* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ПОМПА

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 8:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
поменял ТЗА через 50т только из-за большого (как мне казалось Smile )люфта (люфт можно реально оценить только при снятом ремне). У новой ТЗА почти такой-же люфт был уже через 3тыс Smile. Ремень точно не перетягиваю.
Может так и должно быть? Smile Smile Smile

Ремень и перетяжка непричём,это такое фантастическое кач-во вод.насосов стало
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 10:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергеЙ СергеевиЧ писал(а):
Александр К писал(а):
поменял ТЗА через 50т только из-за большого (как мне казалось Smile )люфта (люфт можно реально оценить только при снятом ремне). У новой ТЗА почти такой-же люфт был уже через 3тыс Smile. Ремень точно не перетягиваю.
Может так и должно быть? Smile Smile Smile

Ремень и перетяжка непричём,это такое фантастическое кач-во вод.насосов стало

Тут стоял час в пробке, температура начала подниматься, включил печку, остановилась, но пропал ХХ. Решил поставить диффузор на механический карсон. Посмотрел на крыльчатку и ужаснулся: штатная Надина крыльчатка стала задевать за шкив гидроусилителя.
Оказалось у помпы (за год!!!) уже огромный люфт. Натянул ремень до упора - крыльчатка стала ровно. Обратно тоже полчаса стоял - до 90град. не нагрелась.
ЗЫ
В тосоле радиатора появились плавающие вкрапления - похоже это стружка от лопастей пластиковой помпы. Вот так и покупай помпу с максимальной производительностью: с маленьким зазором между лопастями и корпусом Sad
ЗЫ2
Вот сижу и думаю, опять покупать новую Тольятинскую помпу (с галограмами там и др.) или поставить старую, родную (50тыс. прошла) с небольшим люфтом
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 10:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут заодно подумал: м.б. убрать механический карлсон, а вместо него снаружи поставить второй эл-кий? (сейчас один эл-кий внутри)
А датчик засунуть в впускной коллектор, где сейчас стоит какая-то херня от рециркуляции отр. газов. Посадочное место, вроде, похоже.
А то зимой постоянный недогрев и к помпе очень неудобно подбираться.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 8:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
А датчик засунуть в впускной коллектор, где сейчас стоит какая-то херня от рециркуляции отр. газов. Посадочное место, вроде, похоже.

Нет, к сожалению, не лезет Sad
Внешний диаметр, вроде, такой же, а шаг другой Sad
а с двумя эл-ми карсонами оба датчика стоят в трубке, в разрыве шланга на выходе радиатора?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 10:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Вот сижу и думаю, опять покупать новую Тольятинскую помпу (с галограммами там и др.) или поставить старую, родную (50тыс. прошла) с небольшим люфтом

Нет, ТЗА теперь ни за что. Выбор HEPU (вроде Германия, если не Китай), ЛУЗАР (Украина, но хвалят) , ФЕНОКС (8-м лопастей?), ПЕКАР (верят в марку, насосы там и др.).
Видел тут HEPU с большой крыльчаткой (они теперь есть и с маленькой и с большой по одной цене, чугунин), пусть дороже других, но, думаю, остановлюсь на ней. Дай бог это, действительно, Германия.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 9:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Тут заодно подумал: м.б. убрать механический карлсон, а вместо него снаружи поставить второй эл-кий? (сейчас один эл-кий внутри)
А датчик засунуть в впускной коллектор, где сейчас стоит какая-то херня от рециркуляции отр. газов. Посадочное место, вроде, похоже.
А то зимой постоянный недогрев и к помпе очень неудобно подбираться.

Нинадо... Двс в сложных режимах начнёт испытывать тепловой удар.
Когда одна мех+одна элект. Эффект тепл.удара не так характерен ибо температура растёт плавно и ели и подходит к критической,то мех.верушке на помощь приходит электрическая(поэтому на западе 2х режимное вкл.электровентилятора,а у нас всё больше и больше набирают системы типа Силыч http://www.silich.ru/products/bu_evso ).
А при тока элект. Представь себе: почти вскипел-резко остудили- почти вскипел-резко остудили- почти вскипел-резко остудили...
Нехорошо
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 10:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда ты мне Сергеич крылья подрубаешь Smile
Себя убедил:
1)Наш механический карлсон очень противно снимать, а менять помпы раз в год ...
2) Он сейчас без диффузора, а с ним - задевал за него. И сам диффузор процарапал весь радиатор.
3) Карлсон весь процарапанный (задевал раньше за диффузор, потом за шкив гидроусилителя из-за люфта помпы), а новый штатный Надеждинский хрен найдешь.
4) Летом-то хорошо, а зимой, возможно, из-за него постоянный недогрев.
5) занимает все пространство между движком и радиатором, к храповику не подлезешь, помпу просто не снимешь.

Но тепловой удар - это сильный довод против, согласен, но как же другие ездят?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 10:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеич, а Силыч управляет одним эл. вентилятором или двумя? И сколько нужно тогда датчиков и где? Или один оставить как есть, от одного датчика после радиатора, а Силыча запитать от датчика на движке?
Тогда я всетаки сниму механический и буду искать Силыча.
Бегло прочитал инструкцию, да вещь! А там еще и жалюзи можно прикупить! Тогда эл. карсона буду ставить со стороны движка.

Все, заказал на завтра Силыча и сдвоеный эл. карсон от Тайги.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 2:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Всегда ты мне Сергеич крылья подрубаешь Smile

Всё обидесь наровишь
Александр К писал(а):
Себя убедил:
1)Наш механический карлсон очень противно снимать, а менять помпы раз в год ...

Да вроде необязательно так часто
Александр К писал(а):
2) Он сейчас без диффузора, а с ним - задевал за него. И сам диффузор процарапал весь радиатор.

На Надином диффузоре резиновые края-к радиатору,как может царапать?
А высота диф. Регулируется+он из 2х половинок,верти как хошь
Александр К писал(а):
3) Карлсон весь процарапанный (задевал раньше за диффузор, потом за шкив гидроусилителя из-за люфта помпы), а новый штатный Надеждинский хрен найдешь.

Можно подобрать иной и чуть усовершенствовать
Александр К писал(а):
4) Летом-то хорошо, а зимой, возможно, из-за него постоянный недогрев.

Есть такое дело мал-мала,но! Кардоночка или залюзи самодельные спасают дело.
Лучше недогреть малость,чем постоянно подогревать
Александр К писал(а):
5) занимает все пространство между движком и радиатором, к храповику не подлезешь, помпу просто не снимешь.

А не надо туда часто лазить,зачем?клапана? Раз в 30т.км можно и за колесо повертеть

Александр К писал(а):
Но тепловой удар - это сильный довод против, согласен, но как же другие ездят?

А производители пошли на этот шаг для уменьшения трат+ресурс машин сейчас 120т.км или 4-5 лет.
Быстрей выбросишь-быстрей купишь новую.
+повторяю,сейчас до них стало доходить что неверный был шаг эл.вент.(пробки и тд),теперь всё чаще стали применять 2х уровневое вкл.карлсона и прин.включение при длительном движении на низк.скоростях.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 2:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Сергеич, а Силыч управляет одним эл. вентилятором или двумя? И сколько нужно тогда датчиков и где? Или один оставить как есть, от одного датчика после радиатора, а Силыча запитать от датчика на движке?
Тогда я всетаки сниму механический и буду искать Силыча.
Бегло прочитал инструкцию, да вещь! А там еще и жалюзи можно прикупить! Тогда эл. карсона буду ставить со стороны движка.

Все, заказал на завтра Силыча и сдвоеный эл. карсон от Тайги.

На пальцах тяжело обьяснить...
Так схемы разные подключения в инструкции
+можно задавать темп.начала включения
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 2:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+сейчас на иномарках карлсон сам вкл. На заглушеной/стоящей машине и остужает сам МОТОРНЫЙ отсек дабы избежать теп.удара
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 3:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергеЙ СергеевиЧ писал(а):
+сейчас на иномарках карлсон сам вкл. На заглушеной/стоящей машине и остужает сам МОТОРНЫЙ отсек дабы избежать теп.удара

Да и у нас такое на некоторых Надях бывает. Я только не пойму, если в этом большой смысл, если помпа не крутится.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 4:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
СергеЙ СергеевиЧ писал(а):
+сейчас на иномарках карлсон сам вкл. На заглушеной/стоящей машине и остужает сам МОТОРНЫЙ отсек дабы избежать теп.удара

Да и у нас такое на некоторых Надях бывает. Я только не пойму, если в этом большой смысл, если помпа не крутится.

На наших не так,у нас просто сбивает темп.охл.жидкости,а у НИХ долго машина стоит 10-15 мин и бах-заработал карлсон,осужает не радиатор,а вентилирует подкапотное пространство
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 4:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помпа как раз крутится: электрические помпы бывают и в стандартной комплектации, а если есть самодельная - то ее можно принудительно включить на заданное время после остановки двигателя. Заказывать же самоделки типа "Силыч" и др., на мой взгляд, - пустая трата денег. Не проще ли поставить датчик от Москвича 2141 на температуру 87-92 градуса - и никакого перегрева в жару не будет. Лично я так сделал. У меня, правда, 2 электровентилятора. Зимой ни один из них, как правило, не включается, а летом, из-за разброса температуры срабатывания датчиков, тот вентилятор, который включился первым, так и остается включенным, если стоишь в пробке, а второй подключается по мере роста температуры (если он возникает). Резких тепловых колебаний, таким образом, практически нет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 8:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Силыча завтра поставлю и расскажу.
Слышал у иномарок охлаждение после остановки принципиально с турбонадувом. Иначе, вроде, турбина сгорит.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
скачать топик
Страница 6 из 9



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Помпа Игорь43 Спрос 0 Вс Мар 25, 2012 8:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Игорь43
Нет новых сообщений ГРМ и помпа Сабер ДВС 2 Пт Июн 20, 2014 12:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений водяная помпа emirspb ДВС 13 Ср Авг 29, 2007 10:22 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Помпа. Pontiac Montana 3.4L SPSpetrovich Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Пн Сен 13, 2010 12:38 pm Посмотреть последнее сообщение
SPSpetrovich
Нет новых сообщений помпа (насос водяной) TOM. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 50 Сб Ноя 28, 2020 8:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Чехл, Магнитола, Помпа MihailLBH Запчасти и разное 9 Ср Июн 13, 2012 7:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Salaman
Нет новых сообщений Течет тосол, но не помпа. Arhimed Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 16 Ср Май 02, 2007 11:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Arhimed
Нет новых сообщений Помпа USM US6231 на 2008+ neoslieders Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Вт Июл 26, 2016 10:54 pm Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений Sony PSP 3004, Помпа для 3.3, Explay... MihailLBH Барахолка 16 Вт Апр 24, 2012 5:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений Новые ролик-помпа-термостат на Воядже... ДСименс Запчасти и разное 0 Ср Авг 13, 2014 9:08 pm Посмотреть последнее сообщение
ДСименс



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS