|
Автор |
Сообщение |
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 1:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вопросы возникли:
1. У кого нить не включаются карлсоны вовремя?
2. У кого нить они молотят постоянно?
Ответ - может хватит париться?
Ведь алгоритм работы связки довольно сложного датчика со сложными мозгами, управляющими карлсоном никому неизвестны.
И менять и то и другое по причине включения карлсонов в момент прогрева афты сильно небюджетно и логически непонятно.
P.S. Извиняйте, если кого обидел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grumbler Посетитель
Зарегистрирован: 30.10.2006 Сообщения: 129
Благодарности: 2/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 2:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Вот вопросы возникли:
1. У кого нить не включаются карлсоны вовремя?
2. У кого нить они молотят постоянно?
Ответ - может хватит париться?
Ведь алгоритм работы связки довольно сложного датчика со сложными мозгами, управляющими карлсоном никому неизвестны.
И менять и то и другое по причине включения карлсонов в момент прогрева афты сильно небюджетно и логически непонятно.
P.S. Извиняйте, если кого обидел |
Так напрягает нелогичность поведения !
Сложность датчика в чём ?
Включить вентилятор по превышению и выключить по понижению?
А почему на холодную так долго надо крутить?
Для проверки работоспособности достаточно десятков секунд.
Сейчас он в не нужный момент работает, а потом в нужный уже не включится, по-причине или датчика, или постоянного износа.
НАПРЯГАЕТ . . .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 3:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну потому чта сигнал с датчика температуры поступает на реле включения вентилятора, перед этим заводясь еще и на мозг видимо. При этом еще термостат есть. И как оно там работает и какая логика непонятно.
Реле электровентилятора стоит при этом недешево
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=05017491AB&sr=55
По поводу невключения в нужный момент - указатель температуры на приборке для кого?
Просто непонятно по каким критериям все вдруг решили что у них неправильно работают карлсоны?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grumbler Посетитель
Зарегистрирован: 30.10.2006 Сообщения: 129
Благодарности: 2/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 3:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Ну потому чта сигнал с датчика температуры поступает на реле включения вентилятора, перед этим заводясь еще и на мозг видимо. При этом еще термостат есть. И как оно там работает и какая логика непонятно.
Реле электровентилятора стоит при этом недешево
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=05017491AB&sr=55
По поводу невключения в нужный момент - указатель температуры на приборке для кого?
Просто непонятно по каким критериям все вдруг решили что у них неправильно работают карлсоны? |
Критерий-то простой, на др. машинах, где "карлсоны" стоят работает по-другому.
А по-поводу стоимости я уж лучше 3000 заплачу чем потом расплачиваться за перегретый движок.
А на приборку, конечно же, смотрю. Но летом в жару с кондеем и в напряжённой пробке можно не успеть за взлетевшей стрелкой.
Так что не обижайтесь за настойчивость .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 6:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Помнится у приятеля была такая проблема - как жара наступает, так вентиляторы у него почти на постоянку крутились... Заменили термостат и датчик температуры. Проблема решена, вот только со 100% вероятностью утверждать, что именно давало такой эффект нельзя... По термостату - мастер ему заявил, что у него стоит термостат для другого климатического региона, с другой температурой открывания, про датчик что-то подобное вроде говорилось... Не знаю, насколько прав был мастер, но выглядело логично... Задавал подобный вопрос официалам - пробурчали, что возможно... но ничего не конкретизировали...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sp00ler Новичок
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 41
Благодарности: 4/0
Откуда: Подольск
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 8:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Вот вопросы возникли:
1. У кого нить не включаются карлсоны вовремя?
2. У кого нить они молотят постоянно?
Ответ - может хватит париться?
Ведь алгоритм работы связки довольно сложного датчика со сложными мозгами, управляющими карлсоном никому неизвестны.
И менять и то и другое по причине включения карлсонов в момент прогрева афты сильно небюджетно и логически непонятно.
P.S. Извиняйте, если кого обидел |
ну если комп под виндой, то все вопросы отпадают....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Holy Moses Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2008 Сообщения: 325
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 11:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приключилась такая же штука : вентилятор включается практически на холодную.Пока пришлось снять разъемы с вентиляторов.
Если я правильно понял,то это датчик температуры двигателя ?
Но когда снял разъем с него,то вентиляторы все равно включались и прибор на панели температуру показывал. Датчик только один или еще где дублируется ? Или это не тот датчик ?
