|
Автор |
Сообщение |
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 3:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в плюс не выходил, но в ноль набирал быстрее - экономия ориентировочно (катался около 2 ткм) 1-1,5 л на сотню, пока снят - ждет доработки крепления и внедрения в Надю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 4:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я у нас в теме Типа Турбонадув эту идею пока заморозил. Хотя минусов (даже в дождь) не вижу. Кроме возможного запаха при останове. Не нашел подходящего переходника (уголка) от вырезаемой дырки к крышке фильтра.
Так (естественное давление), вроде, гармоничнее, чем принудительное: на малых оборотах (маленькая скорость) - не нужно и нет, на больших - увеличивается квадратично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 4:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот здесь все видно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 7:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чутка про клапан. Ежели засорился жиклер ХХ, который на клапане,а это всегда происходит в самый ненужный момент и внезапно, часто помогает несколько раз включить-выключить зажигание, иногда соринку, если она микро, выталкивает из отверстия жиклера и становится все гут.Если нет, тогда снимаем клапан без снятия кастрюли, что абсолютно реально с обычным гаечным на 13, но неудобно, и совершенно просто, если 13 ключ немного подточить,продуваем-промываем жиклер-клапан, далее заводим мотор секунд на 10-15 СО СНЯТЫМ КЛАПАНОМ, ничего страшного при этом не происходит, а канал промывается, можно погазовать. Топливный фильтр можно и нужно использовать не с бумажной набивкой, а чисто пластиковый с пластмассовой сеточкой для дизельных моторов, он и живет намного дольше, и очищает топливо нисколько не хуже, а по моим впечатлениям намного лучше.Стоимость-копейки. Размеры его поменьше обычного. В лабазах встречается намного реже, но найти его труда не составляет. С момента последней разборки карба с промывкой всего и вся прошло более 25 ТКм.. Азбука, но может кому пригодится...))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 8:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
После Константина добавить нечего.
Только, если чуток поворчать , что есть, конечно, штатные клапана в виде тонкой трубочки со шлицами под ключ на конце. Те откручивать очень просто. А есть, типа, нештатные (для другого карба), но понадежнее (хотя, писал, что никто не ломался ). Так они толстые и место под ключ там в начале а не на конце .
Так вот те приходится просто рукой (со шкуркой) заворачивать.
Да, и как определить качество очистки топливным фильтром?
Например, тот фильтр, что на входе в карб (оч. тонкая сеточка) у меня ВСЕГДА был чистым. И, типа, бумажные фильтры у меня ниразу не забивались, может, конечно, не успевали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, бумажный фильтр может забиться до ПОЛНОГО непропускания бензина, а внешне выглядеть намана...Было такое...)))Усилия со шкуркой или в резиновой перчатке вполне хватает...А сеточка на входе? да выкинь ты ее, ничего не изменится, пробовали, она воду пропускает, хотя не должна.Видимо на заводе в журнале отступлений соответствующая запись появилась:мол, и такая сойдет....Кстать: штатный клапан как раз толстый, тонкий никогда на заводе не ставили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 11:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | А сеточка на входе? да выкинь ты ее, ничего не изменится, пробовали, она воду пропускает, хотя не должна.Видимо на заводе в журнале отступлений соответствующая запись появилась:мол, и такая сойдет....Кстать: штатный клапан как раз толстый, тонкий никогда на заводе не ставили. |
У меня был тонкий (в смысле эл.маг. клапан ), не доклали гады
На счет сеточки... и правильно сделали Еще не хватало, чтобы и она забивалась
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 6:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Markiz писал(а): | Полез затем что клапан был неисправен: то работал, то нет. ХХ пропадал периодически, в основном, на горячем двиг-ле. Клапан от руки покрутишь туда-сюда, все в норму приходило. Но это же не дело - все время из машины вылезать или подсос вытягивать чтоб не заглохнуть . |
А дальше-то что? Поменял клапан и...?
Там м.б. все совсем просто (у нас писалось): управление клапаном начинает работать, когда дроссельная заслонка упирается в эл. контактик. Если пружинка возврата др. заслонки ослабла, то может и не успеть - заглохнет. Т.е надо или поменять пружинку или (растянуть)загнуть рычаг, на котором она держится |
Дальше - все нормально. Все работоет как часы. Жиклер взял от родного (BORISS правильно сказал про точность "запчастных" жиклеров). Вот, собственно, и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 4:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Засорился жиклер электромагнитного клапана. Хотел прочистить зубочисткой - не получилось - она сломалась. Пришлось прочищать стальной проволочкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 12:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Берется небольшой отрезок многожильного провода, кладется в нычку в авто, при необходимости разматывается и используется для прочистки жиклера, единственное требование - он должен быть медным...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 2:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Снова засорился жиклер эл.-магн. клапана х.х. (пропали обороты х.х.). Прочищал его уже неоднократно, но на этот раз он сам прочистился после примерно часа стояния в московских пробках. Не вижу причин, по которым он столь часто стал засоряться. Может, воздушный фильтр неплотно прилегает? Но тогда бы засорялись и основные жиклеры карбюратора, а симптомов их засорения не наблюдается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 3:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Писал, что раньше тоже часто засорялся. Даже натянул на него два хомута в форме барашка, чтобы рукой быстро откручивать (у меня теперь толстенький). Вроде, ничего не делал, не помню. Откручиваю теперь его только со снятым карбом, во время плановой промывки (раз в два года). Ну резинку, вроде, поменял.
Может у толстенького иголка-клапан длиннее и она сама прочищает, а м.б. это масло из сапуна (хотя у меня раньше тоже часто забивался)
ЗЫ
А может я жиклер чуть увеличил - не помню, это самая маленькая у нас дырдочка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 3:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поставил инжовый топливный фильтр от космича и адсорбер - проблем с засорением карбюратора стало на порядок меньше.
Последний раз редактировалось: BORISSS (Ср Дек 02, 2009 4:32 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 3:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BORISSS писал(а): | поставил инжовый топливный фильтр от космича и адсорбер - проблем с засорением карбюратора стало на порядок меньше. |
BORISSS написал бы поконкретнее Мне, например, зелененькие слова неизвестны
ЗЫ
Тебя, кстати, в список Надеждоводов вносить?
Последний раз редактировалось: Александр К (Ср Дек 02, 2009 4:36 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 4:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так я уже в какой то теме отписывался по поводу этих девайсов
вот фильтр топливный
- у него срок службы 10 ткм, хотя уже на 6-7 чувствуется что засорился и пора менять.
Космич (москвич 2141 с инжекторным двигателем)
а про адсорбер тут читать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|