|
Автор |
Сообщение |
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 12:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: немецкие инженеры опять какое-то каффно создали |
|
|
рыдаль....
целиком поддерживаю партию и правительство и наш отечественный автопром!!!!!
"СиСи" не для наших рук
Европейские аналитики отмечают небывалую по масштабам рецессию в экономике, лидеры европейских стран упрекают то Америку в финансовых провалах, то Россию в газовых махинациях. В реальности же все проще.
Н АЛИЦО общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения. Яркий пример - работа концерна Volkswagen, явно зашедшего в тупик в развитии своего модельного ряда. В то время как отечественный ВАЗ уверенно продвигает рынки сбыта на Дальний Восток, планомерно расширяя ассортимент продукции (уже к весне с конвейера сойдет флагман российского автопрома - модель "Приора" в кузове универсал), Volkswagen тщится продлить жизнь своему уже явно устаревшему Passat. И выпускает в продажу Passat CC - не то седан, не то купе, не то вообще пародию на грузный и неповоротливый Phaeton. Давайте получше рассмотрим эту нелицеприятную гримасу капиталистической промышленности.
Количество Passat CC в Красноярском крае можно пересчитать по пальцам одной руки. Оно и понятно - спрос на эту сомнительную модель невелик. Ее участь - скромно затеряться в массе бодро бибикающих "Калин" и "Приор". Совсем потеряв голову от финансовой неразберихи, немцы просят за Passat CC около полутора миллионов рублей! Давайте спросим себя: а за что, собственно?
Фары постоянно косят за угол.
Ну и намудрили...
Внешне Passat CC мало чем отличается от передовых моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Как ни старались немецкие инженеры, они не смогли отойти от устоявшейся схемы - четыре колеса, четыре двери, четыре цилиндра в двигателе. Не обошлось, правда, без огрехов в компоновке: не рассчитав размеры задних стоп-сигналов, им пришлось часть оптики перенести на крышку багажника. Выглядит нелепо, не правда ли?
Что-то не заладилось у компоновщиков в салоне Passat. Посмотрите на заднее сиденье - его центральную часть полностью занимает пластиковый бокс под стаканы с... чем? Правильно, с алкогольными напитками. В результате этой неуместной слабости внутри довольно большой машины с трудом могут разместиться всего четыре человека. При этом в скромных размеров "Калину" легко и задорно войдут пятеро крупных мужчин в зимней одежде. А если дать им по стакану, то и все шесть.
Passat CC получился тяжелым, его снаряженная масса - почти полторы тонны. Чтобы хоть как-то оптимизировать вес автомобиля, инженеры VW демонтировали дверные рамки, а крышу авто сделали из стекла. Однако здесь они столкнулись с серьезной проблемой: при полностью закрытом стекле дверь купе перестала открываться. Смех и грех! Пришлось немцам срочно придумывать дорогостоящую систему предварительного отвода стекла: стоит водителю лишь слегка потянуть за ручку двери, как электроника мгновенно (0.1 с) опускает стекло на сантиметр, позволяя двери распахнуться. Ничто так не усложняет нашу жизнь, как очередной виток технического прогресса!
Панель приборов никак не назовешь лаконичной.
Куда посылает загнутый крючок?
И таких неточностей, инженерных просчетов в Passat CC немало. Например, кто-то из конструкторов, видать, черкнул карандашом по кульману, не глядя - и пожалуйста: повторители поворотов с крыльев переехали на боковые зеркала. Разве возможно такое в нашем конструкторском бюро? Без комментариев!
Передний бампер заводу пришлось подрезать по форме блок-фар. Явная нескоординированность с поставщиками комплектующих. Да и сами фары собраны абы как. В нашем тест-драйве, при попытке совершить резкий поворот направо или налево, мы с изумлением обнаружили, что и свет фар Passat CC начинает вихлять вправо или влево, словно, стыдно сказать, машина пытается заглянуть за угол. Никак не ожидали мы от хваленой немецкой техники такой безалаберности. Пришлось залезть под капот и при помощи простой отвертки намертво зафиксировать отражатели, но неприятный осадок остался.
Кстати, вы обратили внимание на отсутствие зазоров между кромкой крышки капота и уплотнением решетки радиатора? Странно, что в Европе, вроде бы славящейся своим вниманием к безопасности автомобилей, одобрили такое безответственное решение. Да получить травму таким капотом - как два пальца прищемить! Поневоле с теплотой вспоминаешь наши "Волги" и "Жигули", где вообще все зазоры предусмотрительно соответствуют размеру пальца.
Индикация в розовом цвете. Что на это скажут "пацаны"?
На панели приборов и торпедо Passat CC царит сумятица. Бессмысленное изобилие цветных кнопок, рычагов, огоньков. Помилуйте, когда же водителю разбираться со всем этим богатством? Как он будет руководить аудиосистемой с 8-ю колонками, объезжая открытые люки и проемы в асфальте? Мы так и не смогли разобраться с блоком красных пиктограмм на руле машины. Стрелки вокруг надписи "ОК" посылают нас то вверх, то вниз, то вправо, то влево. А куда посылает нас загнутый крючок под ними?
При таком давлении на психику водителя совершено понятно, почему Passat снабжен исключительно автоматической коробкой передач. Это единственный способ развязать руки шоферу, чтобы он мог хотя бы печку правильно включить. Здесь речь уже не идет о том слиянии с машиной, которое ощущает владелец "Приоры" с механической коробкой и стильной, лаконичной панелью приборов.
В погоне за ухищрениями
Настораживает отношение создателей Passat CC к потребителю. При езде задним ходом пластина с фирменной эмблемой на багажнике поворачивается, открывая обзор камере заднего вида. Похоже, немцы явно не доверяют интуиции, опыту, слуху, наконец, своих и наших водителей. Более того, нам даже не позволяют завести машину. Вместо ключа это делает теперь электронная карта. Их всего две в комплекте. А что делать, если одну мы потеряем, а другую сломаем? Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено? Вопрос остается открытым. На фоне этих принципиальных проблем развития немецкого автопрома несерьезными кажутся такие мелочи, как система прямого впрыска топлива в новый двигатель TSI. Теперь на холостом ходу он тарахтит, как какой-то несолидный дизель. Далее - наличие турбонаддува. Мы прекрасно понимаем, что он здесь для того, чтобы как-то подтянуть слабые показатели двухлитрового мотора.
Подсветка с торчащими лампочками-пылесборниками.
Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 80-е годы, когда был прекращен выпуск "Москвича-2140". А вот деталь, которая, признаться, просто вывела нас из себя, - дополнительные подкрылки на арках задних колес Passat CC. Как оказалось, размер покрышек CC слишком велик (бессмысленная гонка за управляемостью), а по европейским законам колесо не может выступать за пределы арок даже на пару миллиметров. Неужели им там, в Европе, нечем больше заняться?
Вот такими выгибонами и завлекают покупателя.
Теперь мы ясно видим, сколь серьезный кризис испытывает западная автопромышленность. В погоне за непонятными технологическими ухищрениями они позабыли, как должен ехать, выглядеть и пахнуть настоящий автомобиль. Сядьте в салон любой "Лады", понюхайте, послушайте, пощупайте. Прокатитесь с ветерком вокруг квартала. Наладьте все же "весло" стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка. Теперь вы понимаете - наше будущее в наших руках! Их будущее - в их руках. И хиромантия здесь ни при чем.
Павел АЛЕКСЕЕВ,
фото автора.
http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2009/02/005/sections/S007/articles/P33A0010P00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitry352 Наш человек
Зарегистрирован: 07.08.2008 Сообщения: 1014
Благодарности: 113/128
Откуда: Одинцово-Троицк
2004 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 12:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
foliya Художница Клуба
Зарегистрирован: 18.07.2008 Сообщения: 1969
Благодарности: 313/76
Откуда: Тула
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 1:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, сколько автору заплатили за эту статью?..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 1:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
foliya писал(а): |
Интересно, сколько автору заплатили за эту статью?.. | Это же стеб!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 2:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chickboom Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2009 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: moscow
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 5:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
стеб полюбому
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 9:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как в "совке" писали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дачник писал(а): | foliya писал(а): |
Интересно, сколько автору заплатили за эту статью?.. | Это же стеб! |
ай молодца!!!
- эт я от избытка чуйств
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nav75 Посетитель
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 197
Благодарности: 1/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 1:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это уже сатира !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Слав Саныч Местный житель
Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1043
Благодарности: 142/171
Откуда: Донбасс . Мос.обл. Подольск
1995 Mitsubishi Pajero
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 6:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 7:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"....Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено?...."- в каждой шутке есть доля правды
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 7:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей-Самара писал(а): | "....Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено?...."- в каждой шутке есть доля правды | Точно, вот эта цитата еще более правдива
Цитата: | А что делать, если одну мы потеряем, а другую сломаем? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев Бывалый
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 9:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|