|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 5:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купил тут звуковые повторители ( как КUDESNIK советовал) хоту поставить на лампочку давления масла, ручника.
А вот как понимать: Звуковой повторитель перегрева двигателя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 7:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | ...
Ты лучше на мой двухнедельный вопрос ответь , куда подключал гундящий повторитель поворотника? Надо панель приборов снимать, чтоб к лампочке давления масла добраться или можно проще? |
Отвечаю: панель снимать надо. Выкручиваем лампочку и напрямую в нее 2 провода. Спичками закрепил (как раз "расперло" ).
Кстати, не советовал бы на ручник повторитель вешать: если стоять на ручнике придется достнет этот ультразвук быстро! Н а"масле"-то висит хочется побыстрее завестись чтоб не пищало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, звуковой повторитель на ручник - это слишком . Послушал как они вместе гудят и отказался.
На лампочку давления да.
Вот всетаки к стрелке темперауры охл. жидкости его бы присандалить, чтобы гудел выше, например, 105град, но как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 3:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Узнал тут, что на некоторых машинках, кроме температурного индикатора есть еще лампочка перегрева двигателя. Никто себе не ставил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
проблема с приборкой
началось так
при нажатии на газ висли стрелки тахометра и спидометра и падали температуры и топлива
если стоять или катиться на нейтралке, то все работало.
проверил массу, дал напрямую на приборку, эффекта никакого.
через день пошел неприятный запах плавленной пластмассы.
вскрытие показало нагрев двух резисторов? (на фото)
куда копать? глюк приборки или проводки? как лечить?
приборка такая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего, приборки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlTsv Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 60
Благодарности: 1/1
Откуда: г.Киров (Вятка)
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 7:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цепь тахометра? Никто не помнит, откуда на приборку сигнал поступает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 8:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приходит-то с катушки зажигания.
Напряжение на АКМ (на больших оборотах) проверь, вдруг больше 14.5, тогда все может сгореть. Другой связи с газом, вроде, не видно.
На карбюраторной еще ЭПХХ включается, на инжекторной тоже, небось, при нажатии на газ что-то включается из электрики.
Еще у нас слабое место - датчик оборотов на раздатке. Там провод от него может стираться рядом с подключением. Сеть без предохранителя! Если что, сгореть может многое . Правда, тут прямой связи с оборотами не видно. Только другие вибрации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 11:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
видать всему виной был генератор.
скакала напруга.
т.к. после его полной кончины глюков более не наблюдалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 2:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня была похожая фигня.привключении габаритов падали на ноль стрелки температуры и топлива.и при включении зажигания тахометр и спидометр доходили до крайних значений и возвращались обратно.
электрик сказал что такое бывает когда спидометр сматывают не по уму.резистор у меня вообще отгорел от дорожек.
поменял приборку и все прошло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 1:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | у меня была похожая фигня.привключении габаритов падали на ноль стрелки температуры и топлива.и при включении зажигания тахометр и спидометр доходили до крайних значений и возвращались обратно.
электрик сказал что такое бывает когда спидометр сматывают не по уму.резистор у меня вообще отгорел от дорожек.
поменял приборку и все прошло. |
В чем же она похожая? Сказали же - там были скачки напряжения, небось, до 17в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 1:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так у меня в те времена генератор с ума сходил.после замены диодного моста.поработал немного и вообще сдох.сейчас стоит от 09.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 1:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С такими же внешними проявлениями - по приборке, вонью пластмассы, но без связи с педалью газа - у меня был глюк когда оплавилась главная "красная" колодка на блоке реле и предохранителей.
Писал об этом в теме "Обесточился". Не работала приборка, и не было всего прочего, кроме габаритов, поворотников и работающего зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 2:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Падение значения скорости на спидометре объяснилось плохими контактами в месте сопряжения датчика скорости и проводов, рядом с раздаткой. Выяснилось это недавно. По поводу сообщения Dik-а "при включении зажигания тахометр и спидометр доходили до крайних значений и возвращались обратно." - мне кажется это самотестирование приборной панели старого образца. Если не прав, поправьте, т.к.на одной из моих машин именно так все и работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|