* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Электромагнитный клапан

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
BORISSS
Посетитель



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 177
Благодарности: 4/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 3:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в плюс не выходил, но в ноль набирал быстрее - экономия ориентировочно (катался около 2 ткм) 1-1,5 л на сотню, пока снят - ждет доработки крепления и внедрения в Надю.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 4:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я у нас в теме Типа Турбонадув эту идею пока заморозил. Хотя минусов (даже в дождь) не вижу. Кроме возможного запаха при останове. Не нашел подходящего переходника (уголка) от вырезаемой дырки к крышке фильтра.
Так (естественное давление), вроде, гармоничнее, чем принудительное: на малых оборотах (маленькая скорость) - не нужно и нет, на больших - увеличивается квадратично.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
BORISSS
Посетитель



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 177
Благодарности: 4/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 4:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот здесь все видно
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 7:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чутка про клапан. Ежели засорился жиклер ХХ, который на клапане,а это всегда происходит в самый ненужный момент и внезапно, часто помогает несколько раз включить-выключить зажигание, иногда соринку, если она микро, выталкивает из отверстия жиклера и становится все гут.Если нет, тогда снимаем клапан без снятия кастрюли, что абсолютно реально с обычным гаечным на 13, но неудобно, и совершенно просто, если 13 ключ немного подточить,продуваем-промываем жиклер-клапан, далее заводим мотор секунд на 10-15 СО СНЯТЫМ КЛАПАНОМ, ничего страшного при этом не происходит, а канал промывается, можно погазовать. Топливный фильтр можно и нужно использовать не с бумажной набивкой, а чисто пластиковый с пластмассовой сеточкой для дизельных моторов, он и живет намного дольше, и очищает топливо нисколько не хуже, а по моим впечатлениям намного лучше.Стоимость-копейки. Размеры его поменьше обычного. В лабазах встречается намного реже, но найти его труда не составляет. С момента последней разборки карба с промывкой всего и вся прошло более 25 ТКм.. Азбука, но может кому пригодится...))))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 8:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После Константина добавить нечего.

Только, если чуток поворчать Smile, что есть, конечно, штатные клапана в виде тонкой трубочки со шлицами под ключ на конце. Те откручивать очень просто. А есть, типа, нештатные (для другого карба), но понадежнее (хотя, писал, что никто не ломался Smile ). Так они толстые и место под ключ там в начале а не на конце Sad .
Так вот те приходится просто рукой (со шкуркой) заворачивать.

Да, и как определить качество очистки топливным фильтром?
Например, тот фильтр, что на входе в карб (оч. тонкая сеточка) у меня ВСЕГДА был чистым. И, типа, бумажные фильтры у меня ниразу не забивались, может, конечно, не успевали Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 10:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, бумажный фильтр может забиться до ПОЛНОГО непропускания бензина, а внешне выглядеть намана...Было такое...)))Усилия со шкуркой или в резиновой перчатке вполне хватает...А сеточка на входе? да выкинь ты ее, ничего не изменится, пробовали, она воду пропускает, хотя не должна.Видимо на заводе в журнале отступлений соответствующая запись появилась:мол, и такая сойдет....Кстать: штатный клапан как раз толстый, тонкий никогда на заводе не ставили.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 11:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
А сеточка на входе? да выкинь ты ее, ничего не изменится, пробовали, она воду пропускает, хотя не должна.Видимо на заводе в журнале отступлений соответствующая запись появилась:мол, и такая сойдет....Кстать: штатный клапан как раз толстый, тонкий никогда на заводе не ставили.


У меня был тонкий (в смысле эл.маг. клапан Smile ), не доклали гады Sad Sad Sad
На счет сеточки... и правильно сделали Smile Еще не хватало, чтобы и она забивалась Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 6:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Markiz писал(а):
Полез затем что клапан был неисправен: то работал, то нет. ХХ пропадал периодически, в основном, на горячем двиг-ле. Клапан от руки покрутишь туда-сюда, все в норму приходило. Но это же не дело - все время из машины вылезать или подсос вытягивать чтоб не заглохнуть smile228 .

А дальше-то что? Поменял клапан и...?
Там м.б. все совсем просто (у нас писалось): управление клапаном начинает работать, когда дроссельная заслонка упирается в эл. контактик. Если пружинка возврата др. заслонки ослабла, то может и не успеть - заглохнет. Т.е надо или поменять пружинку или (растянуть)загнуть рычаг, на котором она держится


Дальше - все нормально. Все работоет как часы. Жиклер взял от родного (BORISS правильно сказал про точность "запчастных" жиклеров). Вот, собственно, и все.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 4:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Засорился жиклер электромагнитного клапана. Хотел прочистить зубочисткой - не получилось - она сломалась. Пришлось прочищать стальной проволочкой.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 12:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берется небольшой отрезок многожильного провода, кладется в нычку в авто, при необходимости разматывается и используется для прочистки жиклера, единственное требование - он должен быть медным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2009 2:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова засорился жиклер эл.-магн. клапана х.х. (пропали обороты х.х.). Прочищал его уже неоднократно, но на этот раз он сам прочистился после примерно часа стояния в московских пробках. Не вижу причин, по которым он столь часто стал засоряться. Может, воздушный фильтр неплотно прилегает? Но тогда бы засорялись и основные жиклеры карбюратора, а симптомов их засорения не наблюдается.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2009 3:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Писал, что раньше тоже часто засорялся. Даже натянул на него два хомута в форме барашка, чтобы рукой быстро откручивать (у меня теперь толстенький). Вроде, ничего не делал, не помню. Откручиваю теперь его только со снятым карбом, во время плановой промывки (раз в два года). Ну резинку, вроде, поменял.
Может у толстенького иголка-клапан длиннее и она сама прочищает, а м.б. это масло из сапуна (хотя у меня раньше тоже часто забивался)
ЗЫ
А может я жиклер чуть увеличил - не помню, это самая маленькая у нас дырдочка Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
BORISSS
Посетитель



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 177
Благодарности: 4/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 3:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил инжовый топливный фильтр от космича и адсорбер - проблем с засорением карбюратора стало на порядок меньше.

Последний раз редактировалось: BORISSS (Ср Дек 02, 2009 4:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 3:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORISSS писал(а):
поставил инжовый топливный фильтр от космича и адсорбер - проблем с засорением карбюратора стало на порядок меньше.

BORISSS написал бы поконкретнее Smile Мне, например, зелененькие слова неизвестны Sad Smile
ЗЫ
Тебя, кстати, в список Надеждоводов вносить? Smile


Последний раз редактировалось: Александр К (Ср Дек 02, 2009 4:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
BORISSS
Посетитель



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 177
Благодарности: 4/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 4:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так я уже в какой то теме отписывался по поводу этих девайсов
вот фильтр топливный
- у него срок службы 10 ткм, хотя уже на 6-7 чувствуется что засорился и пора менять.
Космич (москвич 2141 с инжекторным двигателем)

а про адсорбер тут читать
Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 3 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений про электромагнитный клапан. В воздуш... алекса Курилочка 7 Ср Сен 30, 2009 6:35 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Клапан ЕГР. Leutik Топливная система и система выпуска 9 Сб Мар 03, 2012 7:34 pm Посмотреть последнее сообщение
bnv
Нет новых сообщений Клапан PCV Сабер ДВС 26 Вс Ноя 09, 2014 10:21 am Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений клапан PCV aladi ДВС 3 Ср Июн 08, 2011 12:45 pm Посмотреть последнее сообщение
маршруточник
Нет новых сообщений Что за клапан yurban Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 14 Пт Авг 11, 2017 12:39 am Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений редукционный клапан atex Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Вт Апр 14, 2009 5:12 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Клапан рециркуляции Pavel Gromov Топливная система и система выпуска 7 Чт Дек 11, 2008 2:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Absinth
Нет новых сообщений Клапан PCV с фото Тёмыч Топливная система и система выпуска 22 Пн Сен 17, 2012 9:53 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Расширительный клапан, кондиционер novorosskil Требуется помощь! 0 Вс Авг 07, 2016 1:31 pm Посмотреть последнее сообщение
novorosskil
Нет новых сообщений Клапан вентиляции картера TOM. ДВС 24 Ср Мар 25, 2009 11:22 am Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений Игольчатый клапан карбюратора Markiz Топливная система и система выпуска 12 Пт Сен 12, 2008 11:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Константин К
Нет новых сообщений Нужен клапан контроля ЕГР Forever Free Спрос 0 Чт Дек 16, 2010 8:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Forever Free
Нет новых сообщений Лепестковый клапан впускного коллектора thugg Mazda 3 Ср Апр 09, 2008 6:33 am Посмотреть последнее сообщение
nosik3000
Нет новых сообщений Клапан рециркуляции паров топлива bond007 Топливная система и система выпуска 5 Ср Май 05, 2010 6:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений Клапан EGR на двигателе 3.3. Замена. ... an21® ДВС 51 Ср Апр 11, 2018 9:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS