* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Нормальная температура двигателя

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 9:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Нормальная температура двигателя Ответить с цитатой

Друзья, какая, на ваш взгляд, нормальная температура движка?

У меня положение температурного индикатора "классическое".
Т.е. стрелка в вертикальном положении - 90град. При 115град. начинается красная зона.

Понятно, что, если нормальный тосол и нормальное давление в системе (нет воздушных пробок), то, даже при 115град. до кипения еще далеко. Но при любом отклонении стрелки от вертикали (>90) у меня начинается легкая паника Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 10:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы не утверждал что после 115 еще далеко до кипения
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Semtex
Частый гость



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 394
Благодарности: 9/13

Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 10:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Норма = 90С для всех. Допускаются отклонения. В меньшую не знаю (или не нормируются). Движение можно начинать с 50С. В большую - как конструкторы решат, от машины зависит.
У меня при 103С включаются вентиляторы и тем-ра за минуту падает до 90-94С, потом они выключаются и опять по циклу. При вкл. кондее венты включаются каждую минуту кратко (~15сек) независимо от тем-ры. Тем-ра держится 90С, выше только в пробке или при медленной езде <30км/ч.
Ещё, боже упаси лить "присадки" в охл. систему (типа те, что "закроют слабую течь"). Знаю недовольных, потом антинакипинами систему долго промывали... теплоотдача ухудшилась, трубки внутри все в налёте "присадочном", а то и "песок" появляется, что для помпы не сказка.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 12:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для инжектора по моему больше 90 разрешенная.там и ОЖ не тосол а антифриз нужен.соответственно и датчики на болдьшую чем у карбовых температуру стоят.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 12:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik писал(а):
для инжектора по моему больше 90 разрешенная.там и ОЖ не тосол а антифриз нужен.соответственно и датчики на болдьшую чем у карбовых температуру стоят.

Вот это уже интересно, ближе к теме Smile
Так что, у нас на инжекторных Надях антифриз??
Тогда те температуры, которые они пишут для нас (тосольщиков Smile)завышенны.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 12:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):
я бы не утверждал что после 115 еще далеко до кипения


С оговорками - да, резерв небольшой еще есть.
Но!!! Со штатным давлением, со штатной циркуляцией и, соответственно, без пробок. В наших машинках, вздохнул, это только на бумагеSad
ЗЫ
Под рукой нет справочника, но даже с водой без примесей при штатном давлении (с хорошей пробкой с надежными клапанами) при 115град еще не должно быть кипения. Другое дело, что так не бывает Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 9:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оптима на любом виде ож 92-95,дальше перебор
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2009 7:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже отписался в "Путешествиях" про поездку в Абхазию. Ну кроме перегрева (по причине возд. пробки) я понял, что система охлаждения "Надежды" не справляется с отведением тепла при температуре окр. воздуха "под 40", а на самом деле начиная от 32 градусов. Стрелка температуры на подъемах переходит "границу". На спусках реально охлаждается. Вентиляторы спасают, но недостаточно. Если просто "бросить тапку", то из-за снижения циркуляции температура наоборот возрастает! Включать печку приходится, но это НАПРЯГАЕТ! Больше на юга на Надежде НИ НОГОЙ! Она не для юга! Ехать и постоянно следить за температурой НАПРЯГАЕТ!
А про температуру нормальную - знающий чел сказал, что "главное не красная зона". Если даже рядом, то не страшно, даже топливо экономится Smile.
Ах да, чуть не забыл: после ремонта проехал на воде в системе охлаждения более 3500 км. "Начало красной зоны" на датчике было. не кипел! Обратно на антифриз (красный) переберусь после того как подберу термостат (2 уже попались бракованных!).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2009 11:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KuDeSNIK писал(а):
..... после ремонта проехал на воде в системе охлаждения более 3500 км. "Начало красной зоны" на датчике было. не кипел! Обратно на антифриз (красный) переберусь после того как подберу термостат (2 уже попались бракованных!).

Немудрено! Температура кипения воды сильно зависит от давления в системе. Если система герметична, без пробок, то t кипения воды запросто будет превышать 110 град.

Вы например в курсе, что в горах вода кипит при заметно меньшей t ?
"Температура кипения воды падает примерно на 1 градус при подъёме на 300 м. Если в виде формулы, то T = 100 - h/300. Справедливо для высот менее 10 км."
Т.е. при подъеме на высоту в 3000м над уровнем моря, ЧИСТАЯ вода запросто может закипеть уже при 90град.С.

Вот кстати занимательная табличка:
Код:
Зависимость температуры кипения воды от давления
P (атм)        T oC            P (атм)         T oC
0.01           6.698           1.5             110.79
0.02           17.20           2.0             119.62
0.04           28.64           2.5             126.79
0.1            45.45           3.0             132.88
0.2            59.67           4.0             142.92
0.3            68.68           5.0             151.11
0.4            75.42           6.0             158.08
0.5            80.86           7.0             164.17
0.6            85.45           8.0             169.61
0.7            89.45           9.0             174.53
0.8            92.99           10.0            179.04
0.9            96.18           20.0            211.38
1.0            99.09           25.0            222.90
1.033          100.0           50.0            262.70
                               100.0           309.53


dik писал(а):
для инжектора по моему больше 90 разрешенная.там и ОЖ не тосол а антифриз нужен.соответственно....

