* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


После капиталки стук похожий на детонацию

 
На страницу Пред.  1, 2

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> ДВС
Автор Сообщение
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 8:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первую очередь надо проверить давление в топливной системе. Насос должен выдавать примерно 5атм., при запущенном двигателе 2,5-3атм.. Если при этом снять шланг от регулятора давления к коллектору, давление должно подняться до 3-3,5 атм.. Я ставлю тройник с манометром в разрыв магистрали у топливного фильтра. Еще если заглушить давление в системе должно сохранятся.
Я заранее извиняюсь если пишу очевидные вещи, бывает полезен взгляд со стороны.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Water
Новичок



Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 17
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва СЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 9:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, эти цифры я, как раз, знал очень приблизительно, очень полезная инфа. Да и вообще, рад любой инфе, особенно в этом тупике smile321
Конечно слабо верится в стук от неправильного давления, но делать нечего, буду проверять и это...
А давление держит на заглушенном обратный клапан в бензонасосе?
И сколько по времени, примерно, должно держаться?
И ещё попутно, от наших ТАЗов и ГАЗов регулятор не подходит?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 12:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по мануалу давление должно сбрасываться в течении 10 минут. по факту меньше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Water
Новичок



Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 17
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва СЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 9:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассказали мне тут историю одну, в общем купил один чел, так же как и я, каблук типа Берлинго или Партнёр с убитым мотором, откапиталил его, и у него так же был какой-то стук, ни в одном сервисе не смогли определить его природу, разбирал он его 3 раза, поменял всё что можно, стук не пропадал. В итоге поменял голову и..., стук исчез.
Я вот что думаю, вернее уже не сомневаюсь в этом, мотор перегревали, голову повело и её шлифовали или фрезеровали, и может быть не один раз. Предыдущий хозяин уверяет, что стука никакого не было, и вот почему - колечки были уже подсевшие, поэтому увеличившаяся степень сжатия после шлифовки головы не повысила компрессию до появления детонации из-за изношенных колец. Я мерил компрессию перед ремонтом, была максимум 12, а после замены колец возросла у меня до 16. Поэтому до ремонта детонации не было, а после появилась. Видимо, то же самое было и у того чела... Что делать не знаю, попал на голову, или может попробовать поставить две прокладки ГБЦ как раньше делали что бы на 76 бенз перейти? Какие мысли у кого по этому поводу?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
oldm@n33
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12

Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 9:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смысл попробывать есть.... по крайней мере проверишь версию
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Water
Новичок



Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 17
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва СЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 9:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока решил "забить". Как говорится, хороший стук наружу вылезет...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
kulibin2
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 12:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предполагаю, что читали мою тему, так вот заказал поршень сыну с разборки Б/у из Москвы. И что интересно, что на поршне были четкие отпечатки ударов в головку, камера сжатия слегка прикопченая, а вот следы от удара поршня в голову явные.
Отсюда вывод, нужно подбирать прокладку головки блока, она должна быть с маркировкой по толщине.
В результате заказал оригинальный поршень из штатов, после сборки замерил микрометром выступ поршня над блоком и лишнее срезал.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
скачать топик
Страница 2 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Стук после замены АКБ (решено) Покобатько Электрика и электроника 4 Ср Апр 21, 2010 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений Стук после замены стойки neoslieders Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Пт Янв 27, 2012 5:32 pm Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений Cтук, стук, стук motozmii Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 8 Чт Окт 02, 2008 10:01 am Посмотреть последнее сообщение
itogo
Нет новых сообщений Непонятный стук!!! abbat05 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 32 Чт Сен 10, 2009 11:46 am Посмотреть последнее сообщение
Кипиш
Нет новых сообщений стук справа skorpion79 Кузов и салон 46 Пн Янв 26, 2015 9:07 am Посмотреть последнее сообщение
Shturman
Нет новых сообщений Стук из двигателя SpeedStar ДВС 7 Пн Янв 10, 2011 7:32 pm Посмотреть последнее сообщение
вит с юга
Нет новых сообщений Стук в двигателе daiver ДВС 27 Пн Сен 03, 2018 8:01 pm Посмотреть последнее сообщение
муромец82
Нет новых сообщений Непонятный стук sergey60 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 49 Пн Сен 07, 2015 3:41 pm Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений Стук... взади где-то. Сергей M Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 28 Ср Дек 19, 2007 10:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Константин К
Нет новых сообщений непонятный стук chas64 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 20 Пт Мар 24, 2017 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
chas64
Нет новых сообщений Стук при прогретом ДВС Рушан ДВС 16 Вт Мар 18, 2008 8:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Рушан
Нет новых сообщений Стук колодок!!! abbat05 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 13 Ср Июн 09, 2010 3:58 pm Посмотреть последнее сообщение
BigBen
Нет новых сообщений стук в двигателе 3.3 skorpion79 ДВС 30 Вт Июл 03, 2012 9:10 pm Посмотреть последнее сообщение
_Klen_
Нет новых сообщений Стук под ногами fleem Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 14 Чт Июн 23, 2011 11:05 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений Стук / щелчок при трогании 40inD Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 2 Вт Май 13, 2014 9:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей S



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS