|
Автор |
Сообщение |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 26, 2006 10:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Ford Galaxy |
|
|
Минивэн улучшенной планировки
Помните такое словечко — «кооператив»? Будущие владельцы скидывались, на первые взносы начиналось строительство, а потом они потихоньку выплачивали пай и становились полноправными хозяевами квартир и гаражей. Причем кооперативные квартиры были, как правило, «улучшенной планировки»...
Минивэн Ford Galaxy — тоже плод кооперации. Причем плод весьма удачный. А недавний рестайлинг вдохнул в эту машину новую жизнь.
Все началось с перестраховки. В начале 90-х годов маркетологи европейского отделения фирмы Ford все еще сомневались в том, что каста минивэнов приживется в Европе и будет иметь коммерческий успех. А чтобы снизить цену риска, Ford пошел на кооперацию с концерном Volkswagen, который тоже не спешил осваивать новую нишу в одиночку. Так в 1995 году и появились Ford Galaxy, VW Sharan и Seat Alhambra — «трое из ларца, одинаковы с лица». Троицу можно было отличить друг от друга только вблизи — по эмблемам или рисунку фальшрадиаторной решетки. Впрочем, это отнюдь не смущало европейцев. Автомобили-то получились удачными!
Но теперь, после прошедшего рестайлинга, каждый из кооперативной троицы должен был стать индивидуальнее. Фордовские дизайнеры долго не раздумывали — ведь в их руках есть мощное оружие под названием new edge, «новая грань»! Взгляните, как удачно вписался в архитектуру однообъемного кузова передок a la Ford Focus. Только одно это может привлечь покупателей на фордовскую сторону. Впрочем, и до рестайлинга доля продаж Galaxy среди трех минивэнов достигала 45%...
А вот оформление салона производит странное впечатление. Нет-нет, дизайн великолепен. По сравнению с неказистой «дореформенной» передней панелью нынешняя словно прибыла из другой эпохи. Взгляд скользит по четким геометрическим дугам панели и козырька, задерживается на красивом руле с четырьмя спицами из алюминированного пластика, сделанном в стиле «хай-тек». И вдруг в глубине панели, у лобового стекла, внимание приковывает овал часов, укрытых под собственным маленьким козырьком. С нарочито «пластиковым», но стильным аналоговым циферблатом. Европейский дизайн!
Но вот беда — и футуристичную рифленую пластмассу передней панели, и характерные ручки-кнопочки, и эту комбинацию приборов мы уже видели не раз. Причем вовсе не в фордовских интерьерах, а в машинах концерна Volkswagen! Впрочем, какое до этого дело рядовому покупателю? Он-то не пересаживается из машины в машину по десять раз на дню, а пользуется и привыкает к одной.
Тем более что привыкать особо долго не придется. Посадка здесь довольно высокая, диапазоны регулировки кресла и рулевой колонки подобраны удачно. Профиль сиденья хорош, крупный «ухватистый» шарик механической коробки передач (точь-в-точь как на Audi) расположен прямо под рукой. А в передней панели пристроены удобные пеналы, прикрытые двумя поддемпфированными крышками. Планировка здесь и впрямь улучшенная...
Фары с необычными «прожекторами» могут оснащаться ксеноновыми лампами
Тем, кто сидит сзади (там может устанавливаться от двух до пяти кресел), тоже можно позавидовать. Все пассажирские кресла имеют продольную регулировку, откидные подлокотники, подголовники и трехточечные ремни безопасности. Все кресла можно складывать, снимать, монтировать на их месте специальный бокс-холодильник. Кресло переднего пассажира можно развернуть на 180о и устроить мини-гостиную. А за доплату предлагается заказать хромированные плечики за спинками передних сидений, на которые можно набросить пиджак. И откидные столики для задних пассажиров здесь не хлипкие, как на компактных минивэнах гольф-платформ, а жесткие, снабженные газовой пружиной-упором.
Правда, на двух задних креслах третьего ряда сидеть тесно — и колени, и голова будут упираться в окружающий пластик. Все-таки это «мини-вэн», а не полноценный микроавтобус...
Под коротеньким капотом тоже скрываются в основном фольксвагеновские агрегаты. Два турбодизеля объемом 1,9 литра с непосредственным впрыском отличаются только турбокомпрессорами: с простым двигатель развивает 90 л.с., а с турбиной переменной геометрии — уже 115 л.с. Кстати, этот дизель состоит в прямом родстве с тем, что установлен на наш редакционный VW Golf TDI. Но теперь на эти моторы стали устанавливать индивидуальные насос-форсунки для каждого цилиндра, которые приводятся в действие кулачками распредвала. Чем выше обороты, тем большее давление развивают насос-форсунки — до 2000 бар! Поэтому и характер дизелей стал еще агрессивнее. Во всяком случае, 115-сильный мотор разгоняет минивэн весом в 1700 кг прямо-таки с «бензиновой» динамикой, и приятное ускорение не стихает вплоть до 5000 об/мин! И подбор передаточных чисел шестиступенчатой коробки понравился — все 310 Нм внушительного крутящего момента всегда к твоим услугам. Кстати, у фольксвагеновской шестиступенчатой коробки две главные пары: одна работает на передачах с первой по четвертую, а вторая — на пятой и шестой.
Но любой инженер-дизелист скажет вам, что при непосредственном впрыске с помощью насос-форсунок рабочий процесс проходит шумнее и жестче. И действительно, характерное ворчание под капотом дизельного Galaxy никогда не даст забыть, к какой колонке подъезжать на заправке. Зато даже с пятиступенчатым «автоматом» 115-сильный дизельный Galaxy при городской езде укладывается в 10 л/100 км. Так что недаром добрую половину фордовских минивэнов европейцы заказывают именно с дизельными моторами.
Узнаете центральную консоль? Да это же точь-в-точь VW Golf!
Оказывается, «всефольксвагеновскую» комбинацию приборов можно увидеть и на автомобиле Ford...
Удобные кресла с подлокотниками можно складывать и перемещать по длине. А если снять все задние кресла, то скромный 330-литровый багажник превратится в огромный отсек объемом 2600 литров!
Стильные часы — элемент дизайна
А вот бензиновые машины в эксплуатации обойдутся куда дороже. Но как устоять перед соблазном покупки минивэна с 204-сильным двигателем V6?
О том, что под капотом не простой мотор, говорит даже характер вибраций. Когда подгазовываешь, стоя на светофоре, по кузову автомобиля пробегает волнообразная дрожь VR-«шестерки» с очень малым углом развала блока. А подгазовывать приходится, потому что при трогании можно и заглохнуть! Крутящего момента «внизу» не хватает, да и сцепление здесь с норовом — оно срабатывает жестко, а педаль при этом «пустая» и неинформативная.
К тому же, подбор передаточных чисел у «механики» для этого мотора не совсем удачен. Новая фольксвагеновская «шестерка» любит высокие обороты: после 4000 об/мин это настоящий ураган! Но так как передачи сделаны довольно «длинными», то на низких оборотах самый мощный Galaxy разгоняется не столь охотно, что при городской езде заставляет постоянно переключать передачи.
Нет, Galaxy V6 должен быть с «автоматом»! Жаль, что прокатиться на такой машине не удалось. Потому что автоматическими коробками были оснащены только минивэны с «настоящими» фордовскими бензиновыми моторами объемом 2,3 литра. Правда, «свой» двигатель на Galaxy оказался жертвой дискриминации, потому что в его трансмиссиях на одну передачу меньше, чем в силовых агрегатах от VW. И в результате силовой агрегат получился не ахти — «автомат» работает средненько, динамика хуже, чем у 115-сильного дизеля, мотор шумный и вибронагруженный... Так что если и выбирать двигатель 2.3, то с «механикой».
Кстати, во всех «автоматах» здесь предусмотрен ручной режим SelectShift. Но на минивэне он показался скорее ненужной игрушкой, нежели необходимым дополнением. Постоянно тянуться вниз к напольному рычагу селектора для переключения передач неудобно, а для уверенной зимней езды вполне хватит и обычных пониженных диапазонов 3 и 2.
Зато подвеска просто поразила! Нет, не плавностью хода — в этом смысле она тоже хороша, хотя и «отстукивает» крупные швы и стыки на асфальтовом покрытии. Большой и солидный минивэн порадовал такой четкостью и быстротой реакций, какой могут похвастаться далеко не все современные легковушки! На резкий поворот руля Ford отвечает моментально, с умеренными кренами и совсем без неприятных «самоподруливаний». Кстати, на машины с моторами V6 даже в «стандарте» устанавливается система стабилизации курсовой устойчивости ESP. А о том, что это все-таки минивэн, вспоминаешь только при маневрах типа «переставки», когда амплитуда поперечной раскачки может стать неприятной.
Но главное, что Galaxy не только удобен и прост в управлении, но и позволяет получить немало удовольствия от активной езды!
Кого из «кооператоров» благодарить за такие отточенные ездовые качества, неизвестно. Вполне возможно, что семейку Galaxy—Sharan—Alhambra «учили ездить» именно фордовские специалисты. Таким же невысоким, но в то же время очень внятным и «прогрессивным» реактивным усилием отличается и Ford Focus с «европейской» подвеской. Рука мастера налицо...
А что дальше? Дальнейшего продолжения кооперация VW—Ford, скорее всего, не получит. Обе компании сейчас расплачиваются за собственную осторожность — ведь в секторе компактных минивэнов вовсю хозяйничают Scenic, Picasso и Zafira, а подобных машин марок Ford и VW пока нет. Одно время даже ходили слухи, что Ford и вовсе отказался от планов выпуска однообъемника на платформе Фокуса, испугавшись сильной конкуренции в этом секторе. Но фордовцы успокоили — разработка компактного минивэна идет полным ходом. Значит, продолжение следует.
Л. ГОЛОВАНОВ www. autoreview. ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Max_ Местный житель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2007 11:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что можете сказать о новом FORD GALAXY ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
beutiflet Новичок
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 36
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Max_ Местный житель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 4:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"то же что и эс макс.
читайте тут"
Неее, мне хотелось бы услышать мнение именно от счастливых обладателей новых FORD Galaxy !!! Желательно от тех, кто раньше уже ездил на Galaxy или VW Sharan !!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
beutiflet Новичок
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 36
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 4:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
новые владельцы восхищаются новым гэлакси - там
на этом форуме
я тоже тусуюсь среди них немного
прочитайте еще разделы про Шаран на этом форуме .Я туда писал от души,если интересует старый Гэлакси.
А новый он ммммммммм....
Ну кому что нужно от машины смотря.
Там маленький клиренс и коротковатые ходы подвески(типа поспортивнее),сидеть в нем пониже,нет автомата в принципе пока.
Нет запаски вообще.
И он Форд чистокровный с вытекающими из этого сервисными проблемами и "кроиловом" на материалах и комплектации.
А так в принципе приятная машинка.Думаю стоит своих денег относительно того,что еще можно купить на эту сумму.
Я бы его назвал очень хорошо и правильно сделанным "универсалом",а не минивеном,хотя он и больше размером.По меркам шаранов там вообще никаких трансформаций нет,но посадка на пассажирских местах поудобнее.
Еще раз скажу,что смотря для каких целей кому нужна машина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Max_ Местный житель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 5:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я был на выстовке, сидел в нем. внутренние габариты у него такие же как и у моего шарана (говорят что он немного шире). Основной кузов геометрически почти не изменился, так что больших отличий я не нашол. Сидеть на всех сиденьях там вточности так же как и у меня. Естественно переделали экстерьер (восновном переднюю часть) и интерьер чисто фордовский. Но меня интересует не это, а то как он себя ведет на дороге, какова ощутимая мощность дизельного двигателя (желательно 143 сильного), какова управляемость ??? У него подвеска стоит от нового Форд Мондео (скажу честно я не знаю какая она конструкционно ), но на дороге, при движении могут быть отличия от старой !!?? Какова управляемость ?? Конечно нет ничего лучше личного ощущения, но за неимением возможности прокатится на новом Гелакси, ишу отзывы счастливых обладателей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
beutiflet Новичок
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 36
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
_Max_ писал(а): | Естественно переделали экстерьер (восновном переднюю часть) и интерьер чисто фордовский. Но меня интересует не это, а то как он себя ведет на дороге, какова ощутимая мощность дизельного двигателя (желательно 143 сильного), какова управляемость ??? У него подвеска стоит от нового Форд Мондео (скажу честно я не знаю какая она конструкционно ), но на дороге, при движении могут быть отличия от старой !!?? Какова управляемость ?? : |
Это другая машина не имеющая ничего общего со старым Гэлакси,который Шаран.
На дороге ведет себя более по легковому.За исключением худшей энергоемкости подвески все остальное лучше.Мотор-зверь.Ощущения супер.Управляемость лучше.
Старый Гэлакси(Шаран) по сравнению с новым грузовик.
Но как грузовик крепок и добротен,прогнозируемо ломается и чинится.
А новый "чисто легковушка".Всем удобнее,но требует(кажется) более нежного обращения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Посетитель
Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 119
Благодарности: 0/0
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Max_ Местный житель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 27, 2007 2:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо за ответы и ссылки !!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 10:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё бы хорошо, только по результатам немецкого TUV-а надёжность у этих аффто ниже плинтуса... жаль, поскольку потребительски Гэлакси мне нравится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Max_ Местный житель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 3:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело, что сомненья гложат !!! Как новый Гелакси в нужной мне комплектации может стоить 35 000 у.е., когда такой же Шаран ( в той же комплектации но с учётом что его кардинально не переделывали с 2000 года) стоит 47 000 у.е. !!!??? Есть над чем задуматься !!!
Кстати, к концу года обещают новый Шаран пустить в производство !!!
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2363
PS: А где можно прочитать этот отчет по ТUFу ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Salmon Посетитель
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 109
Благодарности: 3/0
Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 2:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
_Max_ писал(а): | В том то и дело, что сомненья гложат !!! Как новый Гелакси в нужной мне комплектации может стоить 35 000 у.е., когда такой же Шаран ( в той же комплектации но с учётом что его кардинально не переделывали с 2000 года) стоит 47 000 у.е. !!!??? Есть над чем задуматься !!! |
У меня есть дизелист, который мою машину когда надо помогает поддерживать в нужном состоянии. Так вот он говорит что шаран по сравнению с галакси просто супер. Многое ему в галакси с технической точки зрения не нравится. Не хочу кого то нахваливать или обижать, но факт есть факт, уже не первый раз такое слышу. Ребята знакомые, кто в америке живет, тоже на форды жалуются, мол новая машина, пол года и что то начинает в подвеске скрипеть, потом еще чего нибудь. Не зря у форда продажи в америке упали резко, там многие на японцев пересаживаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|