|
Автор |
Сообщение |
Словак Частый гость

Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В первую очередь надо проверить давление в топливной системе. Насос должен выдавать примерно 5атм., при запущенном двигателе 2,5-3атм.. Если при этом снять шланг от регулятора давления к коллектору, давление должно подняться до 3-3,5 атм.. Я ставлю тройник с манометром в разрыв магистрали у топливного фильтра. Еще если заглушить давление в системе должно сохранятся.
Я заранее извиняюсь если пишу очевидные вещи, бывает полезен взгляд со стороны.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Water Новичок
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва СЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, эти цифры я, как раз, знал очень приблизительно, очень полезная инфа. Да и вообще, рад любой инфе, особенно в этом тупике
Конечно слабо верится в стук от неправильного давления, но делать нечего, буду проверять и это...
А давление держит на заглушенном обратный клапан в бензонасосе?
И сколько по времени, примерно, должно держаться?
И ещё попутно, от наших ТАЗов и ГАЗов регулятор не подходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
emirspb Команда Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 12:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
по мануалу давление должно сбрасываться в течении 10 минут. по факту меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Water Новичок
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва СЗАО
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 9:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рассказали мне тут историю одну, в общем купил один чел, так же как и я, каблук типа Берлинго или Партнёр с убитым мотором, откапиталил его, и у него так же был какой-то стук, ни в одном сервисе не смогли определить его природу, разбирал он его 3 раза, поменял всё что можно, стук не пропадал. В итоге поменял голову и..., стук исчез.
Я вот что думаю, вернее уже не сомневаюсь в этом, мотор перегревали, голову повело и её шлифовали или фрезеровали, и может быть не один раз. Предыдущий хозяин уверяет, что стука никакого не было, и вот почему - колечки были уже подсевшие, поэтому увеличившаяся степень сжатия после шлифовки головы не повысила компрессию до появления детонации из-за изношенных колец. Я мерил компрессию перед ремонтом, была максимум 12, а после замены колец возросла у меня до 16. Поэтому до ремонта детонации не было, а после появилась. Видимо, то же самое было и у того чела... Что делать не знаю, попал на голову, или может попробовать поставить две прокладки ГБЦ как раньше делали что бы на 76 бенз перейти? Какие мысли у кого по этому поводу?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
oldm@n33 Наш человек


Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
смысл попробывать есть.... по крайней мере проверишь версию
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Water Новичок
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва СЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пока решил "забить". Как говорится, хороший стук наружу вылезет...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kulibin2 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 12:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Предполагаю, что читали мою тему, так вот заказал поршень сыну с разборки Б/у из Москвы. И что интересно, что на поршне были четкие отпечатки ударов в головку, камера сжатия слегка прикопченая, а вот следы от удара поршня в голову явные.
Отсюда вывод, нужно подбирать прокладку головки блока, она должна быть с маркировкой по толщине.
В результате заказал оригинальный поршень из штатов, после сборки замерил микрометром выступ поршня над блоком и лишнее срезал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|