|
Автор |
Сообщение |
Water Новичок
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва СЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 2:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: После капиталки стук похожий на детонацию |
|
|
Стук очень похож на гидрик (стрекотание в ритм оборотов), но нет на холостых и при постоянной скорости, только при разгоне на всех передачах - внатяг, очень продолжительный - пропадает только когда приотпустишь газ. Прозвон пальчиков присутствует как и положено - при резком газе на повышенной менее 1 секунды. Такое ощущение, что идёт детонация от неправильной смеси. Холостые держит ровно, чуть менее 1000, разгон без провалов, приёмистость нормальная. Чек не горит, датчик кислорода новый, клапан обсорбера работает.
Кто сталкивался с таким явлением, возможные причины? Какие симптомы, если не работает датчик детонации и насколько он живуч?
PTS 2.3 95г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 5:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сам по себе датчик детонации устройство дюже простое. но жив ли он это вопрос
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Water Новичок
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва СЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 7:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а если не работает, похоже на мои симптомы? Не хотелось бы 2 с лишним тыщи выбрасывать просто так. Сегодня поменял датчик кислорода на старый, вроде как меньше стрекотать стал, но может прислушался уже...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Water Новичок
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва СЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 9:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, завтра попробую...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Water Новичок
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва СЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 4:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял датчик детонации, ничего не изменилось...
Может это и не детонация вовсе, может что-нибудь стучать только под нагрузкой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
француз-СПб Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Будем бороться вместе , у меня на 3.1, абсолютно теже симптомы что и у тебя. Грешил на гидрики - поменял - все тоже самое. Теперь есть мыслишка о трещинке в выпускном коллекторе или прогоревшей прокладке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Water Новичок
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва СЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 11:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел написать рад что не один с такой проблемой, да только радости здесь мало... Отпуск - поездка на юг под большим вопросом из-за этой дряни, жена не простит, несколько лет уже не отдыхали.
Француз, а ты мотор капиталил? А то у меня сразу после ремонта началось. А что с мотором было раньше - даже и не знаю, покупал со стуканутым уже. Вот думаю, может голову шлифовали, и не один раз, степень сжатия поднялась, сегодня померил компрессию - до 16 доходит, многовато... У меня ещё греется немного, система охлаждения, правда, справляется, но когда заглушишь булькает вокруг цилиндров, антифриз закипает без кругооборота, на голову плюнешь -слегка шипит. Ещё сегодня свечи нашёл Бошевские на 16 и с короткой юбкой - хоть немного степень сжатия уменьшить, поставил, сразу чек загорелся и машина отказалась ехать, оказалось что они без резистора внутри (против помех), а с резистором у них только 3шт таких было, буду заказывать, посмотрим что получится.
По поводу того, что сечёт коллектор - сомневаюсь, на месте при перегазовке было бы слышно, а так только на ходу под нагрузкой. На месте ну никак не услышать его
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 11:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а если булькает вокруг цилиндров я бы погрешил на систему охлаждения. помпа термостат в порядке? не должно булькать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 8:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Какой бензин заправляешь? После переборки измерял компрессию было 15,4. Версию про шлифованную головку лучше проверить заправив 95,98 бензин.
Попробуй тронутся с 2-й передачи, должно 2-3 стука и подхват.
Какую температуру показывает, на холостом ходу, и при движении на средней скорости.
И наконец, когда была переборка, может необкатался ещё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Water Новичок
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва СЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | а если булькает вокруг цилиндров я бы погрешил на систему охлаждения. помпа термостат в порядке? не должно булькать |
В том то и дело, что охлаждение справляется со своей задачей, а перегрев получается в цилиндрах - температура сгорания выше нормы, отсюда повышенный нагрев ЦПГ и при прекращении циркуляции антифриза начинает закипать от перегретых стенок цилиндров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 9:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а почему такая высокая степень сжатия получилась? насколько я помню у мотора 2,3 должна быть 13-14 норма
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Water Новичок
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва СЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 9:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак писал(а): | Какой бензин заправляешь? После переборки измерял компрессию было 15,4. Версию про шлифованную головку лучше проверить заправив 95,98 бензин.
Попробуй тронутся с 2-й передачи, должно 2-3 стука и подхват.
Какую температуру показывает, на холостом ходу, и при движении на средней скорости.
И наконец, когда была переборка, может необкатался ещё. |
Бензин пробовал вплоть до 98, никаких изменений, может и есть но незаметно. Смотря сколько сошлифовать, а то и на газе детонировать будет.
Прозвон пальцев нормальный - около 1сек. Температуру показывает нормальную на всех режимах, в пробках только поднимается и вентилятор молотит, ну это как и у всех.
Только что перебрал, проехал менее 1т.км. Вряд ли не обкатался, работа его совсем не здоровая, поршня точно разрушатся... Я уже не сомневаюсь, что происходит взрыв смеси на повышенных нагрузках когда она обогащается, а на холостых и перегазовках на месте смесь беднее и сгорает она медленнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 3:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как раз наоборот бедная смесь - детонирует, а богатая долго горит. Мне так кажется.
Степень сжатия и компрессия несколько разные величины. http://alflash.com.ua/Comment2.htm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Water Новичок
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва СЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 5:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это понятно, степень сжатия геометрическая величина, компрессия физическая, но зависят друг от друга, если увеличивать степень сжатия, то возрастает и компрессия.
В инете не нашёл однозначного мнения по поводу детонации при богатой и бедной смеси, есть мнения что может детонировать и от того и от другого.
Допускаю, что смесь бедная, да и свечи почти белые, рыжий налёт незначительный. Тогда в чём может быть причина? Попробовать заменить регулятор давления?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|