|
Автор |
Сообщение |
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 7:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Саш, на выходных напишу инструкцию и закину в личку, гут? | Не, Костя, не гут, ни разу не гут! Надо бы со всеми поделиться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 9:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | Константин К писал(а): | Саш, на выходных напишу инструкцию и закину в личку, гут? | Не, Костя, не гут, ни разу не гут! Надо бы со всеми поделиться |
Да он и со мной-то не поделился
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 5:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, подождите чуток,развернуто писать просто возможности нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 8:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Итак пробег подшип. Корам от 41го Москвича - 20т.км,полёт нормальный,один раз было испугался заехал на развал,а правое колесо болтается... Взял ключ,трубу,затянул,на глазах ИЗУМЛЁННОГО специалиста,сделал процедуры и дальше на покорение трасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
незнаю как у кого,у меня подшипник умер из-за того,что кончился внутренний сальник.попала вода и алес.поставил сальник фирмы "кортеко" (непомню как по импортному).правда стоит как 4 наших-40т.км пока жив и подшипники соответственно то-же.хотя дорога японская-тояма токанава
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 11:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял зимнюю резину на летнюю - гул пропал. Успокоился. Заодно поменял передние колодки.
Но дело не в этом. Какой-то кретинизм весенний появился .
Друзья объясните, пожалуйста.
Машина на ручнике и на 1-й скорости. Вывесил левое переднее, затягиваю гайки на весу - крутится. Вывесил правое, из принципа хотел сдвинуть (после замены колодок, точно не прижаты) - не смог.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 2:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дифференциал правильно работает, делов то...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 2:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фу, спасибо Кость успокоил, а я думал у меня кальция не хватает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 1:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Друзья, вы не уходите от вопроса
Напомню. Какие штатные подшипники (без переделок) лучше поставить в ступичный узел.
P.S.
Специально для Димы . Поплюй через левое плечо. Я тоже в начале этой темы так писал. И вот уже надо менять. Типа сглазил |
Приближаюсь к 80 тыс.
На правой стороне год назад постоянно начал возникать люфт не взирая на подтяжки гайки. Превентивно поменял на ПДШ марки Andycar (из ассортимента шалмана Би-Би/Авто-49 - хз кто производитель). Родной заводской ПДШ еще на пробеге 3000 был нехило перегрет на перегоне Питер-МСК. Вероятно перестрались с затяжкой сервисмены на ТО1. Сейчас при ревизии опять есть заметный люфт. Подтяну, но на долго ли припарка?
На левой стороне до сих пор родной ПДШ и никаких намеков на люфт.
Штудировал тут форум Шевиводов и выудил там инфу про переделку поворотных кулаков под ступичный ПДШ от Ивеко Дейли, про который Константин упоминал в этой теме еще полтора года назад.
Ссылка на пост Шевиводов
Умельцы протачивают кулак под двухрядный роликовый подшипник диаметром 73mm. Ступица остается родная. Ресурс по идее безумный.
ХЗ, стоит ли заморачиваться этой фигней....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 2:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже оч. интересно.
Я, кстати, так ничего и не менял, пока все Ок (тьфу,тьфу, тьфу )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 9:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо,не стоит заморачиваться в связи с достаточной стоимостью пдш Ивеко, более 30 т.км. на нем пока никто не проехал, статистики нет. Вообще,оптимального варианта лично я не вижу, во всех вариантах есть как достоинства, так и недостатки, я остановился на Керосиновой схеме, штатные посадочные места, дешевые пдш, простота замены, сохранность ступиц, бешенный выбег, улучшение рулилки, минус - ресурс 25 т.км, может и больше, но я их меняю, получается примерно раз в год. Было бы реже, но сальники ступиц полное г-но, воду не держат, и она лезет все дальше и дальше. Еще плюс- на убитом пдш. можно ехать столько, пока не надоест шум. Замена в полевых условиях занимает часа два и ничем не отличается от замены штатных, за исключение затяжки гайки...Все подробно расписано в Нивском форуме теме Тюнинг штатная ступица, автор-Керосин, советую потратить время и прочитать всю кучу страниц.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 10:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, а такой твой мелкий расход не может быть связан только с этой Керосиновой схемой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 10:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, влезу в вашу кухню? Может я чего-то не знаю, но ходовка у ваших машинок от Нив досталась? В бытность работы автослесарем, постоянно мучались с Нивами по этой же проблеме. Более менее подшипники ходили на штатных колёсах. Но стоило кому-то поставить резину пошире, начинался гемор со ступиными подшипниками(частая их замена!!!) Я уже не говорю про тех, кто ставил выносные диски. Такие товарищи меняли их чуть не раз в месяц! Может быть в этом вся причина и есть. Хотя сугубо моё личное мнение, что это очередная недоработка производителя. Придумать-придумали, а довести до ума так и не смогли или не захотели???
ЗЫ. Прошу сильно не пинать, если припёрся в Тулу со своим самоваром!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 10:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Резина пошире врятли заметно влияет, а вот вылет - это конечно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 1:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Занятно то, что в заводском вкладыше, приложенном к родной мурзилке к Наде указывается, что использование дисков от Нив с вылетом 58 недопустимо. Требуется использовать либо стальные диски с ЕТ=48, либо литые с ЕТ=40-45. И это при том, что ступичный узел родной Нивский.
Колесья с завода при этом стояли ЕТ58. Одно из задних колес умудрялось слегка притирать внутренюю стенку колесной арки, а передние - верхне-внутреннюю часть штатных локеров при сильном ходе подвески.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|