* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Ранний кикдаун

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
Pavel Gromov
Посетитель



Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщения: 114
Благодарности: 1/2

Откуда: Псков

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 4:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ранний кикдаун Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Назрел вопрос: каравашка едет нормуль, передачи переключаются нормуль, при необходимости кикдаун срабатывает нормуль - но разогнавшись до 140 км/ч срабатывает этот самый кикдаун и короба переключается выше Shocked чуточку отпускаем газ, включается третья передача и всё нормуль. Естественно более 140 мафынку не разогнать. Слышал, что кикдаун регулируется. smile207 Если это так, то не подскажите где? Заранее благодарю!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 4:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На твоей 3-х ступка стоит видимо - регулировать можно. Как не знаю
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Pavel Gromov
Посетитель



Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщения: 114
Благодарности: 1/2

Откуда: Псков

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 11:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-да, именно трёхступка......а вот регулируется ли??? smile207
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 11:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если с кик дауном разогнать выше 140, а после уже плавно отпускать педаль аксика. Разгоняется?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Pavel Gromov
Посетитель



Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщения: 114
Благодарности: 1/2

Откуда: Псков

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 3:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том и шляпа, что на 140 короба подпихивает вторую и движку становится "дурно" от оборотов, поэтому чуток отпускаю газ, включается третья и продолжаю движение без фанатизма smile233
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 3:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что на 2-й так и едет?
У меня уже при 120 коробан пытается переключиться, происходит толчок но возвращяется обратно. До 140 разгон на кик дауне, после катит на 3-й. если больше надо, опять кик, но больше 140 мне на сервисе не рекомендовали ездить. Я стараюсь блюсти.

А если твой барашек с горки катит, или по ровной дороге?
Обороты дрыгателя какие?
Поблагодарили(1): Pavel Gromov
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Pavel Gromov
Посетитель



Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщения: 114
Благодарности: 1/2

Откуда: Псков

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 7:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага....значит всётаки попахивает истиной и я зря бью тревогу!!! smile198
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Pavel Gromov
Посетитель



Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщения: 114
Благодарности: 1/2

Откуда: Псков

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 8:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):


А если твой барашек с горки катит, или по ровной дороге?
Обороты дрыгателя какие?


на 110-130 немного выше средних.....на слух 3-4 тысячи (могу ошибиться)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 9:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему на слух? У тебя ведь должна быть приборка с тахометром (хотя и не факт). Я для этих целей мультитроник МК воткнул.

А пока ты не знаешь точное число оборотов, разговор беспредметен.
У мафынок с 4-х ст. КПП мотору полегче да и электроникой управляется коробан, 3-х же ступки как бы выразиться по спортивней что ли, и поэтому мотор крутиться намного активней чем с 4АКПП.

Мой хруслик на 140 крутит мотор от 2600 до 3300 в зависимости от дорожных условий, а может и 3800 влупить мотору, но у меня 2,4л.
На твоём обороты поменьше должны быть. Если я не прав Саш (Caravan), поправь.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 10:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володь, у меня четырехступка была. Хотя я и 5 влуплял smile241
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 10:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да. В принципе моторы по мощности практически одинаковые, только 3л ИМХО более тяговитый. Так что обороты не сильно должны различаться.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Pavel Gromov
Посетитель



Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщения: 114
Благодарности: 1/2

Откуда: Псков

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 2:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приборка без тахометра и примочек никаких пока не прикручивал шоб обороты пасти, хотя не помешало бы. Ну и полностью согласен: нужны показания приборов, а не слух....тады мона о чём то говорить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 5:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть там регулировка ленты переднего кикдауна. Возле щупа, в верхней части АКПП вертикально выходит регулировочный винт под ключ на 8 и законтрогаен он гайкой на 18. Процедура описана в мануале. Нужен вороток динамометрический.

На 140 км/ч педаль газа нажата примерно на 2/3. По ощущениям запас еще немеряный. Перескоков передач не было никогда. Вообще 120-140 самая скорость для этого движка. Ну или по крайней мере на этой коробке.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS