* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Сменил аккумулятор

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 11:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на запоре как то 190 аккум.от комбайна стял.не купить было нормальный.за то заводился на передаче на ура!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 11:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вставлю свои пять копеек...когда то давно попалась хорошая книжица о аккумуляторах
речь здесь идет не о физике, а о химии скорее - электрохимические процессы. для них совершенно не важно подаваемое напряжение, т.к. заряд зависит от тока в электролите и времени реакции восстановления активного слоя на пластинах и кислоты в электролите. конечно, грубо говоря, ток прямо пропорционален напряжению, без учета доп.факторов. в той же брошурке приводилось простое зарядное устройство из четырех диодов (двухполупериодный выпрямитель) конденсатора и резистора, которое питалось прямо от сети и заряжало акк. маленьким током - ок полампера в течение 4-5 дней. долго, но зато достигалось т.н. мелкокристаллическое преобразование - уплотнение пластин, что значительно повышало срок работы.
Кстати, там же способ "жесткой" десульфатации- слить электролит, промыть акк. залить дист воду и заряжать малым током, пока плотность не наберет. Я как то делал, только воду все равно слил (она вся мутная и грязная была) и электролит залил свежий - вроде ненадолго помогло но наверное то к был большой - пластины осыпались.
А на счет пульсаций Маркиз прав - с трансформатора идет переменный ток, с выпрямителя - пульсируйщий "прямоугольник"(а не скачки постоянного токкка с гены), который надо мощным конденсатором сгладить, иначе пластинам хана.
чета много написал smile207
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 1:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей-Самара писал(а):
...А на счет пульсаций Маркиз прав - с трансформатора идет переменный ток, с выпрямителя - пульсируйщий "прямоугольник"(а не скачки постоянного тока с гены), который надо мощным конденсатором сгладить, иначе пластинам хана.
чета много написал smile207

Вот отсюда не понял Smile
В чем он прав-то и где про это почитать?
На счет скачков после диодного моста тоже не очень убедительно, что они так уж и вредны. Наоборот слышал, что в продвинутых зарядниках (правда, батареечных Smile Smile Smile) применяется пульсация, как борьба с разогревом.
ЗЫ
Леш, если убедишь, сейчас пойду и всуну себе в зарядник два огромных электр-х конденсатора (давно без дела валяются) Smile
ЗЫ2
А пока продолжаю считать, что главный вред АКБ наносит стартер со своим током (вот туда бы мощный кондер (писал, у меня есть, пусковое устройство, но как их развести?) и уже потом, на порядок меньше - кипение электролита.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 5:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лирическое отступление Smile
Вчера весь день был на ногах, устал как черт, но все было прекрасно.
Сегодня встал, а на ноге подагра, блин, обострилась Sad. Весь день хромаю. И таблеток на работе нет Sad
Это я к тому, что и машины как люди. Если каждый день ездишь, так может ее и не выключать никогда? Про зиму-то все согласятся, а м.б. в любое время года? И АКБ будет не нужна Smile Минус вижу один (расход-чепуховый): загрязнение окружающей среды, остальное - плюсы smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
pj12
Новичок



