* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Ford Galaxy

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки
Автор Сообщение
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2700/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2006 10:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ford Galaxy Ответить с цитатой

Минивэн улучшенной планировки



Помните такое словечко — «кооператив»? Будущие владельцы скидывались, на первые взносы начиналось строительство, а потом они потихоньку выплачивали пай и становились полноправными хозяевами квартир и гаражей. Причем кооперативные квартиры были, как правило, «улучшенной планировки»...
Минивэн Ford Galaxy — тоже плод кооперации. Причем плод весьма удачный. А недавний рестайлинг вдохнул в эту машину новую жизнь.

Все началось с перестраховки. В начале 90-х годов маркетологи европейского отделения фирмы Ford все еще сомневались в том, что каста минивэнов приживется в Европе и будет иметь коммерческий успех. А чтобы снизить цену риска, Ford пошел на кооперацию с концерном Volkswagen, который тоже не спешил осваивать новую нишу в одиночку. Так в 1995 году и появились Ford Galaxy, VW Sharan и Seat Alhambra — «трое из ларца, одинаковы с лица». Троицу можно было отличить друг от друга только вблизи — по эмблемам или рисунку фальшрадиаторной решетки. Впрочем, это отнюдь не смущало европейцев. Автомобили-то получились удачными!
Но теперь, после прошедшего рестайлинга, каждый из кооперативной троицы должен был стать индивидуальнее. Фордовские дизайнеры долго не раздумывали — ведь в их руках есть мощное оружие под названием new edge, «новая грань»! Взгляните, как удачно вписался в архитектуру однообъемного кузова передок a la Ford Focus. Только одно это может привлечь покупателей на фордовскую сторону. Впрочем, и до рестайлинга доля продаж Galaxy среди трех минивэнов достигала 45%...
А вот оформление салона производит странное впечатление. Нет-нет, дизайн великолепен. По сравнению с неказистой «дореформенной» передней панелью нынешняя словно прибыла из другой эпохи. Взгляд скользит по четким геометрическим дугам панели и козырька, задерживается на красивом руле с четырьмя спицами из алюминированного пластика, сделанном в стиле «хай-тек». И вдруг в глубине панели, у лобового стекла, внимание приковывает овал часов, укрытых под собственным маленьким козырьком. С нарочито «пластиковым», но стильным аналоговым циферблатом. Европейский дизайн!
Но вот беда — и футуристичную рифленую пластмассу передней панели, и характерные ручки-кнопочки, и эту комбинацию приборов мы уже видели не раз. Причем вовсе не в фордовских интерьерах, а в машинах концерна Volkswagen! Впрочем, какое до этого дело рядовому покупателю? Он-то не пересаживается из машины в машину по десять раз на дню, а пользуется и привыкает к одной.
Тем более что привыкать особо долго не придется. Посадка здесь довольно высокая, диапазоны регулировки кресла и рулевой колонки подобраны удачно. Профиль сиденья хорош, крупный «ухватистый» шарик механической коробки передач (точь-в-точь как на Audi) расположен прямо под рукой. А в передней панели пристроены удобные пеналы, прикрытые двумя поддемпфированными крышками. Планировка здесь и впрямь улучшенная...


Фары с необычными «прожекторами» могут оснащаться ксеноновыми лампами

Тем, кто сидит сзади (там может устанавливаться от двух до пяти кресел), тоже можно позавидовать. Все пассажирские кресла имеют продольную регулировку, откидные подлокотники, подголовники и трехточечные ремни безопасности. Все кресла можно складывать, снимать, монтировать на их месте специальный бокс-холодильник. Кресло переднего пассажира можно развернуть на 180о и устроить мини-гостиную. А за доплату предлагается заказать хромированные плечики за спинками передних сидений, на которые можно набросить пиджак. И откидные столики для задних пассажиров здесь не хлипкие, как на компактных минивэнах гольф-платформ, а жесткие, снабженные газовой пружиной-упором.
Правда, на двух задних креслах третьего ряда сидеть тесно — и колени, и голова будут упираться в окружающий пластик. Все-таки это «мини-вэн», а не полноценный микроавтобус...
Под коротеньким капотом тоже скрываются в основном фольксвагеновские агрегаты. Два турбодизеля объемом 1,9 литра с непосредственным впрыском отличаются только турбокомпрессорами: с простым двигатель развивает 90 л.с., а с турбиной переменной геометрии — уже 115 л.с. Кстати, этот дизель состоит в прямом родстве с тем, что установлен на наш редакционный VW Golf TDI. Но теперь на эти моторы стали устанавливать индивидуальные насос-форсунки для каждого цилиндра, которые приводятся в действие кулачками распредвала. Чем выше обороты, тем большее давление развивают насос-форсунки — до 2000 бар! Поэтому и характер дизелей стал еще агрессивнее. Во всяком случае, 115-сильный мотор разгоняет минивэн весом в 1700 кг прямо-таки с «бензиновой» динамикой, и приятное ускорение не стихает вплоть до 5000 об/мин! И подбор передаточных чисел шестиступенчатой коробки понравился — все 310 Нм внушительного крутящего момента всегда к твоим услугам. Кстати, у фольксвагеновской шестиступенчатой коробки две главные пары: одна работает на передачах с первой по четвертую, а вторая — на пятой и шестой.
Но любой инженер-дизелист скажет вам, что при непосредственном впрыске с помощью насос-форсунок рабочий процесс проходит шумнее и жестче. И действительно, характерное ворчание под капотом дизельного Galaxy никогда не даст забыть, к какой колонке подъезжать на заправке. Зато даже с пятиступенчатым «автоматом» 115-сильный дизельный Galaxy при городской езде укладывается в 10 л/100 км. Так что недаром добрую половину фордовских минивэнов европейцы заказывают именно с дизельными моторами.


Узнаете центральную консоль? Да это же точь-в-точь VW Golf!


Оказывается, «всефольксвагеновскую» комбинацию приборов можно увидеть и на автомобиле Ford...


Удобные кресла с подлокотниками можно складывать и перемещать по длине. А если снять все задние кресла, то скромный 330-литровый багажник превратится в огромный отсек объемом 2600 литров!


Стильные часы — элемент дизайна

А вот бензиновые машины в эксплуатации обойдутся куда дороже. Но как устоять перед соблазном покупки минивэна с 204-сильным двигателем V6?
О том, что под капотом не простой мотор, говорит даже характер вибраций. Когда подгазовываешь, стоя на светофоре, по кузову автомобиля пробегает волнообразная дрожь VR-«шестерки» с очень малым углом развала блока. А подгазовывать приходится, потому что при трогании можно и заглохнуть! Крутящего момента «внизу» не хватает, да и сцепление здесь с норовом — оно срабатывает жестко, а педаль при этом «пустая» и неинформативная.
К тому же, подбор передаточных чисел у «механики» для этого мотора не совсем удачен. Новая фольксвагеновская «шестерка» любит высокие обороты: после 4000 об/мин это настоящий ураган! Но так как передачи сделаны довольно «длинными», то на низких оборотах самый мощный Galaxy разгоняется не столь охотно, что при городской езде заставляет постоянно переключать передачи.
Нет, Galaxy V6 должен быть с «автоматом»! Жаль, что прокатиться на такой машине не удалось. Потому что автоматическими коробками были оснащены только минивэны с «настоящими» фордовскими бензиновыми моторами объемом 2,3 литра. Правда, «свой» двигатель на Galaxy оказался жертвой дискриминации, потому что в его трансмиссиях на одну передачу меньше, чем в силовых агрегатах от VW. И в результате силовой агрегат получился не ахти — «автомат» работает средненько, динамика хуже, чем у 115-сильного дизеля, мотор шумный и вибронагруженный... Так что если и выбирать двигатель 2.3, то с «механикой».
Кстати, во всех «автоматах» здесь предусмотрен ручной режим SelectShift. Но на минивэне он показался скорее ненужной игрушкой, нежели необходимым дополнением. Постоянно тянуться вниз к напольному рычагу селектора для переключения передач неудобно, а для уверенной зимней езды вполне хватит и обычных пониженных диапазонов 3 и 2.
Зато подвеска просто поразила! Нет, не плавностью хода — в этом смысле она тоже хороша, хотя и «отстукивает» крупные швы и стыки на асфальтовом покрытии. Большой и солидный минивэн порадовал такой четкостью и быстротой реакций, какой могут похвастаться далеко не все современные легковушки! На резкий поворот руля Ford отвечает моментально, с умеренными кренами и совсем без неприятных «самоподруливаний». Кстати, на машины с моторами V6 даже в «стандарте» устанавливается система стабилизации курсовой устойчивости ESP. А о том, что это все-таки минивэн, вспоминаешь только при маневрах типа «переставки», когда амплитуда поперечной раскачки может стать неприятной.
Но главное, что Galaxy не только удобен и прост в управлении, но и позволяет получить немало удовольствия от активной езды!
Кого из «кооператоров» благодарить за такие отточенные ездовые качества, неизвестно. Вполне возможно, что семейку Galaxy—Sharan—Alhambra «учили ездить» именно фордовские специалисты. Таким же невысоким, но в то же время очень внятным и «прогрессивным» реактивным усилием отличается и Ford Focus с «европейской» подвеской. Рука мастера налицо...
А что дальше? Дальнейшего продолжения кооперация VW—Ford, скорее всего, не получит. Обе компании сейчас расплачиваются за собственную осторожность — ведь в секторе компактных минивэнов вовсю хозяйничают Scenic, Picasso и Zafira, а подобных машин марок Ford и VW пока нет. Одно время даже ходили слухи, что Ford и вовсе отказался от планов выпуска однообъемника на платформе Фокуса, испугавшись сильной конкуренции в этом секторе. Но фордовцы успокоили — разработка компактного минивэна идет полным ходом. Значит, продолжение следует.






Л. ГОЛОВАНОВ www. autoreview. ru
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
_Max_
Местный житель



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0

Откуда: Одинцово

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2007 11:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что можете сказать о новом FORD GALAXY ???
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
beutiflet
Новичок



Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 36
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2007 1:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s=61941035483d4d707d57db80bca48f16&showforum=48
то же что и эс макс.
читайте тут
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
_Max_
Местный житель



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0

Откуда: Одинцово

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2007 4:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"то же что и эс макс.
читайте тут"

Неее, мне хотелось бы услышать мнение именно от счастливых обладателей новых FORD Galaxy !!! Желательно от тех, кто раньше уже ездил на Galaxy или VW Sharan !!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
beutiflet
Новичок



Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 36
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2007 4:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новые владельцы восхищаются новым гэлакси - там
на этом форуме
я тоже тусуюсь среди них немного
прочитайте еще разделы про Шаран на этом форуме .Я туда писал от души,если интересует старый Гэлакси.
А новый он ммммммммм....
Ну кому что нужно от машины смотря.
Там маленький клиренс и коротковатые ходы подвески(типа поспортивнее),сидеть в нем пониже,нет автомата в принципе пока.
Нет запаски вообще.
И он Форд чистокровный с вытекающими из этого сервисными проблемами и "кроиловом" на материалах и комплектации.
А так в принципе приятная машинка.Думаю стоит своих денег относительно того,что еще можно купить на эту сумму.
Я бы его назвал очень хорошо и правильно сделанным "универсалом",а не минивеном,хотя он и больше размером.По меркам шаранов там вообще никаких трансформаций нет,но посадка на пассажирских местах поудобнее.
Еще раз скажу,что смотря для каких целей кому нужна машина.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
_Max_
Местный житель



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0

Откуда: Одинцово

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2007 5:02 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я был на выстовке, сидел в нем. внутренние габариты у него такие же как и у моего шарана (говорят что он немного шире). Основной кузов геометрически почти не изменился, так что больших отличий я не нашол. Сидеть на всех сиденьях там вточности так же как и у меня. Естественно переделали экстерьер (восновном переднюю часть) и интерьер чисто фордовский. Но меня интересует не это, а то как он себя ведет на дороге, какова ощутимая мощность дизельного двигателя (желательно 143 сильного), какова управляемость ??? У него подвеска стоит от нового Форд Мондео (скажу честно я не знаю какая она конструкционно Rolling Eyes ), но на дороге, при движении могут быть отличия от старой !!?? Какова управляемость ?? Конечно нет ничего лучше личного ощущения, но за неимением возможности прокатится на новом Гелакси, ишу отзывы счастливых обладателей Wink
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
beutiflet
Новичок



Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 36
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2007 2:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Max_ писал(а):
Естественно переделали экстерьер (восновном переднюю часть) и интерьер чисто фордовский. Но меня интересует не это, а то как он себя ведет на дороге, какова ощутимая мощность дизельного двигателя (желательно 143 сильного), какова управляемость ??? У него подвеска стоит от нового Форд Мондео (скажу честно я не знаю какая она конструкционно Rolling Eyes ), но на дороге, при движении могут быть отличия от старой !!?? Какова управляемость ?? :

Это другая машина не имеющая ничего общего со старым Гэлакси,который Шаран.
На дороге ведет себя более по легковому.За исключением худшей энергоемкости подвески все остальное лучше.Мотор-зверь.Ощущения супер.Управляемость лучше.
Старый Гэлакси(Шаран) по сравнению с новым грузовик.
Но как грузовик крепок и добротен,прогнозируемо ломается и чинится.
А новый "чисто легковушка".Всем удобнее,но требует(кажется) более нежного обращения.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Mikhail
Посетитель



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 119
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2007 8:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выводы фордводов такие: Galaxy - это практически тот же S-max.

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=35947
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
_Max_
Местный житель



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0

Откуда: Одинцово

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 2:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо за ответы и ссылки !!!! smile162
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Peter
Частый гость



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 361
Благодарности: 1/0

Откуда: Netherlands

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 10:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё бы хорошо, только по результатам немецкого TUV-а надёжность у этих аффто ниже плинтуса... жаль, поскольку потребительски Гэлакси мне нравится.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
_Max_
Местный житель



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0

Откуда: Одинцово

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 3:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело, что сомненья гложат !!! Как новый Гелакси в нужной мне комплектации может стоить 35 000 у.е., когда такой же Шаран ( в той же комплектации но с учётом что его кардинально не переделывали с 2000 года) стоит 47 000 у.е. !!!??? Есть над чем задуматься !!! Rolling Eyes

Кстати, к концу года обещают новый Шаран пустить в производство !!!
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2363

PS: А где можно прочитать этот отчет по ТUFу ???
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Peter
Частый гость



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 361
Благодарности: 1/0

Откуда: Netherlands

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 5:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2005 - http://www.zr.ru/article33016.html
2006 - только одна таблица, http://img.villagephotos.com/p/2005-12/1127024/TUV2006.jpg

Шаран и Гэлакси и Альхамбра - в глубоком.... хвосте Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Salmon
Посетитель



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 109
Благодарности: 3/0

Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 2:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Max_ писал(а):
В том то и дело, что сомненья гложат !!! Как новый Гелакси в нужной мне комплектации может стоить 35 000 у.е., когда такой же Шаран ( в той же комплектации но с учётом что его кардинально не переделывали с 2000 года) стоит 47 000 у.е. !!!??? Есть над чем задуматься !!! Rolling Eyes


У меня есть дизелист, который мою машину когда надо помогает поддерживать в нужном состоянии. Так вот он говорит что шаран по сравнению с галакси просто супер. Многое ему в галакси с технической точки зрения не нравится. Не хочу кого то нахваливать или обижать, но факт есть факт, уже не первый раз такое слышу. Ребята знакомые, кто в америке живет, тоже на форды жалуются, мол новая машина, пол года и что то начинает в подвеске скрипеть, потом еще чего нибудь. Не зря у форда продажи в америке упали резко, там многие на японцев пересаживаются.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: СПИСОК ДИЛЕРОВ FORD В РОССИИ! Vlad Ford 0 Сб Окт 14, 2006 9:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Стеклоподъемник Ford Galaxy Alexkomr Ford 9 Ср Июн 25, 2008 1:29 am Посмотреть последнее сообщение
_Max_
Нет новых сообщений Сломался цз Ford Galaxy enjoyment Ford 2 Пт Май 03, 2013 9:03 am Посмотреть последнее сообщение
savoj
Нет новых сообщений Продам Ford Galaxy zadoff Автомобили 1 Пн Ноя 22, 2010 5:41 pm Посмотреть последнее сообщение
zadoff
Нет новых сообщений Ford Galaxy оцинкованый? Vadim Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 1 Пн Янв 24, 2005 1:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Гость
Нет новых сообщений электрооборудование ford galaxy MSergej090871 Ford 3 Вс Ноя 16, 2008 2:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Golos
Нет новых сообщений Жидкость для ГУР Ford Galaxy 96г. markel Ford 3 Чт Ноя 26, 2009 10:49 pm Посмотреть последнее сообщение
nik503
Нет новых сообщений ПРОДАМ уапаску для Ford Galaxy lantan Запчасти и разное 0 Ср Май 13, 2009 4:19 pm Посмотреть последнее сообщение
lantan
Нет новых сообщений Ford Galaxy - сервисы на юго-западе? Михаил Б. Ford 1 Вт Дек 14, 2010 11:41 am Посмотреть последнее сообщение
Михаил Б.
Нет новых сообщений [ Опрос ] Ford Galaxy - новая модель Сергей-Водолей Ford 18 Пн Авг 31, 2009 10:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Сергей-Водолей
Нет новых сообщений Продам Ford Galaxy 2001 ckg Автомобили 0 Пн Июл 11, 2011 3:07 pm Посмотреть последнее сообщение
ckg
Нет новых сообщений Подойдут ли диски от Ford Galaxy Andros Резина и диски 1 Пт Сен 04, 2009 8:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Ford Galaxy/S-Max - как жить без запа... delk78 Ford 7 Чт Ноя 29, 2007 7:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Strei
Нет новых сообщений Двигатель Ford Galaxy vs VW Sharan Olegin Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 5 Чт Фев 11, 2010 10:55 am Посмотреть последнее сообщение
zadoff
Нет новых сообщений Ford Galaxy vs Volkswagen Sharan (о... Massen Ford 5 Пн Окт 31, 2011 9:43 pm Посмотреть последнее сообщение
zadoff



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS