|
Автор |
Сообщение |
Deka Новичок
Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Нальчик
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 5:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Какой распредвал стоит на Наде? |
|
|
Двигатель 2130, 1.8 - неужто распредвал оригинальный? Я свой убил, поехал менять, идентичного не нашли - подошел стандартный 01, но машинка затупела (( чё делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 5:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мотор 2130.и коленвал свой с ходом по моему84.а на копейке 66.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 5:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
с таким успехом можно на 76 ензине ездить без всяких переделок!а то и на 72
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 5:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЗ-2121 ВАЗ-21213
Тип двигателя четырехцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79х80 82х80
Рабочий объем двигателя,л 1,57 1,69
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deka Новичок
Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Нальчик
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 10:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А при чем тут распредвал и ход поршня? Я знаю, что КВ оригинальный, но думал РВ стандартный нивский от 1.7, ан нет, клапана упираются в поршень при его установке буквально на миллиметра два. Может можно проложить бутерброд из прокладок под ГБЦ? Неужели я первый, кто убил свой РВ? О горе мне..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 11:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде обычный распредвал
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2120/a151.htm
Честно говоря, не представляю как его убить (тьфу-тьфу-тьфу )
На счет того, что клапана упираются - удивил
Может неправильно собрал? Убедился, что первый поршень в верхнем положении при совпадении меток?
ПС
Дик, читай внимательнее
Опять распредвал с коленвалом перепутал
Последний раз редактировалось: Александр К (Чт Ноя 19, 2009 11:58 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 1:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько я помню на 1,7 и на 1,8 один распредвал идет, он стандартный. У копеечного геометрия ушей другая, поэтому и тупит. Вылечить можно попробывав поставить разрезную спортивную шестерню и поиграв с фазами газораспределения + настройки карбюратора и зажигания (для карбюраторных авто). Но все равно ехать будет чуть хуже. Можно распредвал взять тож спортивный, с увеличенными кулачками, вот тогда точняк хорошо поедет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 12:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя, черт его знает, может, действительно, распред вал свой. Хотя в каталоге (выше привел) - обычный.
У нас размер под открытие и закрытие разный 0.15 и 0.20. Когда клапана регулировал -щуп был один. Вроде, потупее стала. Зачем полез, лучше бы ничего не трогал
ЗЫ
Спортивный распредвал с шестерней хорошо, но, если еще и с тюнинговой головой, то уже будет дороже нового движка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спортивный распредвал я покупал за 120 баксов, шестерню за 20. Не думаю что это дорого и что цены сильно изменились. Тюнинговая головка на Надю не нужна, это не спортивный болид, хотя... при желании и наличии гаража за пару дней можно и самому доработать обычную голову.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Спортивный распредвал я покупал за 120 баксов, шестерню за 20. Не думаю что это дорого и что цены сильно изменились. Тюнинговая головка на Надю не нужна, это не спортивный болид, хотя... при желании и наличии гаража за пару дней можно и самому доработать обычную голову. |
Хорошо, если так
Думаю, сейчас столько стоит копеечный
Мне запала цена 8-9тыс тюнинговый распредвал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луноход Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 50
Благодарности: 0/1
Откуда: УР, Глазов
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 9:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коллега купил месяц назад "Мастер-мотор" низовой, 3600 вал, 500 шестерня, 500 доставка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 9:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот... значит цены почти не изменились...
Раньше "мастер-мотор" имели хорошую репутацию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deka Новичок
Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Нальчик
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 9:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зафлудили , я что, действительно первый кто поменял РВ на Надежде? и на автоладе молчат, можно подумать машину инопланетяне собирали...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Deka писал(а): | Зафлудили , я что, действительно первый кто поменял РВ на Надежде? и на автоладе молчат, можно подумать машину инопланетяне собирали... |
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10426&highlight=%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB
Но ты подожди, многие не каждый день заходят
Написал бы по-конкретнее, тем более, если твой опыт у нас первый.
Значит от классики подходит - но тупит.
Как определил, что с Нивским РВ клапана упираются в поршень, какую звездочку использовал?
(значит и у РВ "Мастер-мотор" будут упираться, что для меня невероятно )
Рассказал бы почему решил поменять, почему уверен, что тупит из-за РВ, что делал с зажиганием, как регулировал клапана, менял ли цепь (сам понимаешь, если цепь сильно растянута, то как не натягивай, в оптимум уже не попадешь)?
Что еще делал, что было до твоих проделок, почему менял и что?
Короче, поподробнее, пожалуйста
ЗЫ
Если не поможем, то посочувствуем Но, думаю, поможем, может у тебя просто глаз замылился
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deka Новичок
Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Нальчик
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 8:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дык ничего сложного:
Поменял потому как шуметь начал. Разобрали, а там износ. Ездить можно, но шумно да и вообще..
Звездочку не менял, поставил по метке на новый РВ, натянул цепь, на ВМТ двиг встал, отпустил клапан - двиг крутанулся до следующего поршня.. Я вот думаю теперь, может должны поршня с выточками стоять а у меня без выточек? Хозяин делал двиг до меня (урод, стопроцентно знал, что РВ на ладан дышит) может ему и присунули поршня 82 но без выточек? Т.е. клапан упирается, но совсем чуть-чуть. Итак далее:
Ставим РВ от 01, была под рукой новая - завелась сразу, зажигание не трогал, клапана только отрегулировал и всё. Зажигание у меня выставляли со старым РВ незадолго до разборки.
Самая засада, крутиться все пучком..но, ощущение, что притупла пришло сразу, при чем это на ассоциативное мышление в связи с установкой 01 РВ. Давлю тапку в пол, обе камеры на полную, дорога ровная - НЕ ПРЁТ, ты хоть убей. Будто хочет, но не хватает ему. Так бывает, когда фильтр воздушный годами не менять.
Буду разбирать скоро двиг. Всё равно хотел шумку на моторный щит положить, да вынимать мотор было лень.. терь придется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|