|
Автор |
Сообщение |
borisman2000 Гость
Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 9:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: газ на вояджер 3л |
|
|
думаю установить газовое оборудование!,поэтому хочу узнать все плюсы и минусы.
1 как влияет газ на ресурс мотора
2 потеря мощности
3 окупаемость
4 обслуживание
5 эксплуатация
предложили установку за 36 тыр 4ое поколение 6цил баллон 70л
средний пробег 100-130 км в день.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 10:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала тоже загорелся,потом здраво поразмыслил и решил отказаться-печальный опыт друзей(может быть и совпадение,но сразу на двух машинах-замена поршней-остудила пыл...Одна Тойота Секвойя,другая-Эконолайн.и на обоих-примерно через год от установки..Хотя у других работает...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев Бывалый
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сам задумывался над этим вопросом, но поговорил со знакомыми из сервиса и решил, что мне не надо.
Напишу только минусы, плюсы все и так знают
1 Возможно прогорание седел клапанов тк они не охлаждаются бензо-воздушной смесью
2 Необходима более частая смена масла через 5000 км, тк хоть масло и не так засоряется продуктами горения оно становиться жиже отсюда больший износ пар трения например коленвал-вкладыши
3 Газовое оборудование капризно к высоковольтной части (провода, свечи, катушка, трамблер)
4 Газовое оборудование капризно к чистоте воздушного фильтра
5 Скорость сгорания газа меньше чем у бензина поэтому необходимо более раннее зажигание. Как оно будет регулироваться? Насколько я понимаю на 3.0 датчика детонации нет.
6 Регулярное ТО через 10 т км 1000 руб- это 45 литров бензина-300 км
7 Машина все равно заводится на бензине, те первые 5-10 минут будет работать на бензине, а во время прогрева потребляет его много
8 Возможно залипание форсунок тк во время работы на газу они отключаются
9 Потеря мощности, хотя на ГБО 4 поколения она и незначительная
10 Уменьшается багажник тк в нем либо балон либо запаска
Если подсчитать только денежную составляющую, то я думаю на вашем авто окупится ГБО тысяч через 50-60, те через 2 года.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Хотя конечно заманчиво платить за топливо вдвое меньше ...
Сразу предвижу вопросы по п.1и2. Откуда я это взял?
У знакомых сервис и у них на обслуживании несколько машин с ГБО из курьерской службы. У всех машин через 50-70 т км капремонт головы(min замена клапанов, притирка седел), через 100-120 т км капремонт ДВС -колено и вкладыши изнашиваются, зато поршня чистенькие. Там машины наезвают по 100 т км в год и это оправдано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ramblers Наш человек
Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 111
Благодарности: 5/3
Откуда: Рига
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 10:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vmlumi писал(а): | Сам задумывался над этим вопросом, но поговорил со знакомыми из сервиса и решил, что мне не надо.
Напишу только минусы, плюсы все и так знают
1 Возможно прогорание седел клапанов тк они не охлаждаются бензо-воздушной смесью
2 Необходима более частая смена масла через 5000 км, тк хоть масло и не так засоряется продуктами горения оно становиться жиже отсюда больший износ пар трения например коленвал-вкладыши
3 Газовое оборудование капризно к высоковольтной части (провода, свечи, катушка, трамблер)
4 Газовое оборудование капризно к чистоте воздушного фильтра
5 Скорость сгорания газа меньше чем у бензина поэтому необходимо более раннее зажигание. Как оно будет регулироваться? Насколько я понимаю на 3.0 датчика детонации нет.
6 Регулярное ТО через 10 т км 1000 руб- это 45 литров бензина-300 км
7 Машина все равно заводится на бензине, те первые 5-10 минут будет работать на бензине, а во время прогрева потребляет его много
8 Возможно залипание форсунок тк во время работы на газу они отключаются
9 Потеря мощности, хотя на ГБО 4 поколения она и незначительная
10 Уменьшается багажник тк в нем либо балон либо запаска
Если подсчитать только денежную составляющую, то я думаю на вашем авто окупится ГБО тысяч через 50-60, те через 2 года.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Хотя конечно заманчиво платить за топливо вдвое меньше ...
Сразу предвижу вопросы по п.1и2. Откуда я это взял?
У знакомых сервис и у них на обслуживании несколько машин с ГБО из курьерской службы. У всех машин через 50-70 т км капремонт головы(min замена клапанов, притирка седел), через 100-120 т км капремонт ДВС -колено и вкладыши изнашиваются, зато поршня чистенькие. Там машины наезвают по 100 т км в год и это оправдано. |
Знаю только о 4-м покалении и исходя из этого вставлю свои 3капейки:
1- (Возможно прогорание седел клапанов тк они не охлаждаются бензо-воздушной смесью) - Ровно столькоже они будут охлаждаться ГазоВоздушной смесью. И вообще представь что у тебя в руках клапан и вотэта писюлькав таких условиях работает с одной стораны на него давит давление + высокая температура а с другой стороны его поливает бензин чтобы охладить его - от такова перепада температур мне кажется не один клапан и седло не выдержит.
2-(Необходима более частая смена масла через 5000 км, тк хоть масло и не так засоряется продуктами горения оно становиться жиже отсюда больший износ пар трения например коленвал-вкладыши)-не правда это не сгоревший бензус смывает масляную пленку и растворяется в масле делая его более жидким тем самым может вызвать износ.
3- Газовое оборудование капризно к высоковольтной части (провода, свечи, катушка, трамблер))-С этим вазможно соглашусь но и на бензусе ты это почуствуеш на расходе.
4-( Газовое оборудование капризно к чистоте воздушного фильтра)-также как и бензин
5-(Скорость сгорания газа меньше чем у бензина поэтому необходимо более раннее зажигание. Как оно будет регулироваться? Насколько я понимаю на 3.0 датчика детонации нет.)- регулируется при помощи газовава кантролера-его тоже инженера разробатывали
6-( Регулярное ТО через 10 т км 1000 руб- это 45 литров бензина-300 км)-не знаю ваших расценок но что это есть - 10т.км или 10т.300 ?
за 10т. км это может скушать неправильное давление в шинах
7-( Машина все равно заводится на бензине, те первые 5-10 минут будет работать на бензине, а во время прогрева потребляет его много)-Не надо стоять часами и греть машину - как только температура ОЖ достигла 40 градусов газовый контроллер сам переключит машину на газ.
8-( Возможно залипание форсунок тк во время работы на газу они отключаются)- такова не встричал хотя это вазможно на на ГБО более ранних покалений(Я сравниваю с ГБО 4покаления). Каждый раз когда вы заводите машину она пускается на бензине и только после прогрева выше 40 градусов ож она переходит на газ.
9-( Потеря мощности, хотя на ГБО 4 поколения она и незначительная)-все зависит от того как настроин контролер - если его нормально настроить эту потерю мощности ты не почувствуеш.
10-( Уменьшается багажник тк в нем либо балон либо запаска)- балон стоял на месте запаски-запаска в гораже-в богажнике лежал балон для быстрого ремонта колес.(Благо эти болоны продаются на каждой заправке и шиномантажки есть везде)
Это МАЁ мнение по поваду газа - скорее мой опыт общения с ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ramblers Наш человек
Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 111
Благодарности: 5/3
Откуда: Рига
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 10:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vmlumi писал(а): |
У знакомых сервис и у них на обслуживании несколько машин с ГБО из курьерской службы. У всех машин через 50-70 т км капремонт головы(min замена клапанов, притирка седел), через 100-120 т км капремонт ДВС -колено и вкладыши изнашиваются, зато поршня чистенькие. Там машины наезвают по 100 т км в год и это оправдано. |
Странно 2-раза в год капремонт головы+1 раз в год капремонт всего двигла. ?
Эти машины что ваабще еще живые? Ремонт головы я могу понять только от постоянных запусках ХОЛОДНОГО двигателя на газу а не как положено на бензине. И такие регулярные капиталки могут быть по 2-м причинам : 1-за техникой ваапще не смотрят. 2-такие мастера обслуживают эти машины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр71 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 61
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 9:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
странно это. газ как раз продлевает срок службы мотора в силу своих свойств. Но при установке газ надо выставить правильно зажигание для газа и так же рекомендуют изменить зазоры клапанов. этого почти никто не делает. вот и проблемы с капиталкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная мысль при наличии мозга в зажигании, который сам меняет угол и гидрокомпенсаторов, которые не регулируются
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Сначала тоже загорелся,потом здраво поразмыслил и решил отказаться-печальный опыт друзей(может быть и совпадение,но сразу на двух машинах-замена поршней-остудила пыл...Одна Тойота Секвойя,другая-Эконолайн.и на обоих-примерно через год от установки..Хотя у других работает...) | моя история тоже пыл остудила и того +1=3.......молчу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leutik Посетитель
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 252
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 12:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Езжу уже 2 года на газе, до этого была 15- ка тоже на газе.
Ни каких проблем из выше перечисленных у меня не было ни разу за 5 лет.
Никаких залипаний и т.д. Приемистость на газу у меня намного лучше чем на бензе, проблем с газом на заправках намного меньше(его если и разбавят,то проблем с двиглом небудет,а бензин можно залить такой , что только капиталка) , окупилось оборудование за один отпуск(12000 км, съездил в европу).
Обслуживание ...раз в 20000 смена воздушго и газового фильтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 7:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Leutik писал(а): | Езжу уже 2 года на газе, до этого была 15- ка тоже на газе.
Ни каких проблем из выше перечисленных у меня не было ни разу за 5 лет.
Никаких залипаний и т.д. Приемистость на газу у меня намного лучше чем на бензе, проблем с газом на заправках намного меньше(его если и разбавят,то проблем с двиглом небудет,а бензин можно залить такой , что только капиталка) , окупилось оборудование за один отпуск(12000 км, съездил в европу).
Обслуживание ...раз в 20000 смена воздушго и газового фильтра. |
У меня мсе тоже самое только вместо 15-ки была Jetta и в отпуск в Европу я не ездил , а все больше по России (Ахтуба, Селигер, Лазурное). Вот только ТО я провожу немного почаще - раз в 15000км вместе с заменой масла!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: “ВОЯДЖЕР”/“ГРАНД-ВОЯДЖЕР” Краткие све...
|
Sensej |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
2 |
Ср Дек 13, 2006 1:35 am Sensej |
|
Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (...
|
Костян |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
896 |
Вт Мар 05, 2019 12:01 pm TrM |
|
Вояджер 2,5тд
|
Sedoj |
ДВС |
5 |
Чт Фев 09, 2006 4:42 pm Lesebuecher |
|
Аккумулятор на Гр. Вояджер V.
|
Михаил Black-van |
Запчасти и разное |
4 |
Ср Фев 19, 2014 11:05 pm Михаил Black-van |
|
ищу двигатель 2.4 на вояджер
|
demp12 |
Спрос |
1 |
Сб Фев 11, 2012 11:36 pm Дмитрий moscow |
|
брелок Гр.Вояджер 97-98 год
|
harbas |
Электрика и электроника |
2 |
Чт Июн 20, 2013 7:37 pm harbas |
|
Продаю двс 3.3 на Вояджер
|
медvwедев |
Запчасти и разное |
1 |
Пт Июл 10, 2009 6:57 pm медvwедев |
|
ищется двс 2,4 на вояджер
|
demp12 |
Спрос |
1 |
Чт Авг 11, 2016 12:55 pm Джон Сильвер |
|
ВОЯДЖЕР 2.8 crd НЕ ЗАВОДИТСЯ
|
Baroleg |
ДВС |
30 |
Ср Дек 30, 2015 9:40 pm вепс |
|
Опоры ДВС Вояджер 2.4
|
Maratina |
ДВС |
17 |
Ср Авг 20, 2014 11:25 pm exzaminer |
|
Ищу Таун или Вояджер 08-10
|
Гриха |
Спрос |
19 |
Пн Июл 18, 2016 10:28 pm CTAJIKEP |
|
Рейка Вояджер 3.3
|
abbat05 |
Запчасти и разное |
0 |
Вс Ноя 30, 2008 4:39 pm abbat05 |
|
Ищу караван/вояджер 3.3
|
_denn_ |
Спрос |
12 |
Вт Авг 19, 2014 6:01 pm Kost1981 |
|
двигатель3.3 на вояджер 95г
|
zmey073 |
Спрос |
1 |
Чт Май 12, 2011 8:58 pm медvwедев |
|
Продаю Вояджер 03г.
|
Бача |
Автомобили |
2 |
Вт Сен 25, 2012 2:22 pm Яков |