|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
То-то я встряхнул аккумулятор, и глазок "всплыл" . А сам аккумулятор еще совсем молодой - куплен за неделю до Нового (2009) года.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 2:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Максим, а что значит: плохо заводится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 2:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня зарядное с микропроцессорами.оно само выбирает режим зарядки.в зависимости от состояния аккумулятора.так он больше 10 ни разу не включал,обычно где то 2-2,5
еще по армии помню чем медленнее зарядка тем лучше.
а на счет показаний вольтметра-кто же их калибрует как надо.у меня на приборной кажет 13,5 волта,а на клеммах акб 14,2без нагрузки.
или врут приборы.или большая потеря в сети
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 2:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | у меня зарядное с микропроцессорами.оно само выбирает режим зарядки.в зависимости от состояния аккумулятора.так он больше 10 ни разу не включал,обычно где то 2-2,5
еще по армии помню чем медленнее зарядка тем лучше.
а на счет показаний вольтметра-кто же их калибрует как надо.у меня на приборной кажет 13,5 волта,а на клеммах акб 14,2без нагрузки.
или врут приборы.или большая потеря в сети |
Согласен, про это у нас уже писалось, что салонное напряжение меньше реального, у меня при включении двух печек вообще до 12.6 падало, а на АКБ в это время было 13.7В, т.е. разрядки не было.
Согласен также с тем, что лучше не пожадничать и купить умный зарядник, который уменьшает ток (разницу в напряжениях) до нуля по мере зарядки. Блин, сгорел бы наконец старый , ему уже лет 40 и работает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 2:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот потому и работает что старый.а на старом я 1/10 мощности аккумулятора ставил.самое простое правило!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 3:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Максим, а что значит: плохо заводится? |
Саша, я не всегда готов отвечать на философские вопросы - я про "заводится" не говорил (только что специально перечитал все свои сообщения, чего обычно не делаю ). Я говорил, что аккумулятор стартер плохо крутит по утрам. Просто покупка этого аккумулятора была спровоцирована тем, что старый в канун того самого Нового года (о, на ненашенское Рождество ) так и не смог завести двигатель: с первого раза не раскрутил, а на второй уже аккумулятора не хватило...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 3:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | вот потому и работает что старый.а на старом я 1/10 мощности аккумулятора ставил.самое простое правило! |
А то, что бульканье в этом случае начинается практически сразу, это все-таки нормально? Или бульканье бульканью рознь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 3:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если мелкие пузырьки это нормально-пошла реакция востановления.а если большие это либо неисправен прибор либо аккумулятор!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 3:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да я просто к тому, что силовой провод, соединяющий АКБ с движком длинноват и, действительно, лишний силовой провод между кузовом и движком (как у классики, витой медный) не помешает (сам все собираюсь поставить ). Особенно, если стартер не родной, а мощнее.
Да и просто зачистить клеммы к АКБ, и в месте соединения с движком (рядом с помпой), смазать вазелином и хорошо прикрутить никогда не помешает. Иногда очень помогает.
ЗЫ
Кстати, отделить,типа, мух от котлет, бывает, очень просто:
Если звуковой сигнал громкий (а он тоже большой ток потребляет), а стартер невесело крутит, то это или плохой контакт силового провода с движком (у помпы) или сам этот провод уже поизносился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 7:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А бывает еще стартер плох. У меня на 4-ке было: "плохо крутил". Втулки целы, а вот около щеток все было "загажено". Чистка помогла не особо, а вот замена стартера помогла. Новый крутил как бешеный. Зимой ни одной проблемы! Ставил КАТЭ. Сейчас продают чебоксарские редукторные. Он меньше размером, пусковой ток у него меньше, крутит (говорят) лучше. Если б мне мой старый (тоже КАТЭ) не перебрали в прошлом году, купил бы чебовский. Цена вопроса была 1,7 ру. + установка (но это сам )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 8:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю до кучи
логический вывод, что если утром плохо крутит, а после зарядки крутит хорошо, то это только из-за разряженной утром АКБ - не всегда правильный
Точнее, связь конечно, есть, но не единственная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 8:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | если мелкие пузырьки это нормально-пошла реакция востановления.а если большие это либо неисправен прибор либо аккумулятор! |
О размере пузырьков говорить бесполезно: аккумулятор-то не обслуживаемый. Соотв., выкрутить пробки и посмотреть на размер пузырьков невозможно за неимением первых
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 8:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Добавлю до кучи
логический вывод, что если утром плохо крутит, а после зарядки крутит хорошо, то это только из-за разряженной утром АКБ - не всегда правильный
Точнее, связь конечно, есть, но не единственная. |
Это что-то типа "спокойной ночи"? Спасибо!
Да, завтра с утра бибикну. Послушаем
To KuDeSNIK: конечно сам стартер я не проверял. Все может быть. Однако на заряженном аккумуляторе он крутится ЯВНО резвее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 4:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все штатные зарядные устройства стабилизируют ток, что приводит к "закипанию" электролита. Это недопустимо. Делается это, видимо, для того чтобы заставить автовладельцев покупать все новые и новые АКБ. Если напряжение НА ВЫХОДЕ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА НА Х.Х., то есть без подключенной АКБ, находится в пределах 9...10 В - ток и время зарядки ограничивать НЕ НУЖНО ВООБЩЕ. Никаких "лишних" ампер-часов при этом в аккумулятор не закачивается и срок его службы возрастает в разы. Просто мало кто об этом знает, поскольку что такой режим можно реализовать только на штатном пусковом (а не зарядном!) устройстве, а они слишком дороги.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|