|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 10:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: Гидроусилитель. |
|
|
Друзья, у меня на холостых засвистел гидроусилитель руля. На больших оборотах или при нагрузке (повороте руля) не свистит. Ремень на всякий случай подтянул (то, что плоскости шкивов гидроусилителя и кол.вала сильно не совпадают и раньше было) Короче все подтянул, свист остался. Красного масла в бачке половина (под рукой, к сожалению, не было). Что это может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 1:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поменять ремень .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 2:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да нормальный вроде ремень. Но это мы проверим, побрызгаем на него ВД40, если перестанет свистеть, значит он.
Да, долил масла до краев, все равно свистит и скрипит на холостых.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_F Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 7:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже засвистело по осени.....- особенно при резкой перегазовке..
Долго вычислял - не помпа ли свистит???
Оказалось - ремень ГУРа - подтянул - эффект пропал на 2 недели
потом опять появился...
Заменил ремень - теперь все в норме....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже грешил на ГУР,а оказалось был прослаблен ремень генератора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 3:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже не совсем в одной плоскости шкивы. И ремень подсвистывал (с подклиниванием) при рулении когда зимой еще ГУР не прогрет. Поменял масло на импортное для ГУРов (до этого было нечто в ВАЗа), подобные эффекты прекратились.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это все у меня тоже было, но здесь все с точностью наоборот. Во первых все натянуто. Во вторых скрип только на очень низких оборотах, а при нагрузке (в момент поворота руля на месте) пропадает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 12:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
было тоже самое по лету.....пошёл купил класический ремень генератора а он неподходит,родной импортный стоял я об этом в старом форуме писал....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 11:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Побрызгал ВД40 на шкив и на ось, скрип пропал.
Как люди на нивах ездят без гидро (или электро)усилителя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sasa Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 83
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 1:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ремни брал от классики, фирмы бош, 90 рублей штука, с зубчиками....ничего нигде не свистит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 3:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так у меня такой же ремень, стоит два года, подтянут. Засвистел неделю назад. Я не думаю, что это он.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 11:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Короче парни. Когда только появились Надюхи у них была похожая проблема (прям на новых), при повороте руля в определенном положении появлялся типа гул. Так получилось что механики работающие на ВАЗовских моделях несмогли ничего придумать и мастер смены обратился ко мне (я работал на НИССАНЕ). После предложения мной сменить жидкость в ГУРЕ на МОБИЛ АТФ 220 (мы на НИССАНАХ его использовали)-все пропало. Так что начните с замены жидкости.
ЗЫ. Коробку на Наде снимать, ВАЗовцев научил тоже я.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sasa Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 83
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 8:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кстати а как грамотно жидкость сменить в ГУРе? У меня она какого то желтого цвета, а дома АТФки Мобиловской полно. Поменял бы да побаиваюсь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 11:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата из форума шнивы(:
"Отворачивай шланги на насосе ГУ - это самая нижняя точка! Хорошо бы продуть радиатор ГУ ! Потом наливай жидкость в бачок( при привернутых шлангах) На бачке два шланга - напорный и обратка(напорный идет к насосу ГУ) Удлинни обратку отсоединив от бачка(чтоб не обосрать весь А/М!) Лей в бачокATF -заводи машину и крути рулем, доливая жидкость - это позволит промыть и рулевой механизм! Не забудь поставить НОВЫЕ уплотнительные кольца н а штуцера которые откручивались! Недопускай работы ГУ =на сухую=, с воем - только кратковременно! УДАЧИ!!!"
Гуры почти одинаковые кроме радиатора гура которого на наде нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ51 Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Мурманск
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 11:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Самый простой способ замены жидкости в нашем гидроусилителе - это замещение. Откачиваете медицинским шприцем жидкость из бачка гидроусилителя и заливаете новую до метки уровня. Через день езды повтотить операцию. И так два, три раза. Проверено на себе, т.е. на своей машине. Для скептиков, таким образом меняется жидкость в автоматических коробках передач. Жидкость, используемая в наших ГУ PENTOSIN-11S, полностью совместима с жидкостью Mannol-CHF, продающейся в литровой жестяной банке (ссылка http://mannol.ru/text/production4.html?id=51&brand=3&type=3&subtype=9 ). У нас в Мурманске продается по цене 250-350 руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|