|
Автор |
Сообщение |
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 12:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kukoramba писал(а): |
6. Задние амортизаторы поставил Монро - не понравилось. Купил ПартсПроф усиленные, но они через три дня из строя вышли - вернул их продавцу. Поставил старые Монро обратно. Щаз опять менять пора. Видимо альтернативе оригинал, билштайн, каяба просто нет!
|
Каябу не ставь, даже если будет. Очень слабые они.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 3:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Kukoramba писал(а): |
6. Задние амортизаторы поставил Монро - не понравилось. Купил ПартсПроф усиленные, но они через три дня из строя вышли - вернул их продавцу. Поставил старые Монро обратно. Щаз опять менять пора. Видимо альтернативе оригинал, билштайн, каяба просто нет!
|
Каябу не ставь, даже если будет. Очень слабые они. |
Тогда выбор какой?
Оригинал - по 1600р. - мягкие
Билштайн - по 1900р. - потверже
Может ещё что есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksa Частый гость
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 365
Благодарности: 1/21
Откуда: г. Волжский
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2009 10:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то у тебя прямо езда на выживание получается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2009 2:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ksa писал(а): | Что-то у тебя прямо езда на выживание получается... | Всымсе??
Да, кстати, забыл про бензонасос.
Он в один прекрасный день перестал работать, поставил неоригинал за 4500р. всборе. Прямо под домом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksa Частый гость
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 365
Благодарности: 1/21
Откуда: г. Волжский
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 7:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kukoramba писал(а): | Всымсе?? |
Страшно читать что с машинкой происходит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 10:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kukoramba писал(а): | Оригинал - по 1600р. - мягкие
Билштайн - по 1900р. - потверже
Может ещё что есть? |
А что это значит? Мягкие и потверже на отбой что-ли?
Любой амортизатор - на сжатие легко,- на отбой туго. Газовый - над маслом закачан газ под давлением( от вспенивания при езде с частой вибрацией-т.е. напр. грунтовка).А так разницы нет.Или я в чем -то ошибаюсь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 11:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): | Kukoramba писал(а): | Оригинал - по 1600р. - мягкие
Билштайн - по 1900р. - потверже
Может ещё что есть? |
А что это значит? Мягкие и потверже на отбой что-ли?
Любой амортизатор - на сжатие легко,- на отбой туго. Газовый - над маслом закачан газ под давлением( от вспенивания при езде с частой вибрацией-т.е. напр. грунтовка).А так разницы нет.Или я в чем -то ошибаюсь? |
Ну я имею ввиду, что оригинальные амо меньше оказывают сопротивления движению штока, чем билштайновские. Другими словами билштайн гасит качение более быстро или при большей нагрузке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 11:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ksa писал(а): | Kukoramba писал(а): | Всымсе?? |
Страшно читать что с машинкой происходит... |
Не думаю, что что-то страшное)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 11:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kukoramba писал(а): | Ну я имею ввиду, что оригинальные амо меньше оказывают сопротивления движению штока, чем билштайновские. Другими словами билштайн гасит качение более быстро или при большей нагрузке |
Ну тут уж хозяин барин. Раз рессоры добавил,значит грузить надо больше иначе на лежаках подбрасывать зад будет. А когда больше нагрузишь то и аммортизаторы более сильные нужны будут.Тут подбор нужон.Вначале длинна что-б подошла а потом уж и силу подбирать.У меня родные держат с запасом хоть пустую хоть гружоную.Дерзай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 11:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): | Kukoramba писал(а): | Ну я имею ввиду, что оригинальные амо меньше оказывают сопротивления движению штока, чем билштайновские. Другими словами билштайн гасит качение более быстро или при большей нагрузке |
Ну тут уж хозяин барин. Раз рессоры добавил,значит грузить надо больше иначе на лежаках подбрасывать зад будет. А когда больше нагрузишь то и аммортизаторы более сильные нужны будут.Тут подбор нужон.Вначале длинна что-б подошла а потом уж и силу подбирать.У меня родные держат с запасом хоть пустую хоть гружоную.Дерзай. |
Подбор - это правильно.
Мои рессоры уже меня не устраивають. Будем усиливать, а значить ещё поднимать...
Склоняюсь пока к родным...
Но...
Где-то всё-же мысль есть, удлинить крепление чутка, что бы газелевские влезли (благо их есть в гараже)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 11:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Захрустел шрус наружный левый...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 3:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сентябрь 2009 - 23 февраля 2010г.
1. Усилена задняя подвеска - к существующем рессорам добавлены переднии пружины от малолитражки типо десятко.
Зад поднялсо. (день в гараже с пивом)
2. Новые колеса - 16 тыс рупий, диски 3500р. колпаки 360р. монтаж 1000р.
3. Новые амортизаторные стойки МОПАР - 6600р.
4. Сход-развал - 1400р. плюс болты развальные - 1400р.