Ой как веселят меня такие уверенные утверждения!
А позвольте спросить - А что такое Тосол и чем он отличается от Антифриза ???
P.S. При убежденном ответе о наличии отличий, последует еще два вопроса
1. А что такое Антифриз?
2. Чем Зеленый, Красный и Синий антифризы отличаются друг от друга? .....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 5:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим, с одной стороны, про зависимость температуры кипения от давления ты очень правильно заметил.
Но, с другой,... давление в нашей системе, в основном, определяется качеством пробки радиатора (клапаном открытия в расширительный бачок) и количеством воздуха (пробок) в системе.
А от выстоты скорее зависит степень разряженности воздуха и, как следствие, падение эффективности карлсонов Smile Smile Smile
ЗЫ
В позапозапрошлой жизни поднимался на четверке по серпантину на 1.9тыс. метров. Очень долго и нудно (грузовики еле тащились) С одним механическим карлсоном, никаких проблем с перегревом не было.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 6:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KuDeSNIK писал(а):
Ну кроме перегрева (по причине возд. пробки) я понял, что система охлаждения "Надежды" не справляется с отведением тепла при температуре окр. воздуха "под 40", а на самом деле начиная от 32 градусов. Стрелка температуры на подъемах переходит "границу". На спусках реально охлаждается. Вентиляторы спасают, но недостаточно. Если просто "бросить тапку", то из-за снижения циркуляции температура наоборот возрастает! Включать печку приходится, но это НАПРЯГАЕТ! Больше на юга на Надежде НИ НОГОЙ! Она не для юга! Ехать и постоянно следить за температурой НАПРЯГАЕТ!
А про температуру нормальную - знающий чел сказал, что "главное не красная зона". Если даже рядом, то не страшно, даже топливо экономится Smile.
Ах да, чуть не забыл: после ремонта проехал на воде в системе охлаждения более 3500 км. "Начало красной зоны" на датчике было. не кипел! Обратно на антифриз (красный) переберусь после того как подберу термостат (2 уже попались бракованных!)

Термостатов еще при диком капитализме наделали, теперь только коробки меняют Sad

Кстати Smile
Я тут после съема механического карлсона стал заранее перестраховываться Smile
Придумал себе замок при котором наш капот приоткрыт на 10-15см Smile
Аля -воздушное охлаждение, поэффективнее, чем на запоре Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 8:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
... давление в нашей системе, в основном, определяется качеством пробки радиатора (клапаном открытия в расширительный бачок) и количеством воздуха (пробок) в системе.....
Меня после VW вообще "наша" система долго удивляла. В Пассате излишки ОЖ прямо из радиатора по маленькой трубке всегда поступали в расширительный бачок. В свою очередь, ОЖ из бачка также свободно возвращалась в систему через тройник перед помпой. Уровень бачка выше всех прочих элементов. Единственный клапан - в пробке бачка. Никакой зависимости работы системы от радиаторных пробок.
По моему, на 10 и12 сейчас уже та же система как была на Пассате образца 25-летней давности. По крайней мере пробки на радиаторе нет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 9:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это, вроде, везде так. И даже на Шнивах. У них, правда, слышал, что эти расширительные бачки часто лопаются.
Кстати, у меня уровень в расширительном бачке не зависит от температуры движка совсем Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Температура двигателя. (что то не так) Edward-1973 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 30 Пн Апр 07, 2014 8:08 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений завышенная температура двигателя Igor23hh ДВС 9 Чт Июн 04, 2009 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Словак
Нет новых сообщений Help!!! Что это может быть или темпер... Oleganych Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 36 Чт Окт 20, 2011 7:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Oleganych
Нет новых сообщений Температура ОЖ в морозы vasilevs Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 5 Вс Фев 23, 2014 12:28 pm Посмотреть последнее сообщение
vasilevs
Нет новых сообщений Атмосферная температура. BETEP Электрика и электроника 12 Вт Май 29, 2012 6:09 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений Температура на 3-ем ряду. ямщик Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 8 Ср Янв 23, 2008 10:34 am Посмотреть последнее сообщение
Kukoramba
Нет новых сообщений Температура масла в акпп ? Михал Михалыч АКПП, МКПП 0 Вт Окт 20, 2009 6:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Михал Михалыч
Нет новых сообщений Температура окружающей среды Nekrasov Минивэн "Надежда" 11 Пн Май 28, 2012 8:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений поднялась температура и шипит gennadic4 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 25 Чт Июн 23, 2011 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
SecretGalat
Нет новых сообщений Какая рабочая температура НСЕ движка? вылысыпыдыст Ford 0 Вс Июн 27, 2010 6:07 pm Посмотреть последнее сообщение
вылысыпыдыст
Нет новых сообщений Термоклей. Рабочая температура. Облас... papillon2375 Курилочка 3 Пн Июн 24, 2013 2:10 pm Посмотреть последнее сообщение
dmitryi73
Нет новых сообщений Температура ОЖ не выше 40 градусов (в... herzeleid Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Ср Дек 15, 2010 2:30 pm Посмотреть последнее сообщение
herzeleid
Нет новых сообщений эбу двигателя алекс 09 Электрика и электроника 1 Чт Апр 05, 2018 9:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Обороты двигателя. Mihailovich7 Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 10 Пт Авг 23, 2013 3:55 pm Посмотреть последнее сообщение
vasilevs
Нет новых сообщений Гидроудар двигателя Гость Renault, Peugeot, Citroen 1 Пн Авг 08, 2005 8:11 pm Посмотреть последнее сообщение
welder



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS