|
Автор |
Сообщение |
maky5 Новичок
Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 10:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: Вопрос по генератору |
|
|
С месяц назад загорелась лампочка зарядки, на аккуме еле дотянул до дома. Снял гену и карбюраторной промывкой убрал всю грязь. Этого хватило на 3 недели. Сейчас снова та же проблема, только промывка помогает на час. Снова разобрал, теперь уже основательно, диодный мост визуально без пробоев, а вот от щеток совсем мало осталось. Перепаял вазовские. Теперь два вопроса:
1. Нормально ли такое напряжение? на холостых без нагрузки 14,3, с нагрузкой 12,95. На 2500 оборотах без нагрузки 14,35, с нагрузкой 13,95.
2. И должен ли ТАК греться гена? Заводишь холодную и через 5 минут половина гены (ближе к ремню) очень горячая (двигатель еще не успел нагреться). Может быть так и должно бы, а я просто раньше не обращал внимание?
Заранее благодарен за советы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 10:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вал генератора крутиться нормально? без заеданий и скрежета?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1 нормальное
2 не должен!! Смотри подшипники.. Послушай фонендоскопом..
У тебя ремень на ролике или на муфте?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 11:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подшипник ИМХО греется сильно (скорее всего отсутствует смазка).
Напряжение по моему мультитронику в начале 14,3, после от 12 с чем-то до 13,7 вольт.
Напряжение 14,3 довольно быстро уменьшается, по мере зарядки аккумулятора. При музоне на большой громкости ( а у меня 2 усилителя), заряд кажись 13,2 вольта. Позже проверю.
Подшипники легко меняются - темы были и даже с номерами подшипников.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 12:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вот муфту даже официалы не хотят (не могут) поменять!!
Володь, а у тебя ролик или муфта?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maky5 Новичок
Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 12:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вал крутится без заеданий и скрежета. Люфта тоже нет. Только вот после промывки как-то не очень свободно, хотя быстро разрабатывается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maky5 Новичок
Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 12:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А можно ли смазать подшипник, и чем? Или теперь только замена?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 12:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подшипник необслуживаемый. Хотя, если там пластмасски в кач-ве пыльников, то можно чё-нить запихнуть, но ИМХО проще заменить.
Костя, у меня муфты на Геныче нет. Там прямо на валу шкив. Геныч оч. похож на Волговский конструктивно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maky5 Новичок
Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 1:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А не может греться от перетянутого ремня?
Кстати, как проверить натяжку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 1:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
maky5 писал(а): | А не может греться от перетянутого ремня?
Кстати, как проверить натяжку? |
На 2,4 автоматический натяжитель и натяг смотрится, только когда ремень проскальзывать начинает - тогда просто замена натяжителя и всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maky5 Новичок
Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 1:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня там просто ролик, а натягиваю на генераторе Т-образным болтом, вернее двумя, один в другом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 1:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот точно не помню, кажись в натянутом состоянии ремень должен прожиматься на 4 мм. - примерно так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maky5 Новичок
Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 11:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отчетец!
10 дней и 1200 км полет нормальный, напряжение выровнялось (видимо аккум пришел в норму), генератор греется намного меньше.
Кстати, а почему аккум мокреет? Это выкипание?
Правда он довольно старый, 75-й, американский, необслуживаемый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|