|
Автор |
Сообщение |
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 11:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тащит лучше - без клапана? Тогда уберу его, спасибо за совет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 11:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да только надо либо заглушку ставить либо язычок отрывать у клапана, а еще можно систему рециркуляции отключить, да много чего можно подрегулировать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Markiz писал(а): | Тащит лучше - без клапана? Тогда уберу его, спасибо за совет. |
Чего это она лучше тащит?
Если жиклер тот же, то д.б. тоже самое.
Но, в принципе, согласен. Если есть какая-то достающая неисправность, то можно временно поставить заглушку (или пластиковую иголку на клапане отломать).
На расходе можно и не заметить, но появится запах бензина после выключения двигателя и возможно калийное зажигание на горячем движке (выключил, а он еще дергается)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 7:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К
там процесс заключается в высасывании части топлива из канала после клапана и при открытии проходит время заполнения этого канала, а если он еще и забит - время срабатывания как раз и составляет эту неисправность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 2:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Частично соглашусь
Что от диаметра жиклера ХХ (у нас с эл.маг. клапаном) зависит динамика в переходных режимах (с отпусканием и нажатием педали газа) и, следовательно, расход - это да.
А вообще, Маркиз что-то не договаривает Описал бы весь процесс: зачем он туда полез, что глохнет? тогда когда глохнет: при нажатии или наоборот снятии, или просто обороты неустойчивые, но не глохнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 1:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полез затем что клапан был неисправен: то работал, то нет. ХХ пропадал периодически, в основном, на горячем двиг-ле. Клапан от руки покрутишь туда-сюда, все в норму приходило. Но это же не дело - все время из машины вылезать или подсос вытягивать чтоб не заглохнуть .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 2:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Markiz писал(а): | Полез затем что клапан был неисправен: то работал, то нет. ХХ пропадал периодически, в основном, на горячем двиг-ле. Клапан от руки покрутишь туда-сюда, все в норму приходило. Но это же не дело - все время из машины вылезать или подсос вытягивать чтоб не заглохнуть . |
А дальше-то что? Поменял клапан и...?
Там м.б. все совсем просто (у нас писалось): управление клапаном начинает работать, когда дроссельная заслонка упирается в эл. контактик. Если пружинка возврата др. заслонки ослабла, то может и не успеть - заглохнет. Т.е надо или поменять пружинку или (растянуть)загнуть рычаг, на котором она держится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 2:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
канал ХХ продувал? бывает еще в жиклер попадает песчинка или соринка и он плохо работает - будешь менять клапан - жиклер переставь с родного - там отверстие точнее чем на запчастных.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 2:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Его у нас очень неудобно продувать без снятия кожуха фильтра
А, если кожух снял, то чуть-чуть осталось, чтобы весь карб снять и в кастрюльке поварить .
А вообще, за весь опыт эксплуатации поменял штук пять эл. маг. клапанов. И вывод такой - все зря менял
Все были рабочие . Если при контакте с клеммой что-то щелкает , то он непричем. А, если не щелкает, то... он тоже невиноват
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 2:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К
обычно продувал систему вместе с разборкой и снятием карбюратора.
p.s. и еще помогает замена штатного фильтра ни инжекторный от Космича - проверено временем и не одним десятком ткм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 2:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BORISSS писал(а): |
p.s. и еще помогает замена штатного фильтра ни инжекторный от Космича - проверено временем и не одним десятком ткм. |
Вот про это по-подробнее, ничего не понял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 2:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
топливный фильтр ставиться вместо штатного, но такой: хватает на 7-10 ткм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 2:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А...а, я думал воздушный меняется.
Я за своим топливным не слежу, второй или третий сезон стоит, прозрачный, конечно, и с отстойником. В принципе,у меня к нему мало требований: чтоб не развалился (и стоял до насоса) и все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 3:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
воздушный у меня на ниве стоит тоже москвичевский - он больше по площади и через него у меня проходит канал отсоса картерных газов.
p.s. просто через него был подключен компрессор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 3:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
это что-то, типа, турбонадува? И помогает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
про электромагнитный клапан. В воздуш...
|
алекса |
Курилочка |
7 |
Ср Сен 30, 2009 6:35 am алекса |
|
Клапан ЕГР.
|
Leutik |
Топливная система и система выпуска |
9 |
Сб Мар 03, 2012 7:34 pm bnv |
|
Клапан PCV
|
Сабер |
ДВС |
26 |
Вс Ноя 09, 2014 10:21 am Denikin |
|
клапан PCV
|
aladi |
ДВС |
3 |
Ср Июн 08, 2011 12:45 pm маршруточник |
|
Что за клапан
|
yurban |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
14 |
Пт Авг 11, 2017 12:39 am smirnoff71 |
|
редукционный клапан
|
atex |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
3 |
Вт Апр 14, 2009 5:12 pm emirspb |
|
Клапан рециркуляции
|
Pavel Gromov |
Топливная система и система выпуска |
7 |
Чт Дек 11, 2008 2:43 pm Absinth |
|
Клапан PCV с фото
|
Тёмыч |
Топливная система и система выпуска |
22 |
Пн Сен 17, 2012 9:53 pm emirspb |
|
Расширительный клапан, кондиционер
|
novorosskil |
Требуется помощь! |
0 |
Вс Авг 07, 2016 1:31 pm novorosskil |
|
Клапан вентиляции картера
|
TOM. |
ДВС |
24 |
Ср Мар 25, 2009 11:22 am андрей5456 |
|
Игольчатый клапан карбюратора
|
Markiz |
Топливная система и система выпуска |
12 |
Пт Сен 12, 2008 11:11 pm Константин К |
|
Нужен клапан контроля ЕГР
|
Forever Free |
Спрос |
0 |
Чт Дек 16, 2010 8:11 pm Forever Free |
|
Лепестковый клапан впускного коллектора
|
thugg |
Mazda |
3 |
Ср Апр 09, 2008 6:33 am nosik3000 |
|
Клапан рециркуляции паров топлива
|
bond007 |
Топливная система и система выпуска |
5 |
Ср Май 05, 2010 6:26 pm Колян |
|
Клапан EGR на двигателе 3.3. Замена. ...
|
an21® |
ДВС |
51 |
Ср Апр 11, 2018 9:45 pm Rubbe |