|
Автор |
Сообщение |
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, истина может быть рядом. минимальный свободный ход нужен. подшипник не может быть пластиковым, это только оболочка.
я бы посоветовал все таки замерить ход штока раб цилиндра при разном поведении. может быть, что на Холодном подкапотном пространстве гл.цилиндр еще держит давление, а когда горячо - травит. ну и своб.ход дай немного. еще на запорожце у меня расплавился и развалился выжимной - оторвало куски накладки от диска сцепления и корзину помяло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 8:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вилка умерла летом. Точно также - "без объявления войны" . Однако симптомы были другими: педаль провалилась и сцепление пропало, после чего трогаться с места пришлось со стартера (пока он не сдох, но это уже совсем другая история). Так вот умельцы все-таки есть: мне заменили вилку, ничего не снимая. Работа с новым экземпляром оной обошлась в 1000 руб. Мастер сказал, что ему удалось рукой туда подлезть второй раз в жизни
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 8:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная информация, надо запомнить
Максим, если будешь у этого мастера, попроси, пожалуйста, описать технологию замены вилки без снятия корзины.
Тут мне очередная мысль в голову пришла
И так,
учили ездить в школе на грузовике с коробкой без синхронизаторов.
На сколько я помню, перед переключением передач надо было ставить на нейтралку, газовать, а потом быстро переключать.
Так вот проблемы с включением третьей, очень похоже, возникли, когда я ХХ уменьшил до 600!!! и забыл конечно
Вот сейчас подниму обороты до 1000-1200 и посмотрю
И пружинку, возвращающую др. заслонку ослаблю, сейчас перетянута.
ЗЫ
Эта версия, кстати, объясняет, что, то были проблемы со включением третьей, то нет
Т.е. проблема противоположная невключению, когда сцепление ведет (где надо понижать обороты ХХ)!!!
ЗЫ2
Но, вроде, не объясняет, почему проблемы только при разгоне? При переключении с повышенной на третью проблем не наблюдалось, там-то обороты ниже
ЗЫ3
Где Константин? Сколько можно наблюдать со стороны?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 9:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Maxim Chernyshov писал(а): | У меня вилка умерла летом. Точно также - "без объявления войны" . Однако симптомы были другими: педаль провалилась и сцепление пропало, после чего трогаться с места пришлось со стартера (пока он не сдох, но это уже совсем другая история). Так вот умельцы все-таки есть: мне заменили вилку, ничего не снимая. Работа с новым экземпляром оной обошлась в 1000 руб. Мастер сказал, что ему удалось рукой туда подлезть второй раз в жизни |
на классике менял вилку очень быстро.только там надо рабочий сцепления откручивать.основная запара была в том что бы наместо пыльник вставить.а на нашей надо посмотреть.заинтриговали!
залезла мысль что за замену вилки 1000-очень дорого.
с меня за замену сцепления и КПП 2500 взяли.
вилку менял вместе с коробкой(идет в комплекте)старая т-же целая была.
Валио по моим ощущениям работает намного мягче нашего!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 9:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
C меня взяли 4тыс. и, считаю, дешево . Так была вилка в комплекте с корзиной?
Дик, два вопроса
1. а что случилось с твоей японской коробкой?
2. твой комментарий на мое сообщение о оборотах на ХХ и включении третьей передачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 10:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | C меня взяли 4тыс. и, считаю, дешево . Так была вилка в комплекте с корзиной?
Дик, два вопроса
1. а что случилось с твоей японской коробкой?
2. твой комментарий на мое сообщение о оборотах на ХХ и включении третьей передачи. |
вилка идет в комплекте с коробкой.
то же что и с нашими роднымы-разбило подшипник на хвостовике.потом начала выть как пикирующий бомбардировщик.передаци через раз включатся.а под конец при резком троганиии начался такой треск.
решил не ремонтировать-почти столько же стоит новая наша.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 10:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вообще на сколько я помню на 3 передаче стоит синхронизатор.и очень странно что заедает при переключении вверх.а не вниз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 4:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Никуда не пропал-слежу за развитием событий... С классическим выжимным вилка меняется на раз-два, а вот на новом с пластиковыми составляющими и мощной прижимной пружиной 1000 рубчиков аккурат в самый раз...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 4:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, да меня не вилка интересует, а синхронизатор
Без него ведь можно ездить?
Если я обороты ХХ подниму, то лучше будет?
Почему у меня с 4-й на 3-ю все Ок, а со 2-й тарахтит и иногда не включается?
ЗЫ
Сейчас опять пропадет и будет следить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 4:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если синхронизатор кончится прийдется ремонтировать.или не будет включатся.или будет выбивать.
а с перегазовкой как включается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 4:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | если синхронизатор кончится прийдется ремонтировать.или не будет включатся.или будет выбивать.
а с перегазовкой как включается? |
Еще не пробовал, зациклился на сцеплении
А как по уму перегазовывать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 5:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
при нажатом сцеплении,при переключении с передачи на передачу(когда рычаг в нейтрали)легонько газануть.
блин обьяснить сложнее и дольше чем сделать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 5:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел человека, который на коробке без синхронизаторов ездил
И так, с повышенной на пониженную
1. выжимаем сцепление
2. переключаем на нейтралку
3. отпускаем сцепление
4. жмем газ
5. отпускаем газ
6. жмем сцепление
7. переключаем
8. отпускаем сцепление
с пониженной на повышенную на газ можно не нажимать
Да и синхронизаторы разные, так что в штатном режиме со второй на третью или с четвертой на третью - работают разные синхронизаторы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 5:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Нашел человека, который на коробке без синхронизаторов ездил
И так, с повышенной на пониженную
1. выжимаем сцепление
2. переключаем на нейтралку
3. отпускаем сцепление
4. жмем газ
5. отпускаем газ
6. жмем сцепление
7. переключаем
8. отпускаем сцепление
с пониженной на повышенную на газ можно не нажимать
Да и синхронизаторы разные, так что в штатном режиме со второй на третью или с четвертой на третью - работают разные синхронизаторы. |
так и я ездил.я и на этой по привычке с перегазовкой включаю когда вниз.а на тракторах вообще останавливатся иногда приходится.
а когда гонялся так там вообще без перегазовки смерть коробке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 5:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Никуда не пропал-слежу за развитием событий... С классическим выжимным вилка меняется на раз-два, а вот на новом с пластиковыми составляющими и мощной прижимной пружиной 1000 рубчиков аккурат в самый раз... |
а в чем там сложность.под пружину вилку завести?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|