* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Коробка передач

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23, 24, 25  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> АКПП, МКПП, Сцепление
Автор Сообщение
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 9:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, истина может быть рядом. минимальный свободный ход нужен. подшипник не может быть пластиковым, это только оболочка.
я бы посоветовал все таки замерить ход штока раб цилиндра при разном поведении. может быть, что на Холодном подкапотном пространстве гл.цилиндр еще держит давление, а когда горячо - травит. ну и своб.ход дай немного. еще на запорожце у меня расплавился и развалился выжимной - оторвало куски накладки от диска сцепления и корзину помяло.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 8:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вилка умерла летом. Точно также - "без объявления войны" Smile. Однако симптомы были другими: педаль провалилась и сцепление пропало, после чего трогаться с места пришлось со стартера (пока он не сдох, но это уже совсем другая история). Так вот умельцы все-таки есть: мне заменили вилку, ничего не снимая. Работа с новым экземпляром оной обошлась в 1000 руб. Мастер сказал, что ему удалось рукой туда подлезть второй раз в жизни Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 8:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная информация, надо запомнить Smile
Максим, если будешь у этого мастера, попроси, пожалуйста, описать технологию замены вилки без снятия корзины.

Тут мне очередная мысль в голову пришла Smile
И так,
учили ездить в школе на грузовике с коробкой без синхронизаторов.
На сколько я помню, перед переключением передач надо было ставить на нейтралку, газовать, а потом быстро переключать.
Так вот проблемы с включением третьей, очень похоже, возникли, когда я ХХ уменьшил до 600!!! и забыл конечно Smile
Вот сейчас подниму обороты до 1000-1200 и посмотрю Smile
И пружинку, возвращающую др. заслонку ослаблю, сейчас перетянута.
ЗЫ
Эта версия, кстати, объясняет, что, то были проблемы со включением третьей, то нет Smile
Т.е. проблема противоположная невключению, когда сцепление ведет (где надо понижать обороты ХХ)!!! Smile

ЗЫ2
Но, вроде, не объясняет, почему проблемы только при разгоне? При переключении с повышенной на третью проблем не наблюдалось, там-то обороты ниже Smile

ЗЫ3
Где Константин? Сколько можно наблюдать со стороны? Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 9:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxim Chernyshov писал(а):
У меня вилка умерла летом. Точно также - "без объявления войны" Smile. Однако симптомы были другими: педаль провалилась и сцепление пропало, после чего трогаться с места пришлось со стартера (пока он не сдох, но это уже совсем другая история). Так вот умельцы все-таки есть: мне заменили вилку, ничего не снимая. Работа с новым экземпляром оной обошлась в 1000 руб. Мастер сказал, что ему удалось рукой туда подлезть второй раз в жизни Smile

на классике менял вилку очень быстро.только там надо рабочий сцепления откручивать.основная запара была в том что бы наместо пыльник вставить.а на нашей надо посмотреть.заинтриговали!
залезла мысль что за замену вилки 1000-очень дорого.
с меня за замену сцепления и КПП 2500 взяли.
вилку менял вместе с коробкой(идет в комплекте)старая т-же целая была.
Валио по моим ощущениям работает намного мягче нашего!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 9:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C меня взяли 4тыс. и, считаю, дешево Smile. Так была вилка в комплекте с корзиной?
Дик, два вопроса
1. а что случилось с твоей японской коробкой?
2. твой комментарий на мое сообщение о оборотах на ХХ и включении третьей передачи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 10:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
C меня взяли 4тыс. и, считаю, дешево Smile. Так была вилка в комплекте с корзиной?
Дик, два вопроса
1. а что случилось с твоей японской коробкой?
2. твой комментарий на мое сообщение о оборотах на ХХ и включении третьей передачи.

вилка идет в комплекте с коробкой.
то же что и с нашими роднымы-разбило подшипник на хвостовике.потом начала выть как пикирующий бомбардировщик.передаци через раз включатся.а под конец при резком троганиии начался такой треск.
решил не ремонтировать-почти столько же стоит новая наша.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 10:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще на сколько я помню на 3 передаче стоит синхронизатор.и очень странно что заедает при переключении вверх.а не вниз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 4:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никуда не пропал-слежу за развитием событий... smile181 smile181 С классическим выжимным вилка меняется на раз-два, а вот на новом с пластиковыми составляющими и мощной прижимной пружиной 1000 рубчиков аккурат в самый раз...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 4:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кость, да меня не вилка интересует, а синхронизатор Smile
Без него ведь можно ездить?
Если я обороты ХХ подниму, то лучше будет?
Почему у меня с 4-й на 3-ю все Ок, а со 2-й тарахтит и иногда не включается?
ЗЫ
Сейчас опять пропадет и будет следить smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 4:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если синхронизатор кончится прийдется ремонтировать.или не будет включатся.или будет выбивать.
а с перегазовкой как включается?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 4:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik писал(а):
если синхронизатор кончится прийдется ремонтировать.или не будет включатся.или будет выбивать.
а с перегазовкой как включается?

Еще не пробовал, зациклился на сцеплении Smile
А как по уму перегазовывать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 5:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при нажатом сцеплении,при переключении с передачи на передачу(когда рычаг в нейтрали)легонько газануть.
блин обьяснить сложнее и дольше чем сделать smile321
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 5:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел человека, который на коробке без синхронизаторов ездил Smile
И так, с повышенной на пониженную
1. выжимаем сцепление
2. переключаем на нейтралку
3. отпускаем сцепление
4. жмем газ
5. отпускаем газ
6. жмем сцепление
7. переключаем
8. отпускаем сцепление
с пониженной на повышенную на газ можно не нажимать

Да и синхронизаторы разные, так что в штатном режиме со второй на третью или с четвертой на третью - работают разные синхронизаторы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 5:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Нашел человека, который на коробке без синхронизаторов ездил Smile
И так, с повышенной на пониженную
1. выжимаем сцепление
2. переключаем на нейтралку
3. отпускаем сцепление
4. жмем газ
5. отпускаем газ
6. жмем сцепление
7. переключаем
8. отпускаем сцепление
с пониженной на повышенную на газ можно не нажимать

Да и синхронизаторы разные, так что в штатном режиме со второй на третью или с четвертой на третью - работают разные синхронизаторы.

так и я ездил.я и на этой по привычке с перегазовкой включаю когда вниз.а на тракторах вообще останавливатся иногда приходится.
а когда гонялся так там вообще без перегазовки смерть коробке.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 5:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
Никуда не пропал-слежу за развитием событий... smile181 smile181 С классическим выжимным вилка меняется на раз-два, а вот на новом с пластиковыми составляющими и мощной прижимной пружиной 1000 рубчиков аккурат в самый раз...

а в чем там сложность.под пружину вилку завести?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> АКПП, МКПП, Сцепление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23, 24, 25  След.
скачать топик
Страница 5 из 25



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений коробка передач мамочка Volkswagen 1 Вт Мар 07, 2006 1:56 pm Посмотреть последнее сообщение
_Max_
Нет новых сообщений Ручная коробка передач на Voyager пос... inspektor АКПП, МКПП 9 Ср Апр 06, 2011 12:54 pm Посмотреть последнее сообщение
itera
Нет новых сообщений Переключение передач Nekrasov АКПП, МКПП, Сцепление 32 Ср Мар 07, 2012 6:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Nekrasov
Нет новых сообщений шум в коробке передач STIFLER АКПП, МКПП 7 Вт Окт 25, 2011 7:31 pm Посмотреть последнее сообщение
STIFLER
Нет новых сообщений Про коробки передач? б/м АКПП, МКПП 7 Ср Янв 18, 2006 11:56 am Посмотреть последнее сообщение
Гость
Нет новых сообщений ручка переключения передач КПП микола питерский АКПП, МКПП, Сцепление 54 Пн Окт 13, 2014 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений щелчки при переключении передач caravan03 АКПП, МКПП 4 Чт Май 05, 2011 10:45 am Посмотреть последнее сообщение
caravan03
Нет новых сообщений Свист при переключении передач. Big Panda АКПП, МКПП 13 Вт Мар 10, 2015 3:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Big Panda
Нет новых сообщений Трос переключения передач spylook Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Вт Авг 26, 2008 11:44 am Посмотреть последнее сообщение
Василиск
Нет новых сообщений непонятные срывы передач Loban80 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 5 Пн Фев 14, 2011 1:31 pm Посмотреть последнее сообщение
AlexDC
Нет новых сообщений Положение ручки переключения передач ... РоманС Требуется помощь! 6 Вс Фев 02, 2014 3:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Mihailovich7
Нет новых сообщений Замена троса переключения передач. Видео Dim124 Видеоролики по ремонту 1 Ср Сен 03, 2014 2:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Nikus80
Нет новых сообщений Шаран, ремонт 6 ступенчатой механичес... skyman10 Volkswagen 1 Пн Июн 15, 2009 11:53 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений коробка 0000 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Пт Июл 04, 2008 5:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Mekar
Нет новых сообщений коробка? Олечка Курилочка 7 Вт Мар 17, 2009 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
ANDRE



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS