|
Автор |
Сообщение |
француз-СПб Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 11:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: раскоксовка колечек |
|
|
Вообщем как я говорил, Люминка мне досталась сильно долго стоящей. И достаточно большой расход масла предполагался изначально. Поговорив со своими доверенными мотористами я занялся раскоксовкой. Для чистоты эксперимента, хотел изначально померить компрессию и опосля. Но компрессометр не влез, надо точить переходник. На первую ночь в каждый циллиндр было залито по 100-150 гр. ацетона. На следующий день был куплен ЛАВР с промывкой и закачан на несколько часов. Не знаю какую химию туда наливают, но уже через полчаса, коленвал за гайку на хвостовике стало крутить значительно труднее. Через 2 часа закрутил свечи и завел это безобразие. Дым из трубы валил такой, как будто бы я паровоз кочегарил. Субъективные ощущения таковы: тяга движка увеличилась на 10%. Масла тоже стал жрать меньше.
Мои ошибки: на наши движки немалого объема надо брать не одну а 2-3 упаковки Лавра или другой раскоксовки. К тому же поскольку они V образки, все растекается по одной стороне.
2 ошибка: немножко покрутив движок без свечей, я их вкрутил и пытался завести. Потом выкрутил, прокалил от "гадости" и еще раз попробовал.......и так 10 раз. Надо крутить не 10-15 секунд как сказано, а минуты 3 без свечей, чтобы все вылетело. Через некоторое время перед следующей заменой масла, буду делать эту операцию еще раз, конечно с учетом ошибок.
Последний раз редактировалось: француз-СПб (Сб Июн 13, 2009 11:54 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shkiperr Посетитель
Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 263
Благодарности: 7/16
Откуда: Резекне
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 12:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший отчётец.Ещё бы фотку этого ЛАВРа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF Старожил
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183
Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лавр как Лавр. чего его фотать. в любом жигулевском магазине есть. я тоже пытался им определить кольца тогда у меня залегли или клапана. оказалось клапана. а гадости из трубы и правда много летит ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 12:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я бы не советовал ЛАВР.
слишком агрессивная смесь получается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 1:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А мы у дружбана форсунки им мыли (не на моторе) - нормально так......... Вонючка правда........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 10:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
лавр - вещь.... но вонючая...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vova_AM Новичок
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 42
Благодарности: 3/1
Откуда: Saint-Petersburg
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2015 1:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мой опыт показывает, что раскоксовка от Хадо (Very Luby) реально работает. Если что-то можно раскоксовать, то этой штукой это получается.
Мы тут один VW коксовали, но там проблема была глубже.. Так вот, после разборки двигателя сразу было видно, как раскоксовка работала.
Не подумайте, что рекламирую, просто вопрос был - ответ: я написал то, что реально по жизне работает.
У себя вытаскивал двигатели с 3..4 до 9..11. А если более хорошее состояние, то с 6..7 до 13 - без проблем!
Но, не забывайте одну весЧь: если компрессия падает слишком быстро, то тогда точно нужно либо с маслосъемными колпочками воеват или с поршневой (обычно проявляется не просто плохой компрессией, но и подъеданием масла).
А! И важный коммент: смотрите, как часто надо менять масло на Вашей машине. А то жигулёвский подход через 10т.км может быть совсем некстати. Имея серьёзные мануалы на машины 90х годов могу сказать, что во всех написано менять через 5т.км, а если поездка за городом и более 25км, то можно и 7.5т.км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2015 11:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде зареган давно,а поднимаешь мёртвые темы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vova_AM Новичок
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 42
Благодарности: 3/1
Откуда: Saint-Petersburg
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2015 10:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давно тут не был.. Пока просматривал, дай думаю напишу, м.б. кому пригодится.
Не всё о своих проблемах писать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|