5. Шрус поменян на новый 1500р. т.к. старый развалился.
6. Поменял Верхний патрубок радиатора ОЖ, т.к. порвался.
7. Поменял клокспиринг в руле с бодуна в Москве у RQ-45. 2600р.
8. Две шаровые (бессплатно - обмен бракованных амо), два наконечника рулевых (тоже халява). Одна стойка стаба 700р.
9. Погнутая рулевая сошка поменялась но новую (б.у. с разборки) 2000р.
пробег 188 тыс миль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 10:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Две недели назад зад машины начало силно бросать.
Думал - всё, амортизаторы УАЗовские кончились, которые в декабре покупал по 400р. и ставил. Уже стал подыскивать себе новые, но черт дернул заглянуть под машину.
Заглянул - а там всё просто оказалось. В амортизаторе сломало крепление - ушко просто вырвало. Ну брак гонят же на СААЗе!
В итоге отрезал ухо от другого, валявшегося в гараже, амортизатора и приварил к больному УАЗовскому. Как говориться, неделя уже - полёт нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 9:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чегой-то давно не отчитывался....
Итак за последнии пол-года:
Пробег теперь 206 тыс. миль.
Расходники по порядку - колодки, тормозные диски, масло фильтры.
Коробка начала зависать на оборотах.... думаю пора копить денежку на ремонт.
В Июне, наконец-то лопнул ремень ГРМ... Клапана не погнуло
Поменял его вместе с помпой - запчасти не помню сколько, 5000р.- работа.
Поставил, сделанные на закзаз на заводе Плаза, задние амортизаторы - теститирю пока.... если покажут нормально, то это выход для тех, кто зад машины поднимает....
До сих пор тянется эпопея с кондеем... (везет мне на дружественные сервисы):
В Июне перед отпуском в жаркие страны решил сделать кондей. С моими четырмя детьми в машине без кондея - жуть!!!
А то уже как пол месяца ездил с заклининым компрессором.
Поехал в проверенный сервис по кондеям, к Денису на Самойловой. Компрессор мне поставили новый китайский (тот который Денис предложил), только шкиф с моего сняли и переставили, т.к. у меня другой. За всё получилось вроде не дорого - 16 т.р. (из них 12т.р. за компрессор и 4 т.р. за работу с заправкой). И, с блаженной прохладой, я укатил на юга.
По возвращении в Питер через месяц - компрессор заклинило!!! Да так, что я с огнетушителем бегал вокруг машины. Еду по кольцевой и тут вонять начинает горелым - останавливаюсь, а там дым из под капота. Ну я за огнетушитель, потом смотрю огня нет - скинул клему и начал изучать. Оказалось ремень расплавился о заклинивший компрессор.
На следующий день я к Денису в сервис - мол, как так, заклинил новый компрессор? Ребята скинули его и стало понятно, что сгорела катушка какая-то там. Вобщем, поменяли мне эту катушку по гарантии, но когда ставили обратно сломали трубку кондея - пришлось менять и её - за это с меня взяли 4000р.(причем баксами, рублей как то не было тогда).
В этот же день история повторяется - дым, огнетушитель.... и заклинивший компрессор!!!
Я звоню Денису, говорю беда опять нагрянула, что делать?
Ответ: Нужно новый шкиф или мувту в сборе целиком!
Вообщем сказано было вези шкиф - всё сделаем.... Ну ладно, думаю, куплю и будет счастье....
Но после недели поисков, оказывается что на компрессор, который ставят на этот двигатель (6J72) нету отдельно шкивоф, а мувта всборе стоит 13500р., если заказывать в Академии. При этом новый компрессор 11500р. (уже с нормальным шкивом)...
Я к Денису - мол так и так... что делать?
Он отвечает - заказывай свой компрессор, мы его тебе поставим, а стоимость его возместим.
Ну и лады...
Взял денег в долг, заказал компрессор в Академии, жду...
Через три недели пришел... Ну наконец-то окна потеть не будут)))
Приезжаю на следующее утро в 10-00 к Денису в сервис, а его там нет и сервис закрыт. Я ему звоню, говорю, что приехал к закрытым воротам, спрашиваю во сколько будет - отвечает, что не будет и денег нет(!), но поменять компрессор сможет завтра утром в 10. Ок...
Отпрашиваюсь с работы, приезжаю на следующий день утром - .Дениса нет! Ребята, которые там были рядом сказали что про меня ничего не знают, а Денис заболел. Звоню ему - трубка выключена....
Вообщем к обеду дозваниваюсь до Дениса -говорит болеет, говорит - на следующей недели выздоровлю и поменяю...
Ладно...
Звоню через неделю в понедельник Денису, мол, как здоровье? - нормально. Когда компрессор менять? - на этой недели не получится, звони в четверг....
Четверг этот сегодня! Поблагодарили(1): Защитник | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|