Автомобиль - Вояджер 2002 двигатель 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 1:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Holy Moses писал(а): | Приключилась такая же штука : вентилятор включается практически на холодную.Пока пришлось снять разъемы с вентиляторов.
Если я правильно понял,то это датчик температуры двигателя ?
Но когда снял разъем с него,то вентиляторы все равно включались и прибор на панели температуру показывал. Датчик только один или еще где дублируется ? Или это не тот датчик ?
Автомобиль - Вояджер 2002 двигатель 2.4 |
Да это он самый. А сам логически подумай, если датчик Т выходит из строя, что бы ты сделал..... правильно, подключил бы вентилятор напрямую. Мне кажется, что именно это и делает МОЗГ.
Датчик Т о.ж. на 2,4 один. Есть ещё на резиновом патрубке перед дросселем, но тот, просто температуры воздуха за бортом. Есть ещё датчик Т в корпусе блока обработки воздуха (в салоне который), но он вряд ли прикреплён к радиатору печки.
У меня вентилятор радиатора включается при 71град.С о.ж. и молотит до Т=около 84град.С Поблагодарили(1): Романыч | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Holy Moses Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2008 Сообщения: 325
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): |
Да это он самый. А сам логически подумай, если датчик Т выходит из строя, что бы ты сделал..... правильно, подключил бы вентилятор напрямую. Мне кажется, что именно это и делает МОЗГ.
|
Но температуру-то он показывает ...При снятом разъеме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Р0117, Р0118 - ошибки неисправного датчика Тож. (они же косвенные)
Замерь Т о.ж. в двигателе при вкл. вентилятора. Это можно сделать на трубках к печке или в районе термостата.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Holy Moses Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2008 Сообщения: 325
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 7:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибок нет никаких.И мерить нет смысла.Холодная машина.Похоже,глюк какой-то . Снял разъемы с вентилятора,приехал к электрику через неделю,все работает в нормальном режиме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixdm Новичок
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 31
Благодарности: 6/2
Откуда: Витебск
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 8:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что то не любите подальше покопать в этом направлении... А все гораздо проще - есть целый документ от Крайслера по поводу того что вентиляторы включаются в таком режиме.
Когда то у меня был форд-мондео - и очень часто после того как термостат открывался я видел как из под капота парок выходит.
Физика процесса такова - утром приходим - радиатор сырой (не всегда, только когда погодные условия соответствующие), двигатель заводим - он прогревается - термостат исправен - жидкость насос гоняет по малому кругу - и после того как термостат открывается - горячая жидкость начинает поступать в холодный радиатор, который к тому же и сырой - и тут начинает радиатор высыхать - и мы видим пар который исходит от сот радиатора. Крайслер этот момент просек - и ЭБУ просто включает вентиляторы до того момента как откроется термостат - и просушивает соты радиатора - все очень просто и эффективно - так что не надо париться по этому поводу - принимайте как должное - раз включается - значит так надо. Этот момент расписан на всяких форумах и в техническом бюллетене Крайслера. Кто не верит - поищите сами. Поблагодарили(3): Sensej, McLeen, Романыч | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruless Новичок
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 32
Благодарности: 0/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 8:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Вот вопросы возникли:
1. У кого нить не включаются карлсоны вовремя?
2. У кого нить они молотят постоянно?
Ответ - может хватит париться?
Ведь алгоритм работы связки довольно сложного датчика со сложными мозгами, управляющими карлсоном никому неизвестны.
И менять и то и другое по причине включения карлсонов в момент прогрева афты сильно небюджетно и логически непонятно.
P.S. Извиняйте, если кого обидел |
У меня седня такая проблема возникла. Заглушил движок, а вентили шпарят на всю и не отключаются Снял с них клеммы и езжу пока при выключенных, благо мороз на улице, температура движка выше нормы не поднимается, поеду после праздников к альтам. Думаю датчик менять придется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruless Новичок
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 32
Благодарности: 0/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 8:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема была не в датчике,реле все таки полетело ,поменял у Альтов все ок!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 5:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня правый заклинил. Машина стояла 4 месяца. Ездил с мая...только увидел, что один крутится...
МЛЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!! как это достало!!!!!!!!!! все подряд валится, денег никаких не напасешься.... хоть бросай её на обочине, ну силы уже все положил.............
Полазил, все руки ободрал, пробовал пролить его проникающей аэрозолькой....все напрасно - то крутится, то клинит ( от руки, ес-сно)
А они в связке там. Можно ли отдельно карлсона заменить? продаются ли отдельно? Кто знает? может лучше на разборку каку-нить позвонить, б/у купить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|