|
Автор |
Сообщение |
flintyara Гость
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 1:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Recall по Доджу |
|
|
Езжу на Dodge Caravan 92г. Машина досталась свежая, сейчас пробег около 22тыс (!), в гараже торчала 12лет. Техническое обслуживание прохожу в специализированном сервисе "ХХХ". Ещё при первом посещении мне сообщили, что на мою машину есть "отзывы" (Лев. поводок дворника, шайбы в з.дверь, замок з.двери, проставка под рулевую колонку и ещё что-то). Так как авто практически новое, я не спешил что-либо поменять. При очередном обслуживании предложили заменить электрический замок задней двери (был в наличии), я согласился. Теперь багажник открывается с третьего раза и регулировка не помогла. Вот и думаю теперь, либо отечественных механиков нельзя допускать к авто (кроме железной работы), либо официальный сервис Крайслера облажался с з\ч. Больше желания обращаться по реколам нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
б/м Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 27.09.2005 Сообщения: 55
Благодарности: 0/0
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 2:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет.
Какой двигатель у машины, и какая коробка? Были ли какие-нибудь расходы на обслуживание, ремонт, что делалось?
А механикам в сервисах я тоже не доверяю, всегда приходилось самостоятельно доделывать или переделывать, правда я пока езжу на отечественном автомобиле (Нива-21312).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илья1969 Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 901
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажу интересные истории касаемо обслуживания на дилерском сервисе Норд авто так как я переодически получаю караваны из штатов в различном состоянии иногда ( стараюсь как можно реже обращаться на фирмен сервисы) приходится все же туда заезжать ну дабы ошибки считать электронику прозвонить итд...на большее я им доверить авто не могу вот недавно был прикол приехала машинка со сломаным кондиционером( должен заметить что кондюры у них крайне живучи и всего из на вскидку 100 караванов я столкнулся с единственным случаем полормки кондиционера-делать нечего приезжаю туды отдаю ласточку на диагностику( сразу скажу в те места где меня до авто в рем зону не допускают я не езжу но тут пришлось так как практически все запчасти на кондиционер у них были в наличии) ну так вот забрали ласточку через !!!! полтора часа!!! не знаю что за диагностика такая долгая у них была мне выносят вердикт ценой 1800 рублей(легкий шок) у вас сломан крондиционер как будто я сам не знал что он у меня сломан-предположительно муфта рекомендация поменять кондиционер-цена вопроса 18 тыс руб...я понимаю одно или я щас взорвусь или придется продавать авто как есть без кондиционера...уезжаю матерямь приезжаю на свою рембазу где делается предпродажная подготовка и там не поленясь откручиваю защитный кожух снизу и лезу под муфту и сразу же обнаруживаю 2 проводка кем то видимо снятых еще в сша пришпандориваю обратно и кондиционер начинает сиесекундно хладить мое распаренное тело )) мораль не поленись и обратись ко мне о счастливый владелец каравана и быть может я дам тебе более дельный совет чам все мастера мира ) а в остальном я никогда не езжу на сервисы все настолько банально в этой машине что я нашел таджик-оглы поселил его в своем рембоксе где он постиг все премудрости энтого автомобиля и исправно чинит все чего можно чинить ) но всеж если довелось вам тако несчастье попасть в сервис стойте рядом и смотрите что они там чудят эти чудилы...а то такого начудят....или вот к примеру случай был недавно пришла машынка а в нее америкос лил масло видимо с расстояния метра три от горла двигателя ну и следствие чего заляпан весь двигатель пришлось мыть на мойке.после чего масло сверху под давлением от моечной машины стало естественно стекать вниз прям к головкам блока где благополучно и затилось под кожухом покупатель попросил поднять авто на подьемнике ..масло увидели и сервисмен с радостью в голосе сказал усе башку повело...в итоге башку повел я ему...за такие слова..масло протер дал гарантию на двигатель покупателю ужо 2 мес прошло он звонил спасибки говорил...вот и верь этим "кулибиным "
с уважением ко всем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
flintyara Гость
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 1:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
О некоторых проблемах написал в рубрике по конкретным вэнам. Но забыл добавить, что на днях после длительной поездки уже около места назначения пропали тормоза. Оказался пустым тормозной бачок Долил жидкость и всё нормально, но куда она убежала, ведь периодически всё проверяю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва. Бирюлёво-Восточное.
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 7:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
flintyara писал(а): | ...Но забыл добавить, что на днях после длительной поездки уже около места назначения пропали тормоза. Оказался пустым тормозной бачок .... | И не страшно Вам? По моему скромному мнению, надо б в сервис срочно!
Могу посоветовать довольно неплохой сервис.
По "американцам".
Из своего опыта полугодовой тусовки в различных "суперсервисах".
От "тритона" до "шевиплюс".
Кстати там и электрик довольно знающий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|