|
Автор |
Сообщение |
Bite of snake Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: Saratov
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 8:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смени дополнительный резистор. Он слева на печке у стенки моторного отсека прикручен одним саморезом. А заодно и выключатель вентилятора посмотри, там шарик по пластмассе вырабатывает канавку и контакты плохо прилегают. Цена вопроса 50-70 р.
А свой агрегат я в черновую собрал все електро работает, завтра пластмассу поставлю. Вентилятор после ремонта и нормальной установки бесшумным стал, а дует отлично. Весь ремонт стоил 40 р. за щетки, ну и три вечера разборки-сборки, причем стояла машина всего день.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 9:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Там, вроде, два резистора: на минимальную и среднюю скорость, а на максимальную резистора нет. Действительно, больше на переключатель похоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 8:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так а почему сначала движок "заводится", дует хорошо, а через несколько секунд "глохнет"? Причем делает это достаточно плавно, а не "вырубается". Если б переключатель, то там дискретно. А тут, похоже, затухание линейное!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 8:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KuDeSNIK писал(а): | Так а почему сначала движок "заводится", дует хорошо, а через несколько секунд "глохнет"? Причем делает это достаточно плавно, а не "вырубается". Если б переключатель, то там дискретно. А тут, похоже, затухание линейное! |
Так сам и навел на мысль: где-то плохой проводник - нагревается, сопротивление повышается и капут.
Т.к. провод д.б. штатный, то я бы для начала разобрал переключатель, а м.б. это в предохранителе контакт плохой.
Аналогия:
Дима писал о своих дворниках: сначала нормально, потом медленнее, в итоге нашел плохой контакт на главном плюсе в блоке предохратителей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 6:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Пожалуй надо будет при случае переключатель ентот разобрать. Спсибо за совет. Но сначала гляну схему из букваря. Может там какая "защита от перегрева" придумана и она меня подводит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 9:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет у нас (у меня ) никаких защит. Помню, в классике на моторедукторе дворников была, на Наде у себя не нашел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bite of snake Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: Saratov
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 5:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сто пудов никакой защиты нет. Только что все перетряхивал, аж вспотел. А переключатель лучше новый купить, пластмассовое дно с ямками там, хрен восстановишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 5:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Bite of snake писал(а): | Сто пудов никакой защиты нет. Только что все перетряхивал, аж вспотел. А переключатель лучше новый купить, пластмассовое дно с ямками там, хрен восстановишь. |
А можно перед покупкой просто проверить: замыканием контактов.
Правда, надо, вроде, пластиковую накладку снимать (у меня-то давно нет, все переделанно)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 10:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
saf-tuning писал(а): | в уфе -34:))) машина толком не прогревается) холодно
|
А радиатор закрыл?
А заслонку на печке тепло-холод максимально вперед отодвинул?
А вечную пробку из передней печки выгнал? (Машину под максимальным углом мордой вверх и газовать)
А на задней печке дырдочек насверлил в накладке, чтобы воздуху было откуда идти?
А...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
...готовь сани летом (из поговорки)
итак занимаясь сборокой салона послеполной разборки и снятия отопителя. стал собирать всё обратно , и не для кого не секрет что печка нифига необдувает ветровое стекло. поэтому после установки панели на печку удивился огромным зазорам в воздуховодах на лобовик и решил сделать по своему.(модернизировав старое.)
и так штатные воздуховоды на боковые стёкла я перевернул вниз головой. проделал в них сверлом(дрелью ) отверстия [img]
затем из двп я приладил крышку на саморезы с герметиком оконным [/img]
получилось вот так. [img]
и если присмотреться то основной воздуховод лобового стекла я прикрепил через пластины металичиские . чтоб восполнить тепловой зазор завода изготовителя.
затем мною было выпилена из двп вставка на воздуховоды я её покрасил и вставил вместо заводской панели. [/img]
естественно все работы выполнялись без лобового стекла.
оконтовку двп купил в резинотехническом магазине , там она применяеться на оконные стёкла. в итоге штатные воздуховоды я не доробатывал а просто их приподнял поверх двп а не как было раньше . в итоге поток воздуха обдувает лабовик как и задумывалось конструктороми автоваза. [img][/img]
так что голову долго ломать не пришлось. слепил из того что было. теперь штатная панель под воздуховоды ищет нового хозяина . она мне не нужна.
и ещё отверстия под забор воздуха закрою войлоком. правдо в дождь он наверно намокнет и не будет пропускать воздух... но итут есть выход . воздух будет забираться из под передних крыльев.!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 12:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Неплохо.
Без лобового одно удовольствие ковыряться
ЗЫ
Но из темы Вентиляция салона ты ничего полезного не взял
Можно еще увеличить входное сечение под жабо и в самой печке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 10:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"Но из темы Вентиляция салона ты ничего полезного не взял
Можно еще увеличить входное сечение под жабо и в самой печке."
вентиляция салона.... так чтоб грамотно организовать вентиляцию нужно заткнуть все дыры в салоне (в поогах ,под ремнями у трубопровода бензобака,сверху где закатываеться привод здвижной двери и т.д.)
затем чтобы воздух проходил черезь весь салон нужно окна вентиляции распологать либо на уровне стёкол (в районе задних стоек как на пассажирских газелях либо под задними фонарями на полу где у нас резиновые заглушки стоят... и ставить нужно туда клапана как на приоре или калине. не меньше такого сечения. вот тогда воздух будет с лёгкостью заходить и выходить из салона.
а по поводу входного воздуха посмотрите какое входное отверстие у калины приоры или шнивы . примерно такое же как у нас. я же наоборот набил войлок под облицовочную панель(где установлены форсунки омывателя) чтоб листья не насасывала и всякую нечесть...
так что вод дособираю салон и посмотрю будет ли недостаточноя вентиляция при естественных щелях кузова.
вот на оке раньше у меня и двери плохо закрывались при включенной печке так как происходило спирание воздуха. от недостаточного сечения вытяжных окон в дверях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 8:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу такую же печку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 4:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ведь и в самом деле , капаясь под панелью обнаружил , что воздух на лобовое не доходит в полной мере , а рассеевается по всей торпеде, по причине зазора в палец - два между ентими двумя пластмасывыми штучками ... воздуховодом и панелью,как описывал Дима2120. Надо тож чё-нибудь с ентим придумать.
Заодно и зазор печки и панели с воздуховодом соединил! По средством сгибания жесткого ПВХ и приклейке его к прямоугольному каналу на самой панели. Заменил кое-где прогнивший паралон. И укоротил ентот злостчастный трос заслонки холодного воздуха , который аказыца не закрывал приток с улицы полностью, от чего у меня зимой сопли сосулились .
Тока капаясь со всем ентим делом имею итог-при выключенной печке из центральных сопол панели тянет воздух как при включенной печки на малых оборотах , или даже еще слабей , но всеже ощютимо, чего раньше у меня не было. Хотя может так оно и должно быть????
При постоновке нижнего рычага в в левое положение(холодный воздух) тянет соответсвенно холодный ( что радует ).А вспомнил! Чем быстрее скорость тем больше поток воздуха!
Хотя на 30 с лишнем градусной жаре Магнитолла зараза все равно отрубаетя от перегрева!Хотя раньше на нее из печки почти напрямую дуло, а щаз вроде перекрыл все .
Но вобщем зима покажет результаты моих усераний
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 10:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
и так :я воздуховод лобового стёкла закрепил к самой печке(корпусу) а не как раньше к панели так же и боковые воздуховоды первернул и напрочь прикрутил(вышел из положения). а также в самой печке заслонку зима -лето(которая посылает воздух минуя радатор печки) закрепил в зимнем положении и уплотнил всевозможные щели при сборе двух половинок корпуса печки. про центральные сопла я вообще был в шоке !!!!! какие там зазоры ..... в итоге я просто напросто прикрутил двп на выход центральных сопел в самой печке но заслонку не убрал так как она нужна на обдув ног(то есть заслонка та которая за средними соплами. в итоге у меня в работе 3 рычажка управ отопителем .
1 управление заслонкой лобового стекла.
2 управление заслонкой ноги -центральные сопла.
3 управление краном . как ни старался но полностью от рукоятки не перекрываеться так как не хватает премещиния (хода ) рукоятки в итоге кран приоткрыт но это не проблема так как я могу полностью арггркгроагппппазазаблокировать подачу воздуха в салон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|