|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Потом почитаю.
А пока я всандалил эл. вентилятор вместо механического. Создал там страшную тесноту, но, вроде, ничего не задевает (тьфу-тьфу-тьфу )
Карсон с маркировкой 03, диффузор десяточный, пришлось его весь обрезать. Крепление карлсона к диффузору тоже нестандартное (с другой стороны)
Прикручивать все это к радиатору и сверлить в нем дырки было страшно, но, вроде, обошлось (тьфу-тьфу-тьфу)
Подключил пока вместо эл. помпы (просто кнопка в салоне).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 11:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Александр К"]Спасибо Потом почитаю.
Прикручивать все это к радиатору и сверлить в нем дырки было страшно, но, вроде, обошлось (тьфу-тьфу-тьфу)
Саш, ну ты Варвар!!! Восхищаюсь! Что-то вроде: Безумству храбрых поем мы песню!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 12:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
круто !а виско муфту как на многих иномарах приладить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 5:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не совсем варвар . Наш второй (тогда первый) эл. карлсон штатно так к радиатору прикручивался
Вискомуфту отлично (даже лучше) заменяет СИЛЫЧЪ с эл. карлсоном. Стоит 1100р, сейчас у них акция: два по цене одного, только где их взять?
Последний раз редактировалось: Александр К (Пн Июл 27, 2009 10:24 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 1:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поездил два дня в жару и без механического Карлсона. В пробках, правда не стоял. Второй поставленный эл-кий пока от кнопки, не включал. Температура на скорости стала, вроде, на 1-2 град выше.
Самое смешное, что ожидал легкого подьема мощности, а она упала, причем заметно , появилась детонация при нажатии на газ на всех скоростях .
Правда, я еще воздушный фильтр поменял Похоже, обогащение сильно упало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 7:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сделали сегодня переходник, всунул второй вентиляторный датчик (тоже 93-87) во впускной коллектор, там где клапан рециркуляции отр. газов стоял. Довел температуру движка до 95-97, так он у меня и не включился
Дальше есть два пути:
1. Брать датчик от москвича 87-82 и с ним пробовать.
2. Найти всетаки Силыча, тогда этот датчик использовать как аварийную звуковую сигнализацию перегрева: звуковой повторитель через него подключить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 9:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Ну не совсем варвар . Наш второй (тогда первый) эл. карлсон штатно так к радиатору прикручивался
Вискомуфту отлично (даже лучше) заменяет СИЛЫЧЪ с эл. карлсоном. Стоит 1100р, сейчас у них акция: два по цене одного, только где их взять? |
читал на каком то форуме что силыч глючить со временем начинает.сам было озадачился,но передумал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 9:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У любого сложного электронного устройства есть шанс вылететь
Читал, что у нас кратковременные скачки м.б. и 160в!
Кстати, с удивлением тут узнал, что у знакомого новый фольцваген недавно закипел в пробке. У него температурный датчик напрямую соединен с карлсоном!!! У нас хоть через реле
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 9:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
шас прочитал на форуме силыча что на один вентилятор-один блок управления надо!и все жалуются на отсутствие индикации работы вентилятора.
а на фольсах если не путаю ветнтилятор двухскоростной стоит.и там вся приблуда внутри.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На стареньком Пассате у меня стоял такой 2х-скоростной вентилятор. Банка его мотора выпирала в моторный отсек на 15-16 см при диаметре 8-9 см.
В радиатор был ввернут 3х контактный датчик, которым эта "банка" и управлялась. Плюс стояло реле, поддерживающее работу вентилятора на малой скорости после отключения зажигания, при наличии перегрева. Никакого дополнительного "плавного пуска" не было в помине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 4:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | шас прочитал на форуме силыча что на один вентилятор-один блок управления надо!и все жалуются на отсутствие индикации работы вентилятора.
|
Так и нормально. Один включается уже где-то при 60-и, но слабенько. Мах. скорость при, например, 90 (вроде регулируется). Вполне может и одного хватить. А второй, типа, контрольный, если один не справляется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 11:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Сделали сегодня переходник, всунул второй вентиляторный датчик (тоже 93-87) во впускной коллектор, там где клапан рециркуляции отр. газов стоял. Довел температуру движка до 95-97, так он у меня и не включился
Дальше есть два пути:
1. Брать датчик от москвича 87-82 и с ним пробовать.
2. Найти всетаки Силыча, тогда этот датчик использовать как аварийную звуковую сигнализацию перегрева: звуковой повторитель через него подключить. |
Тут поменял там датчик (просто переставил, оба рабочих, 92-87).
При выкручивании сильно потек тосол (до этого тек слабо и быстро кончался). Теперь он начал включаться. Похоже, в этом месте возможна постоянная пробка.
Правда, так к нему ничего и не подсоединил, подожду м.б. Силыча, да и жара прошла. Пока карлсон включается от кнопки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Силыча можно заказать напрямую через сайт производителя. Это будет стоить конечно дороже на 200 руб (за почтовую доставку), но для этого есть одно ВАЖНОЕ НО! => только что вышла новая версия девайса с дополнительным выходом управления реле включения дополнительного канала!
Цитата из форума производителя:
Цитата: | Резюме: 18.08.2009
В новой партии БУ ЭВСО(модель 2009г.) потенциально есть функция управления внешним реле. Реле управляет либо электропомпой, либо вторым электровентилятором (можно включить и на первый, получится резервирование...).
Это реле включается при:
1. Аварии (любое срабатывание защиты),
2. Превышение 70% мощности на основном вентиляторе,
3. Выключении зажигания на 20 сек или на 1мин 20сек.(выбирается пользователем, см.инструкцию).
Реле рекомендуется на ток управления не более 0.2А, если нужно более мощное (стартерное, например), то его лучше включить через маломощное.
Выход управления поставляется только по спецзаказу желающим. В основной партии он не установлен. Причина: пока гарантий по нему дать не можем, надо время на обкатку. |
Вот ссылка на инструкцию новой версии 2009 г
Срабатывание защиты - по току, внутри самого Силыча (например КЗ на основном выходе/в обмотке вентилятора)
Таким образом, на форуме и сайте заявлено, что данная версия тестовая, и доступна на период продажи пробной партии устройств, только при прямом заказе на сайте, при условии оговаривания наличия данной опции во время заказа! Наличие опции не увеличивает стоимость девайса (1100 руб). Дилерам не поставляется!
Минус - на опцию не распространяются условия гарантии.
Все подробности на форуме производителя
P.S. Мне подтвердили в переписке о действительной доступности для заказа ( на текущий момент! ) данного девайса с указанной расширенной опцией:
"Блок управления электровентилятором системы охлаждения (БУ ЭВСО32А) "СиличЪ" c ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ВЫХОДОМ на реле электропомпы"
Последний раз редактировалось: Dimka_Piter (Вт Авг 18, 2009 9:20 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 9:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Закажу, пожалуй.
Хотя, собирался не заходить на нашу почту никогда .
Закажу с дополнительной опцией, хотя, как ее использовать - надо еще придумать.
На второй карлсон наверное не стоит (пусть лучше на своем реле и датчике, как независимый контрольный)
Эл. помпа у меня (а как по другому? ) идет через печку. Т.е. надо еще кран отопителя держать открытым ( а у меня уже можно )
А гарантия нафиг не нужна, ни разу на автозапчасти не пользовался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 7:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отгрузка Силыча началась
Так и написали отгрузка, тяжелый, небось, блин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|