиков муфта включается на заведенной машине. Звонил в фирму "Автоматика" в Сокольниках они сказали, что вроде у них есть прокладки и могут быть датчики. Завтра к ним собираюсь. Что можете про них рассказать.


Последний раз редактировалось: медvwедев (Вс Июн 28, 2009 10:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
чайник@
Посетитель



Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 251
Благодарности: 6/0

Откуда: Липецкая обл. работаю в Москве

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 10:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, как полный чайник, обращаюсь к знающему сообществу. При нажатии на кнопку кондиционера муфта не срабатывает. С чего начать поиск неисправности. Предохранители целы. Какое реле отвечает за это безобразие не разобрался. ПОМОГИТЕ!!! smile326
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
oldm@n33
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12

Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 11:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для начала датчик давления - при пустой системе муфта не включится...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 4:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чайник@ писал(а):
Я, как полный чайник, обращаюсь к знающему сообществу. При нажатии на кнопку кондиционера муфта не срабатывает. С чего начать поиск неисправности. Предохранители целы. Какое реле отвечает за это безобразие не разобрался. ПОМОГИТЕ!!! smile326

Отвернуть заглушку на сервисном штуцере и легонько надавить (сильно жать не рекомендую, можно получить ожог и маслом обольёт (если фреон есть) на ниппель. Если зашипит, то на диагностику электрической части. Если не зашипит, то то же искать утечку на сервисе.


Последний раз редактировалось: vent (Пт Июл 03, 2009 2:38 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
чайник@
Посетитель



Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 251
Благодарности: 6/0

Откуда: Липецкая обл. работаю в Москве

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 8:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрю и отпишусь. Есть одно пожелание. Я думаю оно понравится и начинающим. По возможности скидывать фото, где что покрутить. Спасибо
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 12:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чайник@ писал(а):
По возможности скидывать фото, где что покрутить. Спасибо


Я уже писал, что буду по мере возможности наполнять раздел. Как Вы уже заметили (если всё читаете), я это по мере возможности делаю.

Так же прошу учесть, что в данный момент, я занимаюсь промышленными системами холодоснабжения и кондиционирования. Сервиса по ремонту автомобильных кондиционеров у меня нет.
Просто раздел создал для того, чтобы поделиться знаниями в этой области, а так же облегчить Вам понимание данного вопроса при возникновении проблем с системой АК.

Кстати на 1 стр. есть схема максимально приближенная к нашей. На ней видно где стоят сервисные штуцера.

Да, и ещё. Наполнять буду всё на 1 стр. чтобы не затерялось.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 11:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володь, может подскажешь? У меня проблемка такого плана, периодически при работе кондиционера из центрального сопла в панели идет пар, при этом кондей холодит хорошо, сырости нет, и никаких неприятных запахов тоже нет. Пар идет тока из лицевой панели и только из центрального отверстия, через какое то время (2-3 минуты) парение прекращается, и может не появляться несколько дней. Режим климата обычный салон 21 градус, а на улице 24-28 градусов. При меньшей уличной температуре никакого парения нет.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 12:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigBen писал(а):
Володь, может подскажешь?


Предположу, что у центрального своя заслонка с микромоторчиком т.к. в ней стоит датчик температуры. Или воздуховод отдельно проложен.

Парение или иней из воздуховодов в первые минуты после включения, говорят как правило, о эффективной работе кондюка. Нужно промерить температуры выходящего воздуха сбоку и по центру.

Так же может быть и несправен, либо глючит ТРВ на фреоновом контуре. Что менее вероятно. Т.к. управляет системой климат-контроль.

А как долго это происходит? когда? включается ли в это время задний контур? Саш, так сразу и не сказать. Смотреть нужно.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 9:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это происходит с момента повторной заправки кондея, уже более 3 недель! Температура на выходе и там и там 4 градуса, парение происходит не всегда , но не сразу после включения кондея, а через 10-15 мнут работы, когда в салоне уже комфортно и вентилятор крутится на средних оборотах. Парение бывает и при включении одного контура, так и двух контуров.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 10:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А повторная заправка в связи с чем проводилась? (Где ковырялись и чего делали)

Думаю тут два варианта:

1. Некорректная доза фреона (скорее всего его чуток не долили);
2. ТРВ зависает или требует регулировки. Надо посетить ещё раз мастера. Т.к. ТРВ должен адекватно реагировать на кол-во воздуха проходящее через испаритель. А получается, что он "замораживает" испаритель. Т.е. на поверхности образуется лёд. Потом этот лёд тает - отсюда и пар. Возможно термобалон ТРВ имеет плохой контакт с поверхностью и некорректно управляет клапаном (ТРВ).
В 1и 2 случае нужно проверить работу ТРВ.

Но вот почему только из центрального отверстия парит?? Я в тупике. Нужны чертежи блока вентиляции.
Слушай, а салонный фильтр давно менял? (хотя это к делу в данной ситуёвине не относится).


Нормой считается от 5 град. (на новых) до 7 / 10град. При температуре окружающего воздуха (т.е. улицы) до 30-35град.
Когда на улице жарко, выше 35град, то кондюк может выдать и 15град по воздуху.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 39, 40, 41  След.
скачать топик
Страница 3 из 41



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,... Sensej Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Ср Окт 18, 2006 12:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений По кондиционерам: vent Копилочка Полезного 0 Пн Янв 26, 2009 12:58 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений купил 3.8л 92г вопросы. Aleksander Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Пн Янв 16, 2006 8:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Андрей К.
Нет новых сообщений Вопросы про Белоруссию МаксФактор Путешествия 26 Пн Авг 05, 2013 11:36 pm Посмотреть последнее сообщение
oxanagorlowa
Нет новых сообщений Вопросы по радиатору ГУР Вацлав Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 17 Чт Июл 21, 2016 3:57 am Посмотреть последнее сообщение
Вацлав
Нет новых сообщений Вопросы про Sharan Alexandre Volkswagen 0 Пн Июн 06, 2005 3:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Alexandre
Нет новых сообщений Вопросы по форуму Holy Moses Дизайн, Технические аспекты 28 Вс Ноя 08, 2009 9:21 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Подбили. Вопросы. Покобатько Угон и ДТП 27 Чт Авг 23, 2012 10:34 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Вопросы от новичка. CREATUS Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 20 Вт Апр 06, 2010 12:12 am Посмотреть последнее сообщение
Scorpi ON
Нет новых сообщений Вопросы по Windstar Igor1964 Ford 0 Пн Сен 10, 2007 1:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Igor1964
Нет новых сообщений Вопросы для выбора Ars Отчёты об эксплуатации 10 Пт Дек 16, 2005 5:58 pm Посмотреть последнее сообщение
илья1969
Нет новых сообщений Риторические вопросы про Россию вованец Курилочка 0 Пн Авг 27, 2007 4:03 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Вопросы по АКПП - накопилось.. Dire АКПП, МКПП 7 Ср Мар 20, 2013 10:07 am Посмотреть последнее сообщение
Dire
Нет новых сообщений Климат на 3.8 трехзонный- вопросы. paparazzi Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 11 Сб Июл 30, 2011 5:37 am Посмотреть последнее сообщение
paparazzi
Нет новых сообщений Выбираю TransSport. Вопросы. Eps Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 10 Чт Мар 06, 2008 10:35 pm Посмотреть последнее сообщение
gromozek



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS