|
Автор |
Сообщение |
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что я не так сказал-я всего лишь опытом делюсь. Буянить не надо-я тож умею. Смысл имелся ввиду о качестве промывки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2008 12:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. (да я и не "расходился" вовсе).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОЛЕГ63 Наш человек


Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2008 8:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я с 2000 года мою свои радиаторы на мойках,давление до 150 атм держат нормально-мож радиаторы раньше (в 96 году)кондовее делали?Ни одной соты не загнулось...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 1:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мыть можно и на мойках, конечно. Только или рассупонивать радиаторы один от другого ( как тут очень душевно показано)
или попасть только в доступные щели решетки и обласкать передок первого радиатора по ходу. Можно еще со стороны карлсонов (если пистолет мойки позволяет) брызгануть (тут их луччее как-нить оградить от воды). Разбирать хозяйство все-равно по-любому надо бы. Вот собственно, что есть по вариантам с мойкой.
Теперь сравним с "воздушным" вариантом.
- ничего разбирать не требуется (кроме верхней накладки на радиаторах, что просто и элементарно)
- качество чистки ничем не хуже мойки.
Вывод:
- каждый выбирает сам. мое дело поделиться опытом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 3:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да проходили уже все это. Сначало дули воздухом, надо сказать легкие не в восторге, а потом на мойку-вот там то и понесло гавнецо наружу. Так что продувка-это подготовительный этап.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 7:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
как желаете
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 7:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
усё просовывается, если применить латунную трубку диаметром 5мм, длиной 500-600мм (типа от топливной системы дизелей, тормозные трубки подойдут)
на конце надо резко трубку изогнуть и чуть заплющить.
Снимаем верхнюю накладку на радиаторах. Еще можно "абажурчик" оттянуть, если две защелки снять (элементарно снимаются) и дунуть на "встречку" и оттуда.
Я буквально пару недель назад проделывал опять сейный процесс. Вылетело кг 2 ... ( ну впечатление такое просто. дороги у нас - не Англия)
вся процедура - минут 10.
И всё "задышало". Карлсоны стали раньше выключаться, а то было просто подозрение на их "не выключаемость".
А вообще то, с такими движками как V6 не мешало бы сделать производителю по бокам от крыльев продухи ( как на крутых мерсах или роверах, бмв...) Там же под капотом просто духовка. Воздуху некуда от труб выхлопных деваться. Не продувается как следует подкапотное пространство.... Поблагодарили(1): genry0770 |  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 12:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Понимаю, что тема старая, но очень актуальная, ибо после турне в Крым, радиатор забит непонятно чем..... Фоток в первом посте нету (( Восстановить фоты не получится?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
daiver Посетитель
Зарегистрирован: 27.04.2015 Сообщения: 145
Благодарности: 5/22
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2016 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я сейчас в Крыму, перед дорогой заехал на мойку снял верхнюю накладку пластиковую, и попросил мойщика хорошенько пролить весь "бутерброд" радиаторный ихней химией для мойки машин, он пролил, дали покиснуть 5 минут, потом с верху с расстояния вытянутой руки он все смыл, грязь текла в три ручья, потом он еще 2 раза заливал химией кисло и промывал пока вода непотекла более менее чистая. В Крыму ехал по серпантину до малореченского при температуре воздуха +35 стрелка температуры не двигалась, а самое главное что раньше у машины всегда после длительной поездки были горячие крылья, капот, и решетка, теперь они прохладные.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tehco Местный житель

Зарегистрирован: 20.02.2015 Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5
Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2016 9:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне перед поездкой на юга помыли радиаторы в американвэй, причем очень не дорого и быстро. В 40 градусную жарюку выше сотки температура не поднималась, кондер работал исправно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|