|
Автор |
Сообщение |
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 10:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
как вариант усилить лонжероны изнутри на эти 2 см листами стали и ставить штатную нивскую среднюю тягу? ведь боковые тяги регулируемые, а если не сильно лифтовать машину, то можно оставить стандартные, а если мало регулировки - поставить шаровые от Шнивы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр К Наш человек

Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего себе стальной листик толщиной в 2см
Кстати, а в бронированной Наде усиливается чтонибудь?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 10:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну не один листик в 2 см а 2 листа по 10 мм слева и справа - разница есть, зато лонжероны сильнее будут в месте вырывающих нагрузок. В бронированной только капсула салона и все остальное открыто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АлександрТ Новичок
Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 8:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В Тамбове продаются запчасти - прямо снимают с машины (2002 года выпуска-более менее приличные). На прошедших выходных сам туда мотался. Взял все двери в сборе, лобовое стекло, передние крылья и кое-что по мелочи (пластмасса). Осталось еще много чего (деньги кончились). Кого интересует могу дать телефон.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
argento Новичок
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 22
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 10:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я все-таки нашел "родную" рулевую тягу!
Мне кажется, я последний в стране, кому повезло
Искал в Москве по магазам, потом нашел сервис где обещали заказать из Тольятти, там искали 3 недели - все без толку.
Потом мне понадобилось поехать в Питер -
так вот, в магазине Нива на Седова, 17 нашлась последняя тяга 580 мм Хотя цена на нее как на выдержанный товар изрядно подросла
по сравнению с обычной Нивой.
Купил, поставил, счастья полные штаны
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр К Наш человек

Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 11:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
argento писал(а): | А я все-таки нашел "родную" рулевую тягу!
Мне кажется, я последний в стране, кому повезло
Искал в Москве по магазам, потом нашел сервис где обещали заказать из Тольятти, там искали 3 недели - все без толку.
Потом мне понадобилось поехать в Питер -
так вот, в магазине Нива на Седова, 17 нашлась последняя тяга 580 мм Хотя цена на нее как на выдержанный товар изрядно подросла
по сравнению с обычной Нивой.
Купил, поставил, счастья полные штаны  |
А сколько стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 3:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как последний человек нашедший тягу 580 мм стал скрываться ! что бы на сняли! А я закалебался ее искть , ну ее нафуй буду ставить прокладки или разваривть , на сервесе вроде обещали сделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 11:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Варить рулевое, последнее дело!
Где гарантия, что проварят хорошо???
Ездить и бояться?
Уж лучше проставки поставить.
Сугубо личное мнение, сварщика 5-го разряда, со многими допусками в своё время.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 12:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за рекомендации Михаил, конечно же прислушаюсь! Наверно за всем процессом сам лично буду следить!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
argento Новичок
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 22
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 3:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Evgeniy писал(а): | Как последний человек нашедший тягу 580 мм стал скрываться ! что бы на сняли! А я закалебался ее искть , ну ее нафуй буду ставить прокладки или разваривть , на сервесе вроде обещали сделать. |
Чего скрываться, если я машину продал полтора года назад
С этой новой рулевой тягой.
Так вот что хочу рассказать по этому поводу -
на некоторых Надеждах между лонжероном и рулевым механизмом,
а также между лонжероном и маятниковым рычагом стоят проставки! В виде цилиндриков, одетых на болты. И это заводской вариант! Высота проставок около 1 см, это как раз приводит длину средней тяги к стандартной нивовской. Видел своими глазами в сервисе.
Да, в моей машине проставок не было, естественно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dik Старожил

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 1:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня вот стоят.но пришлось из-за них нынче варить лонжерон со стороны гидрача-продавили они(прокладки) его!усилили с обеих сторон.и я сразу на развал съездил.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
argento Новичок
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 22
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | у меня вот стоят.но пришлось из-за них нынче варить лонжерон со стороны гидрача-продавили они(прокладки) его!усилили с обеих сторон.и я сразу на развал съездил. |
Ленивые они люди на заводе ВАЗ,
могли бы и в виде пластин сделать... Я еще когда эти цилиндрики увидел,
подивился как они держат рулевую, она ведь не только продавить может, еще и на перекос работать будет. Нет ведь прилегания плоскостей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|