Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 12:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Grandis |
|
|
Vlad писал(а): | Mishka писал(а): | если о таком идет речь могу ответить на вопросы. |
Ща статист придет, и все сразу расскажет. | Возможно несколькими днями ранее, когда я априори, как и любого другого индивидуума не доказавшего обратное, ещё считал Вас (и еще несколько участников форума, перечисленных в моей теме в "Накипело") адекватным и потенциально уважаемым для меня человеком, Ваша реплика и вызвала бы у меня желание выяснить, в чём дело.
ГрАФ
Вас Грандис (минивэн Мицу начиная с 2003г. выпуска) или Шэриот Грандис (до 2003, если не ошибаюсь) интересует?
Если первый вариант, то такой у меня уже около полугода (купленный в Германии, т.е. европеец). 2,4л, АКПП.
Как минивэн для семьи в 2 взрослых и 2 детей, пожалуй, даже великоват, но поскольку часты выезды вместе с друзьями и родственники погостить приезжают, то нормально.
В отличие от опробованных минивэнов меньших размеров вроде Опеля Зафиры, ФВ Турана, Короллы Версо и т.п., при использовании всех трёх рядов еще есть и багажник, достаточный для пары больших чемоданов стоймя и пары средних сумок (у более мелких вэнов багажник в таком случае получается чисто символический). В то же самое время все 3 ряда сидений вполне нормальны для взрослого человека, хотя чтоб забраться на задний ряд надо "пролезать".
Если же сложить (убирается "в пол" - удобно, никаких сидений таскать не надо) третий ряд сидений, то размер багажника становится весьма немал что для большого путешествия, что для коляски + пикниковых принадлежностей и т.п.). Есть шторка, чтоб закрыть багажник сверху. К сожалению, шторка работает только с "большим" багажником, если 3 ряд разложен в сидячее положение, то её надо или убирать, или сворачивать и складывать в багажник, что не очень удобно.
Размер багажного отделения может быть дополнительно увеличен, если вдобавок к сложенному 3 ряду сложить и сдвинуть вперед 2й ряд - тут уже можно возить и некоторые мебеля в разобранном виде.
Правда, если б второй ряд можно было бы легко демонтировать, места было б еще больше, так в сложенно-сдвинутом положении эти сиденья всё же занимают часть длины.
В целом Грандис скорее пассажирский и грузопассажирский, а не грузовой автомобиль .
В ширину на среднем ряду при поездке на ближние и средние дистанции вполне нормально усядутся трое, но если ехать на несколько сот километров, то лучше там усаживать двоих, поскольку будет удобнее (подлокотник и т.п.).
Рулится машина нормально, скорее как большой универсал (по сравнению, например, с бывшей раньше Хондой Шаттл), управляемость тоже не вызывает особых нареканий. Подвеска работает тож ничего так, разве что из недостатков, пожалуй, несколько качает на "диагональных" препятствиях типа лежачего полицейского, если на него забираться под углом.
Мотора в 2,4л вполне хватает и с АКПП, чтоб пошалить на полупустой машине, но если в неё загрузить, как я однажды делал с коллегами на выезде, 7 здоровых мужиков, то динамика становится скорее как точно у микроавтобуса .
АКПП имеет ручной режим, т.е. можно и самому ручку подёргать при желании. Впрочем у меня таких побуждений особо не возникает, похоже, адаптивный автомат ко мне приноровился и разгоняется пошустрее, как я люблю .
Расход по сравнению с легковыми, конечно, немаленький и даже немного больше, чем у Хонды Шаттл, но насколько я могу понять, всё же поменьше, чем у некоторых других вэнов. Конечно, зависит от погоды, у меня при -5С...+10С зимой получается по городу 13-13,7л/100км (смотря как на педальку жать...), по трассе - около 10-11л/100км на скорости 120-130км/ч.
Кстати, в Германии разгонял до 185км/ч по GPS (на спидометре было чуть за 190), машина рулится для вэна очень хорошо (по сравнению с той же Хондой Шаттл) и запас под "тапкой" еще был, но сработал ограничитель скорости в виде жены . Но и расход топлива сильно возрастает.
Летом расход меньше, по городу что-то порядка 11-12л/100км (без пробок правда), по трассе 9,5-10л/100км на скорости 120-130км/ч.
По внутренним размерам Грандис чуть меньше Шаттла, но скорее лишь по высоте салона, чуть менее "воздушен", поменьше, чем американские минивэны или Тойота Сиенна или новая Хонда Одиссей, примерно равен ФВ Шарану и существенно просторнее упомянутых выше минивэнов на классе компактов вроде Тойоты Авенсис Версо, ФВ Туран, Опель Зафира. Попросторнее и Мазды5, причём существенно - у коллеги такая же, как-то поставили на парковке рядом и облазили обе по очереди . У Мазды есть плюс для тесных мест на парковке - сдвижные двери, но простора внутри это не добавляет, увы.
Ввиду большего размера парковаться чуть менее удобно, чем, например, на Гольфе , но наличие парктроника решает эту проблему. В принципе по площади Грандис занимает не больше места, чем тот же Галант, пожалуй, так что ничего особо страшного даже для узких европейских улиц.
Из минусов, пожалуй, отмечу довольно толстые боковые стойки лобового стекла (блин, как это по русски правильно будет... ну, думаю, вы поняли, что я имею в виду ), они для людей определенного роста могут перекрывать часть обзора вперед-влево или вперед-вправо - так, например, моей жене по-первости мешали, потом она приноровилась. Мне вроде изначально проблем не доставляло - мой рос 185, у жены 167.
Руль еще регулируется только вверх-вниз, а не по вылету. Впрочем, нормальный диапазон регулировок кресла у нас компенсировал это. И я, и жена нашли удобное положение за рулём вроде без проблем, но мало ли - если руль имеет еще одну степень свободы - это только лучше.
Комплектация Грандиса может быть разная, тут нужно смотреть - может быть (а говорят и нет) круиз-контроль, traction-control, парктроник и прочие навороты, ABS, разумеется, идёт на всех.
По безопасности испытания Грандиса по европейской системе краш-тестов я не видел, но читал, что по японскому NCAP он показал максимально лучший результат - 6 "звезд" из 6 возможных, см. например http://www1.autotrader.com.au/Mellor/Mellor.Nsf/story2/7A6EF0931ABC0C5ECA256EA1000DB13F
В принципе это немудрено - там и 2 подушки спереди, и боковые занавески, и преднатяжители ремней и вроде структура кузова оптимизирована, как я читал.
Дизайн машины, думаю, каждый оценивает по своим критериям, это шибко субъективно, но в целом машина, ИМХО, выделяется из "толпы", что может иметь как позитивный, так и негативный смысл - в зависимости от потребностей . Внутри отделка - в зависимости от комплектации, в целом пластик как пластик. Панель приборов мне в целом понравилась, а вот по-первости исполнение баранки - не очень, потом привык. Жене вроде сразу нормально показалось - так что тут индивидуально, посидите в машине - разберетесь, полагаю .
По надежности нынешняя модель Грандиса пока не наработала достаточной статистики (по молодости на рынке) для вынесения вердикта таким источником, как TUV или ADAC, но её предшественник Мицубиси Space Wagon (он же _Шэриот_ Грандис, упомянутый Mishk-ой) показывал неплохие результаты среди минивэнов, уступая лишь Тойоте Авенсис (там Авенсиса оценивали всего скопом, включая и Версо) и в последние годы ФВ Турану и существенно опережая по надёжности в Германии как американские минивэны, так и ФВ Шаран, Опель Зафиру и Киа Карнивал.
В беседе с механиками как Мицубишевского гаража, так и "универсального" вроде они не припомнили болезней, характерных для Грандиса, но, повторю, машин таких немного и у нас, т.е. вряд ли можно считать их ответ чем-то большим, чем их личным мнением.
В целом Грандис меня как машина удовлетворяет - я подбором модели минивэна вместо Хонды Шаттл занимался с полгода, пересидел в, пожалуй, десятке разных минивэнов, оттестдрайвил штук 5 и выбрал лучший для себя компромиссный вариант. Разумеется, в Вашем случае критерии могут быть иные и выбор может быть другим .
Если есть какие-то вопросы - буду рад ответить, вот только в ближайшую неделю буду на конференции в Германии, могу заходить на форум не каждый день.
ЗЫ. Вот, кстати, мой миниотчёт о тест-драйве Грандиса, что делал до покупки. Правда тест-драйвил шестиместный вариант, а купил семиместный, с "диваном" - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=13784#13784
|
|