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 44
Благодарности: 0/1

Откуда: Одинцово

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 12:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тэкс, и все же об аккумах, Мутлу проходил 5 лет и еще живой, хотя уже купил новый, зима и 6 сезон.... опасно. Насиловал аккум как чайник. За все время экспл, - этой весной долил дистилят, и за весь период три раза подзаряжал, последний раз, когда оставил на всю ночь включенный ближний свет. Зеленый огонек еле теплится.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 5:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где почитать - уже не скажу...давно все потеряно. Просто дед был водителем военным-много всяких руководств к Уралу, Зилу131, Кразу было...и была интересная брошюра про аккумуляторы. Конечно, сейчас пакеты, гель и т.п. но общий принцип тот же.
Попробую убедить (сложно это, т.к. сам не до конца уверен Smile).Как я понял - пульсация в 50 Гц вызывает соответствующие колебания ионов в электролите и на пластинах, что вызывает разрыхление и разрушение пластин (гудение высоковольтки во влажную погоду кто не слышал?). Плюс при ближайшем расссмотрении есть и небольшая отрицательная полуволна. Конечно, колебания на молекулярном уровне и несопставимы с динамическими нагрузками во время движения, но за 10 часов набегает 10х3600х50=1.8 млн колебаний. Возможно, современные зарядники выдают не пульсирующий, а постепенно нарастающий ток и с частотой, скажем 0,5 Гц - это нормально.
Насчет подключения мощных кондеров - только на выключенном, и с мощными диодами выпрямителя т.к. в первый момент это будет равносильно короткому замыканию, в идеале - есть специальные схемы, плавно заряжающие конденсатор (например в мощных аудиосистемах стоят конденсаторы в несколько Фарад - стоят немало и имеют особую схему управления) кстати, еще один парадокс, т.к. из школьных лет помню, что емкость всей Земли меньше фарада Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 5:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последней фразой ты мне пыл сильно охладил Smile
Сам помню, когда подарили пусковое устройство конденсаторного типа, я решил его зарядить с полностью заряженного АКБ.
Такая дуга была! Т.е. получается, что сначала надо их (кондеры) заряжать через сопротивление, а потом его убирать. Придумывать такую схему...
Пускай дальше валяются Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 10:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

была попытка установить конденсатор вместо аккумулятора-читал в каком то журнале.места мало занимает ,обслуживания минимум.ток пуска огромный.одна беда-хватает нанесколько секунд.
если хорошо заводится то ладно.а если плохо то беда!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
скачать топик
Страница 4 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений сменил ник al7474 Курилочка 2 Пн Янв 22, 2007 7:30 pm Посмотреть последнее сообщение
al7474
Нет новых сообщений Про аккумулятор ksv63 Электрика и электроника 33 Сб Июл 24, 2010 5:28 pm Посмотреть последнее сообщение
master71
Нет новых сообщений Аккумулятор 1tonn Электрика и электроника 10 Сб Авг 01, 2009 5:35 pm Посмотреть последнее сообщение
1tonn
Нет новых сообщений аккумулятор ФИЛАТОВ Электрика и электроника 11 Сб Июн 27, 2009 7:47 pm Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Нет новых сообщений Сел аккумулятор? Тим Требуется помощь! 53 Вс Янв 11, 2015 2:48 am Посмотреть последнее сообщение
Nikus80
Нет новых сообщений Площадка под аккумулятор zxcv Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 6 Ср Фев 17, 2010 4:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Студент Михаил
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Продаю Аккумулятор botsman_ru Запчасти и разное 12 Сб Фев 02, 2013 11:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Аккумулятор, не заряжается. grevsev Электрика и электроника 3 Ср Июн 22, 2011 11:35 am Посмотреть последнее сообщение
kozyka
Нет новых сообщений Поменял аккумулятор... Алексей80 Электрика и электроника 27 Чт Янв 08, 2015 6:43 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Разряжается аккумулятор!!!!! Novichek Электрика и электроника 19 Чт Дек 26, 2013 2:51 pm Посмотреть последнее сообщение
stahanoff
Нет новых сообщений аккумулятор, выбор? newel Электрика и электроника 279 Чт Ноя 07, 2019 10:24 am Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Снял аккумулятор ............. HELP! vent Электрика и электроника 30 Ср Ноя 11, 2009 12:58 am Посмотреть последнее сообщение
Kukoramba
Нет новых сообщений не заряжается аккумулятор Армас Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Вт Дек 20, 2005 5:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Армас
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Аккумулятор на Гр. Вояджер V. Михаил Black-van Запчасти и разное 4 Ср Фев 19, 2014 11:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Black-van
Нет новых сообщений Умер аккумулятор. Bizond Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 21 Пт Сен 09, 2011 1:36 pm Посмотреть последнее сообщение
ROleg



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS