* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Борьба за вольты! (много)

 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 7:02 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Борьба за вольты! (много) Ответить с цитатой

Давно терзала проблема малого напряжения в сети. На холодную напруга была максимум 14,1 В, с прогревом падала до 13,6-13,4. Из материалов Инета нашёл, что для кальциевых аккумуляторов напряжение заряда должно быть минимум 14 В. Померил напругу на зарядном устройстве - в конце цикла заряда оно даёт аж 15,5 В. Т.е. имеем систематический недозаряд, что не есть гуд для батарейки. Порывшись опять же во всезнающем Инете, решено было поднять напругу. Идея тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143745
Блок разместил в салоне для оперативной коммутации. Диоды временно поставил кремниевые КД213А (какие были под рукой). Результаты: работает! Каждым диодом напряжение поднимается на 0,7 В, на холодном движке с одним диодом 14,8 В, с прогревом падает до 14,2-14,4 В в зависимости от потребителей (дальний+ПТФ на кенгурятнике+печка 2 скорость+помпа - 14,0-14,1 В). С двумя диодами при тех же потребителях 14,5 В. На ХХ напряжение падает до 13,2 В, уже не хватает оборотов.
Выводы: доволен, утреннее предпусковое напряжение поднялось с обычных 12,1 В до 12,7 В, стартер крутит веселее, свет в ночи улучшился, есть за что себя уважать! smile317
P.S. Планирую один из диодов заменить на диод Шоттки с падением напряжения 0,4 В для более гибкой регулировки (0,7 В и 0,4 В в любой комбинации)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 9:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея с одной стороны хорошая...
С другой...
Да на ХХ (даже на 1000об/мин) иногда, при пуске всех потребителей, АКБ чуть разряжается, ну и что?
Я, например, штатно имею (такой Геныч, никто не обьяснил Smile ) При холодном пуске 14.5-15в, при прогреве 14.1.
Мне это очень не нравится, не хочу больше 14.2В
ЗЫ
Мало того, что выше 14.2 и для АКБ плохо, так и лампочки будут быстрее перегорать Smile и для всей сети плохо.
ЗЫ2
У меня самый простой зарядник, дает 15В, считаю, что это плохо, лучше иметь более умный с плавным падением напряжения (чем меньше ток зарядки, тем лучше для АКБ)
ЗЫ3
Купил себе таблетку с регулировкой напряжения ( у нас писали), так и ту еще не поставил Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 1:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело не в напряжении, для зарядки АКБ необходим ток. А где его взять, если генератор не дает? Так что все эти "прибамбасы" - чушь собачья. Единственное, что можно сделать - уменьшить число потребителей электроэнергии (не включать без надобности фары, не пользоваться прикуривателем, магнитолой и т.п.). Выгода двойная: и напряжение в норме (а это ресурс АКБ), и бензин сэконимишь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 3:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это ты загнул Smile
Вот простой, достаточно часто встречающийся, пример: все работает идеально, если снимешь клемму с АКБ (ЧТО, КОНЕЧНО, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ) и ближний свет горит на ХХ, и дальний, и все потребители работают, и мотор не глохнет, короче, тока до черта. А АКБ-разряжается. Оказывается таблетка отсекает напряжение выше 13.6в
Да и простой закон ома это тоже подтвердит.
Другое дело, что вместо вольтметра на АКБ лучше поставить амперметр, но это возни гораздо больше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 1:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, верно, но АКБ можно подзаряжать и от зарядного устройства (правда, для этого нужен электрифицированный гараж или каждый раз снимать, что неудобно). Если же искусственно повысить напряжение на АКБ и пытаться заряжать в движении, скажем, до 14 В, вы тем самым паревращаете двигатель в бензоагрегат, непомерно жрущий топливо только на нужды бортовой электросети автомобиля. Мощность всех потребителей, включая стартер, превышает 2 кВт. Для сравнения: бензоагрегат на 2 кВт расходует 40 л бензина в сутки при полной нагрузке. Так что чудес не бывает - выигрыш в вольтах дает проигрыш в литрах smile332
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 8:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже так раньше думал. Но, даже, если Геныч сажает мощность на 2кВТ, а у движка их порядка 60 (т.е. на 3.3%), то это чепуха по сравнению с манерой вождения и др. А вот не завестись в нужный момент (например зимой в лесу) - это гораздо страшнее.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 4:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимой в лесу можно не завестись и от зяряженного-перезаряженного аккумулятора, если его емкость (ампер-часы) недостаточны. Для стартера вполне хватает и 8-ми вольт, ему важен ток под килоампер, причем достаточно долго. Ты же не берешь последовательно соединенные две батарейки "Крона" (целых 16 В!) и не пробуешь завестись? Так что вольты здесь, опять же, абсолютно ни причем!
P.S. Физику-атомщику неудобно как-то даже напоминать о курсе физики для средней школы Embarassed
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 4:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все Маркиз, ты и меня достал.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 12:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взял попкорн и уселся наблюдать за развтием ситуации...

очки очки очки
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 9:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме того, на номинале - 60 кВт никто из нас уже давно не ездит из-за бесконечного стояния в пробках. И поэтому генератор берет не 3,3%, а 100% (когда стоишь). Вот и посчитай, в какую копеечку обойдется эта "борьба за вольты" и оправдана ли она.
P.S. Пожалуйста, можешь оставаться при своем мнении smile162 , правда, я полагаю, оно ошибочно...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 10:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот чего то читал-читал и не понял о чем спич? Не проще было просто таблетку поменять с контактами геныча?
ИМХО:
Нормальная рабочая таблетка не должна отсекать 13.6
Номинальное напряжение отсечки - 14.4
Если в сети при заведенном двигателе без нагрузки меньше - то налицо неисправность электросети - щетки, гена, контакты, аккум и т.д.
Если напряжение при подключенных потребителях сажается, то при чем здесь таблетка? Это ж нормальное вообщем то физическое явление. Если хотим бороться - увеличиваем сечение силовых проводов и меняем генератор, но небюджетно это.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 11:09 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так никто и не спорит Smile
Тут, вообще, вычитал в нашем руководстве по эксплуатации, что рабочее напряжение (типа, нормальное) от 13.2 до 14.8В
Вот такая большая вилка, когда можно спать спокойно Smile (только не за рулем Smile)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 12:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу больше: генератор - это вообще лишняя, даже вредная деталь в условиях каждодневной езды по городу с точки зрения "FUEL ECONOMY". Оптимальный для городского цикла вариант: приехал - зарядил от розетки, на следующий день опять разрядил - зарядил. Что касается многодневных путешествий в места, не охваченные пока что планом ГОЭЛРО, тут уж, конечно - без Геныча не обойтись и каждый вольт действительно на счету.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 7:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И все-таки, если не вдаваться в физические подробности, что можно считать нормой, а что нет? На днях я померял на аккумуляторе на нейтральной передаче выдаваемое напряжение при всей выключенной периферии - оказалось ~13.8В. Включение ближнего света тут же сажает напряжение (у меня переделана эта часть проводки напрямую на аккумулятор - здесь когда-то взял рецепт) где-то на 1 вольт.

При этом бортовой компьютер показывает в то же время 13.4 и 13.2В в соотв. режимах. Он подключен в сеть согласно инструкции Wink. При этом у меня явно со временем аккумулятор постепенно разряжается. Усугубляется это еще и ездой только по городу на сравнительно небольшие расстояния.

В свое время мне предложили прокинуть дополнительный "минус" с аккумулятора на крышку двигателя, однако большой пользы это не принесло.

Можно ли в этом случае говорить, что виновата "таблетка" генератора, или что-то нужно проверить еще? Хотелось бы получить бытовой совет, а то, простите уж, не люблю я с детства физику Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 9:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13.8 это терпимо, но лучше 14.1-14.3, особенно на зиму.
Хотя АКБ начинает разряжаться с 13.2 (это макс. на что он способен, у меня, например макс. 12.5, значит и разряжаться он начнет с 12.7).
Встречный вопрос, а на больших оборотах какое напряжение на АКБ, если такое же, то лучше поменять таблетку (с большим диодом на корпусе, она надежнее).
Разряжаться АКБ может и ночью. У меня, например, ток, назовем, утечки при выключенном зажигании- 25мА (легко померить между минусовой клемой и АКБ). Это сигналка, Силычь, блок управления стеклоподъемниками и еще что-то, забыл что Smile Smile Smile, никак не могу найти. Это уже и без амперметра хорошо видно: искра при контакте клеммы с АКБ.
Поблагодарили(1): Maxim Chernyshov
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
скачать топик
Страница 1 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Борьба поколений Bizond Курилочка 12 Вт Мар 09, 2010 4:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений Борьба автопромов Корвин Курилочка 9 Ср Окт 01, 2008 1:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Студент Михаил
Нет новых сообщений Борьба с пробками Caravan737 Курилочка 8 Пт Ноя 26, 2010 9:19 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений Борьба с Энергосетью Caravan737 Дела домашние... 7 Чт Мар 19, 2009 3:31 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Борьба с Гонщегами в миру Kaufman Курилочка 1 Пн Май 12, 2008 12:02 pm Посмотреть последнее сообщение
borodulЯ
Нет новых сообщений Борьба с грязью под капотом Caravan737 Opel 1 Вт Сен 29, 2009 4:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений борьба с иномарками стартовала Kaufman Курилочка 7 Чт Май 29, 2008 6:09 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений День колхозника или борьба за свет (о... Sensej Электрика и электроника 44 Сб Июн 19, 2010 12:17 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Борьба с ценой на бенз. Сделал сайт-в... zazu177 Курилочка 9 Ср Май 11, 2011 9:28 am Посмотреть последнее сообщение
Шрек
Нет новых сообщений 19 лет, это много? TOM. Наши Поздравлялки 28 Ср Окт 28, 2009 8:57 am Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений 120 т. миль - много ли это? ALEX1956 Отчёты об эксплуатации 2 Чт Окт 26, 2006 10:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Не много земли. олегыч Барахолка 0 Пт Фев 08, 2013 9:21 am Посмотреть последнее сообщение
олегыч
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Про президентов США. Много буков. Caravan737 Курилочка 21 Ср Апр 04, 2007 11:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений много компа не бывает... TOM. Курилочка 13 Сб Сен 20, 2008 10:29 pm Посмотреть последнее сообщение
SidorKA
Нет новых сообщений Вот что у нас есть.(много фоток) ksergei Курилочка 26 Вс Фев 03, 2013 4:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Александер



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS