|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А как же двигатель тогда пустился? Ручки-то у нас штатной нет или колесо крутил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bite of snake Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: Saratov
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Он без проблем завелся, аккум не совсем же подох, но индикатор из зеленого стал черным (на моем узбекском аккуме, как на нормальных импортных есть такой)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bite of snake Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: Saratov
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 9:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, аккум 62 Ач, 520 А.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 9:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а кто нибудь заморачивася заменой уплотнителя двери.(пока в деревне 3 дня стояла мыши прогрызли внизу в углу.
если да то от чего можно приладить.я думаю что по размеру ближе всего газелевский.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 4:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня и без мышей внизу пообтрепался, за то теперь вода с вертикального уплотнителя стекает и в салон не попадает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 5:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вода нет ,а вот пыль очень даже хорошо попадает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bite of snake Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: Saratov
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 5:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | а кто нибудь заморачивася заменой уплотнителя двери.
если да то от чего можно приладить.я думаю что по размеру ближе всего газелевский. |
Газелевский слишком большой, правда подрезать можно, но он и толще. Скорее подойдет от VW T4-T5.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 12:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а-ля ваз 2108 старого иль нового образца в помощь Поблагодарили(1): dik | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 12:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кто сталкивался: Щетки стеклоочистителя какое то время работают,потом клинят и всё, застывают как правило в нижнем положении. Выскочишь,рукой их сдернешь,какое то время работают,потом опять клинят. Вчера километров 150 ехал практически вслепую,вот так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 3:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Такая тема (даже темы) есть. У меня это, однозначно, было заклинивание гафитовых щеток в моторчике. Причем, первый раз из-за закисания, а второй - переборщил с маслом в редукторе и щетки тоже до контактов не доходили.
Т.е., на мой взгляд, надо снимать и очищать щетки и их поводки.
На втором месте - контактная группа в редукторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 5:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Понял ,спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маркос писал(а): | Кто сталкивался: Щетки стеклоочистителя какое то время работают,потом клинят и всё, застывают как правило в нижнем положении. Выскочишь,рукой их сдернешь,какое то время работают,потом опять клинят. Вчера километров 150 ехал практически вслепую,вот так |
А у меня перед тем как остановиться, еще раза в 2 теряют скорость. Причем, чем сильнее дождь, и чем интенсивнее работают щетки, тем быстрее они останавливаются
Что то уж слишком массовый диагноз. Не может быть чтобы у всех поголовно и однообразно клинили щетки. Моторчики то на машинах разных поколений тоже разные, у кого то 2108, у кого то 2110. Здесь что то иное. Я бы предположил, что некорректно рассчитана трапеция стеклоочистителей, и при использовании стандартного моторчика, тому не хватает мощности, он перегревается и начинает сбоить.
Обращая внимание на иномарки, видишь, что у них изначально скорость движения щеток выше чем у совкопрома, что позволяет равномерно очищать стекло, без скрипа и дерганья щеток по стеклу. Пока у меня был Матиз, я ради интереса переставлял щетки. Результаты небо и земля. На Матизе быстро, чисто и равномерно. На Надежде, на тех щетках, мееедлено, со скрипом резины, рывками и оставляя полосы. БРЕД!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 8:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дим, но ты сам писал, что у тебя главная проблема была в главном плюсе на блоке предохранителей (т.е. на щетках не было 14в.)
Есть еще два слабых места (писалось) это сам многопозиционный переключатель (внутри м.б. медная стружка) и само реле (там, правда, самое слабое место - медленный режим)
В самом моторчике термореле я не нашел.
А писк-скрип у меня давно пропал (даже после пяти подмахиваний после брызгалки). Думаю, тут больше от резины щетки зависит
Плюс у нас вода в двигатель попадает. Сначала закрыл эту щель, потом подумал, что лишняя дырка для вентиляции салона полезнее и закрыл сам моторчик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 11:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас с главным + все в порядке. Проблема за стеклоочистителями.
Стружки нет - ползаю под рулевой кожух постоянно из-за другой проблемы...
Реле ни на что не влияет, тем более у меня оно не штатное.
Скрип от резины щетки конечно зависит, но я не зря привел сравнение с другим авто, на который этот фактор почему то не действует!
А вот вода в двигателе, конечно, фатальный знак. Может из-за этого и падает его эффективность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 1:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | ползаю под рулевой кожух постоянно, из-за другой проблемы...
|
А что ты там делаешь?
Заначка?
Напомню, что я этот кожух давно снял и сразу перестал туда лазить (тьфу-тьфу-тьфу ) Никто и не замечает, что его нет
ЗЫ
А вообще, посмотрел бы напряжение на колодке. У тебя Дим, похоже, это основная болезнь (контакты на блоке предохранителей, контакты на колодке заднего стеклоочистителя и др.)
У электронщика - электроника это наука о контактах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|