|
Автор |
Сообщение |
Mekar Бывалый
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 758
Благодарности: 11/13
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 9:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | Опять 25 !
То "что попало", то "всякая хрень".
Как сказал Жванецкий, "давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел!"
Я не лью ни "что попало", ни "хрень". !!! Спасибо за "заботу",но как-нить сам....
И всегда рекомендую - прежде, чем дать оценку и посоветовать- разобраться самому в сути вопроса.
Я пользуюсь хайгировскими материалами с 94 года и ни разу они меня не подвели! Я не лью "хрени", не лью "что попало". Это мой опыт и я на нём основываюсь.
Когда я применил "герметик+тюнинг" для акпп, то явно получил положительный эффект - потение вокруг прокладки поддона прекратилось, коробка стала меньше буксовать, даже на расходе топлива есть подозрение к уменьшению за счет этого, но это не уточнял как причину. Переключение и так было плавным.
В этой добавке минимум кондиционера металла - именно, чтобы не испортить работу акпп, а улучшить. Во всем нужна мера.
Всегда повторяю - "50 грамм водки - это лекарство, а более - яд"....
Мопаровская АТФ +4 мало чем отличается от любой другой АТФ. Но я придерживаюсь рекомендации и лью +4. А добавка эта с маслом не реагирует и не портит его. Масло - агент доставки добавки к месту работы. Это не присадка, направленная на масло, это модификатор, работающий с парами трения и добавка, работающая с эластиками в сальниках и прокладках.
Я никого не призываю повторять мой опыт. Я ничего не рекламирую. Просто я пользуюсь определенного вида добавкой, к которой у меня доверие уже давно.
Негативные отзывы о применении "что попало" меня не интересуют!
В большинстве случаев виновным в "фиаско" является сама "Прокладка" между рулем и сидением - заливают всё без разбору в загрязненные агрегаты, получают "козла" в масляной магистрали, а затем выдают однозначный вывод типа "херня это всё!"
Я не из той серии. У меня и движок Форсаном обработан. Я и этому препарату доверяю уже 4 года. А иному другому - нет.
И в любом случае - надо с умом подходить к вопросу - проанализировать состояние, оценить целесообразность. Не лить что попало и как попало, а по итогу анализа ситуации и рекомендации производителя. Я форсаном обрабатывал на протяжении 1500км, влив первую порцию на старое масло, но заменив сразу при этом фильтр масляный. Вторая и треться порции - уже на новом масле и фильтре..
40тыс прошёл на нем Боинг. Полет нормальный ( у движка) , расход масла чуть уменьшился , по сравнению с замером перед вводом добавки, и остался на этом уровне.
Думаете, что этот пробег не достаточен для прояления "фиаско"?
была бы это "хрень" - давно бы "загнулся" движок.... |
Всё правильно расписал, я тоже раньше заморачивался на присадках, чего только не перепробовал?, всё буквально - фигня ! Извини, но -ИМХО! Была такая ситуёвина-Новый ГАЗ-3110, и через месяцок, как правило - зашумел задний мост. Купил ЕR,залил,отъездил как положено, и о чудо, - шум стал невыносим! С тех пор завязал с этой шнягой! А реклама было - дай Боже- космическая!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 2:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не о том разговор. не о том.
Я не спорю, кто спец, а кто еще кто. Я тоже спец в своем виде деятельности, от того мои мозги не работают хуже и в отношении использования конкретной добавки.
Я не о "чудо" - присадках.
Я об реальном опыте эксплуатации.
Цитата: | Возможно они МОГУТ дать временный эффект.. но потом КАК их выводить из "организма" машины? Или они Вечные? и не теряют своих свойств от времени и от нагрева? |
Во 1 - это НЕ ПРИСАДКА, теряющая свойства от времени и нагрева.
Я это по-русски написал уже выше - это не присадка!
Вы очень очень поверхностно относитесь к этим вещам, равняя напропалую "всё подряд" и "всякую хрень".
Это добавка с безусловным полезным ээфектом - кондиционер металла прежде всего.
А зачем "выводить" полезный эффект?
Масляный же носитель с компонентами, размягчающими эластомеры сальников и прокладок - сливается при замене масла. Вы меняете малсо в АКПП? - я меняю.
И в чем проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 2:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | .....
Вы очень очень поверхностно относитесь к этим вещам, равняя напропалую "всё подряд" и "всякую хрень".
...... |
То есть ты ИХ продаёшь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 5:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | .............................
Я пользуюсь хайгировскими материалами с 94 года и ни разу они меня не подвели! Я не лью "хрени", не лью "что попало". Это мой опыт и я на нём основываюсь.
.......................Это не присадка, направленная на масло, это модификатор, работающий с парами трения и добавка, работающая с эластиками в сальниках и прокладках.
Я никого не призываю повторять мой опыт. Я ничего не рекламирую. Просто я пользуюсь определенного вида добавкой, к которой у меня доверие уже давно.
................................ |
ТОМ, я ж вроде по-русски. Обрати внимание на выделенный шрифт.
Не надо вот так вот вешать ярлыки сразу - я не торгую этим.
Видите ли, обычно ( и тут на теме- не исключение) приводятся примеры, когда "агрегат сдох" и хочется реанимировать. После этого (ес-сно) фиаско выдается резюме типа "херня". А какой степени был износ? Что там "унутри" развалилось ДО, а что ПОСЛЕ? - никто , даже сам хозяин не знает. На чем тут основываться? Где логика?
Моя коробочка, слава Богу, - ТЬфу- тьфу-тьфу. И была и есть, не смотря на "заупокойные" страшилки и эксплуатацию её с этой добавкой уже около 40000км. Это не случай из серии "сдохло - хотел реанимировать - оказалось фуфло".
И учтите, кроме отрицательных итогов применения чего-либо подобного , существуют еще и положительные.
Понимаю, что осекшиеся тут в наличии, а вот счастливцы из серии "сдохло- влил - ожило" не спорят, а ездят втихомолку и посмеиваются. Имею несколько знакомых, кто благополучно или "законсервировал" ресурс мотора или даже восстановил некоторые параметры уже казалось бы безнадежных агрегатов.
К примеру - вровнялась компрессия по цилиндрам, перестал жрать масло, приемистость улучшилась.
У нас в Рязани есть очень много положительного по применению Ремонтно-Восстановительного Состава. В магазинах не продают. Ребята сами приезжают по вызову (по знакомству, ничего не рекламируют, ничего не впаривают) - обрабатывают по своей методике. Один Опель, сдохший напрочь , прочхался через пару дней - мотор просто "с того света" обратно вернулся как новый! Не вру! НЕ верите - не надо, но совесть чиста - знаю просто - какой была машина ДО и После. И таких примеров много. Друг один свою пятнашку обработал - уже 200 с лихом отмотал после (до того было где-то 70тыс пробега, мотор стал чуть маслице подъедать - вот и обратился)- мотор всё как новый и будет еще мотать свое - уверен.
Так что все подряд хаить - это некорректно и очень субъективно. Я сторонник объективных оценок - по конкретике случая. Я не продаю ничего из обсуждаемого. У меня свой опыт применения некоторых вещей, я им делюсь. Не хотите - не лейте. Но право на иное решение есть у всех. Просто объективней надо быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 5:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так никто и не хает!
просто предостерегают!
Я, к примеру, в чудеса не верю..
Хотя допускаю, что залив более "скользящий" состав, получим меньшее сопротивление материалов. А значит и трение уменьшится..
Но это в теории..
Практика..
Был свидетелем привоза 2108 в сервис с умершим движком. Залили присадку- забился масл. фильтр.. Я понимаю, что это не показатель. Так как множество факторов, которые влияют на исход мероприятия.. Возможно владелец залил слишком "моющую" присадку и весь шлак кинулся в обход (при определённом давлении клапан открывается и масло идёт "напрямую") фильтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PEPS34 Посетитель
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 271
Благодарности: 20/56
Откуда: Москва ЮЗАО. Новые Черёмушки
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | TOM. писал(а): | так никто и не хает!
просто предостерегают! |
Предостережение - это правильно.Не правильно - делать однозначные выводы обо всём на основании еденичных счастливых или не счастливых случаев.
Цитата: | Я, к примеру, в чудеса не верю..
Хотя допускаю, что залив более "скользящий" состав, получим меньшее сопротивление материалов. А значит и трение уменьшится..
Но это в теории.. |
Вопрос "верю-не верю" не относится к знанию предмета. Согласись, что в плане компетентных тобой вопросов (ну в чём ты спец, чем занимаешься) , ты не расчитываешь на "верю - не верю", а утверждаешь собственное знание.
Цитата: | Практика..
Был свидетелем привоза 2108 в сервис с умершим движком. Залили присадку- забился масл. фильтр.. Я понимаю, что это не показатель. Так как множество факторов, которые влияют на исход мероприятия.. |
Именно так. Но только на этом все заканчивается как обычно выводом "херня", без анализа ситуации( а надо бы было просто подумать - что будет в данной ситуации?)
Цитата: | Возможно владелец залил слишком "моющую" присадку и весь шлак кинулся в обход (при определённом давлении клапан открывается и масло идёт "напрямую") фильтра. |
|
Это стандартная ситуёвина, когда в загаженный мотор вливают "пятиминутку". Мы, народ Расейский, отличаемся тем, что действуем эмоционально и оцениваем эмоционально. Никто не учится на ошибках других и тем паче - на своих. Вот получив этакое "фиаско", владелец восьмёрки обязательно всем и каждому теперь говорит, что это всё "херня". А об истинной причине и думать не хочет....
А не надо было именно так поступать. С чистым мотором ничего бы не было. Надо было сперва за мотором постоянно ухаживать, а не уповать на чудо , когда "тузик сдох". Хотя бы надо было на таком загаженном моторе фильтр сперва поменять и мягкую промывку вводить, а не ударную...
Те владельцы, что постоянно уделяют внимание чистоте мотора - и масло хорошее льют и мягкие очистители применяют и промывочное масло - у тех вот таких вот ситуаций нет и быть не может!
Я всю свою практику с 94 года применяю дополнительные меры по чистоте движка. И ни разу они меня не подвели.
Я пользуюсь мягким очистителем во время второй половины ресурса масла, ставлю два фильтра на одну замену масла (всегда синтетика - кастрол 5/40) и всегда промывочным маслом пользуюсь в пределах 10 минут холостого хода.
Уверен, что движок от того сохраняется по ресурсу лучше, чем без оных мер. Не призываю никого "делай как я". Просто даю информацию - я делаю так и считаю, что делаю всё правильно в целях продления ресурса агрегата. Если у вас движок загажен - надо подходить аккуратно к разным промывочным мерам. А если он постоянно чистый - вопросов нет .
То же самое с АКПП - надо быть очень осторожным с этим деликатным и дорогим агрегатом. Вовремя менять масло.
Я вообще - при первой своей замене раскошелился на лишние 2 литра +4 для того, чтобы получше промыть "родным" составом картер коробки, а уж затем - добавку "герметик+тюнинг".
Вливал после замены через пару тысяч км . Прокладка после замены "потела". После залития - сухой стала. Второй раз на этом масле влил я эту добавку (440 грамм )через тысяч 20 (не присадка это. еще раз повторяю. это разные вещи) по долгому пути домой, когда уровень масла был на самом минимуме (тесть, паскуда, пролил целый литр слитого АТФ при ремонте полуоси " в полевых условиях").
Заметте, я не влил никакого иного масла ( а мопаровского там и не слышали в радиусе 300км), а крался на минимуме до того, как нашел-таки именно эту добавку, зная, что она не подведет. И не подвела....
Кто-то скажет, что в ней так и так масло-носитель иное. Да, иное, но все же это минимальное кол-во, по сравнению с общим объемом (8 литров с лихом) и несет в себе определенную пользу, по сравнению с просто иным маслом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 12:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я поддался искушению и купил в AGA присадочку в коробку,стоит порядка 400 руб,применяеться каждые 10000 км,влил так сказать для своего интереса,коробка работала нормально без проблем.
Проехал порядка 9000 км, эксплуатирую каждый день,успел смотаться на юг................ощущения такие:
1. как был небольшой тычек при переключении с первой на вторую,и на заднюю скорость,так и остались
2. динамика разгона , да и просто нажатие на газ при любых скоростях стал менее задумчивым,если честно машина стала резвей намного!!!
3. расход горючки точно уменьшился,не намного ,но все же!
вообщем вреда она мне пока не нанесла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 2:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
караванщик писал(а): | я поддался искушению и купил в AGA присадочку в коробку,............ |
Уточнение - это не "присадочка" ( а то неправильная терминология эта спровоцирует ненужные споры) . Присадки - это составы, направленные на свойства масла. А это - добавка, направленная на металл и "резину", грубо гря... На масло она никак не влияет по сути своей, разве только помогает чуть лучше бороться с грязью (нагаром, отложениями и т.п).
По динамике я тоже был и есть доволен - меньше буксует коробка то - это явно чуствуется. За счет более ровных поверхностей , все трущиеся детали работают в более стабильном режиме контакта масляного пятна.
Соответственно, АТФка работает в лучших условиях, дольше сохраняет свойства. В этой добавке совсем немного ERки - учитывается, что применение для АКПП именно.
Спасибо за "делёж" опытом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 7:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | караванщик писал(а): | я поддался искушению и купил в AGA присадочку в коробку,............ |
Уточнение - это не "присадочка" ( а то неправильная терминология эта спровоцирует ненужные споры) . Присадки - это составы, направленные на свойства масла. А это - добавка, направленная на металл и "резину", грубо гря... На масло она никак не влияет по сути своей, разве только помогает чуть лучше бороться с грязью (нагаром, отложениями и т.п).
По динамике я тоже был и есть доволен - меньше буксует коробка то - это явно чуствуется. За счет более ровных поверхностей , все трущиеся детали работают в более стабильном режиме контакта масляного пятна.
Соответственно, АТФка работает в лучших условиях, дольше сохраняет свойства. В этой добавке совсем немного ERки - учитывается, что применение для АКПП именно.
Спасибо за "делёж" опытом. |
спасиб за поправки так оно и есть......влияет на метал,сальники и т.д......и реально едет веселее раза в 1.5,покрайней мере у меня...вообщем как писалось выше я доволен,через 5 тыр буду менять масло в коробке,и скорее всего опять ее залью,благо AGA за углом вообще саблазнительный магаз,я там много всякой химии покупаю........и пока все машинки ездеют,ничего не ломалось из за присадок,а пробеги на некоторых машинках большие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 11:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | Если бы все "чудеса" на самом деле имели бы место быть, думается все производители авто уже бы на конвейере их лили в агрегаты.. |
А смысл? Агрегат должен отработать положенный срок эксплуатации, а потом заменен на новый. Никто не заинтересован ни в уменьшении срока службы агрегата, НИ В ЕГО УВЕЛИЧЕНИИ! Нужно держать золотую серединку. Так что нужно быть полным идиотом, чтобы на конвейере вливать препараты значительно увеличивающие срок службы агрегатов. Это же удар по собственному карману! (сокращение продаж, увеличение безработицы и т.п. и всякие рекламные акции на предмет увеличения срока службы не окупят прямых потерь от сбыта).
Присадки имеют право на существование, потому что разрабатываются фирмами не имеющими прямого отношения ни к производству автомобилей ни к производству агрегатов. Это чисто химические лаборатории и отделы международных химических корпораций.
НО! Присадка присадке рознь! Сейчас столько много красивых бутылочек с заманчивыми обещаниями, что разобраться очень трудно. ИМХО - надо доверять крупным мировым монстрам, типа Шеврона, Мобиля, и пр., а также собственному опыту и опыту других.
ВСЕ ИМХО!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ramblers Наш человек
Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 111
Благодарности: 5/3
Откуда: Рига
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 8:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_Er писал(а): | TOM. писал(а): | Если бы все "чудеса" на самом деле имели бы место быть, думается все производители авто уже бы на конвейере их лили в агрегаты.. |
А смысл? Агрегат должен отработать положенный срок эксплуатации, а потом заменен на новый. Никто не заинтересован ни в уменьшении срока службы агрегата, НИ В ЕГО УВЕЛИЧЕНИИ! Нужно держать золотую серединку. Так что нужно быть полным идиотом, чтобы на конвейере вливать препараты значительно увеличивающие срок службы агрегатов. Это же удар по собственному карману! (сокращение продаж, увеличение безработицы и т.п. и всякие рекламные акции на предмет увеличения срока службы не окупят прямых потерь от сбыта).
Присадки имеют право на существование, потому что разрабатываются фирмами не имеющими прямого отношения ни к производству автомобилей ни к производству агрегатов. Это чисто химические лаборатории и отделы международных химических корпораций.
НО! Присадка присадке рознь! Сейчас столько много красивых бутылочек с заманчивыми обещаниями, что разобраться очень трудно. ИМХО - надо доверять крупным мировым монстрам, типа Шеврона, Мобиля, и пр., а также собственному опыту и опыту других.
ВСЕ ИМХО! |
+100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 12:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
производителям авто это ни фига не надо . ибо тогда движки будут ходить слишком долго .. никакого бизнеса ..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу добавить свои 5 копеек!!! Правда не про АКПП , а про ГУР (в принципе одна хрень залита). Через 3 месяца после покупки авто ГУР безбожно засвистел (даже иногда на пямой), полная замена жижи не помогла, почти смирился с заменой, но на посошок решил залить присадочку "Hi-Gear Герметик и тюнинг" - езжу уже 1,5 года, полет нормальный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 7:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Никогда присадки не лил,считаю,что присадки,это всё равно,что БАД в медицине,пьёшь для самоуспокоения!!!Сейчас производители жижи и так всё необходимое закладывают,а если уж "умерла...,так умерла"!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|