|
Автор |
Сообщение |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 11:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еж писал(а): |
Но по любому,никогда не жалей о старой машине-впереди еще столько хороших тачек!!!!! |
От енто верно!!!
Я вам так скажу, как человек, поездивший на многих авто... такого спокойствия и пофигизма к окружающим, пытающимся тебя "завести" давно не испытывал! Разве что на Тахе последний раз...
Едешь себе не торопясь "над толпой" и расслабляешься... видишь впереди дураков, пытающихся померяться своими "органами", нажимаешь педальку... и пусть они себе там, сзади меряются...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 10:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Возник вопрос небольшой. Только сегодня заметил. Когда я ключ вставляю в замок и включаю зажигание, то загорается лампочка зарядки. Потом, через 3 секунды, она гаснет, даже если я машину не завел. У меня такое ощущение, что гаснуть она должна только тогда, когда я уже завел машину. Что скажете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): | Возник вопрос небольшой. Только сегодня заметил. Когда я ключ вставляю в замок и включаю зажигание, то загорается лампочка зарядки. Потом, через 3 секунды, она гаснет, даже если я машину не завел. У меня такое ощущение, что гаснуть она должна только тогда, когда я уже завел машину. Что скажете? |
Стопудова гаснет. Скорее всего пиндоская защита от лишних токов по системе зажигания
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 1:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Станислав SPb писал(а): | Возник вопрос небольшой. Только сегодня заметил. Когда я ключ вставляю в замок и включаю зажигание, то загорается лампочка зарядки. Потом, через 3 секунды, она гаснет, даже если я машину не завел. У меня такое ощущение, что гаснуть она должна только тогда, когда я уже завел машину. Что скажете? |
Стопудова гаснет. Скорее всего пиндоская защита от лишних токов по системе зажигания |
Во спросил, а! Задумался я... а ведь несколько раз в день эту картинку вижу! Почесал затылок, точно - все гаснет, ток масленка горит!... пока не заведешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bush Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2007 Сообщения: 30
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 11:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): |
Во спросил, а! Задумался я... а ведь несколько раз в день эту картинку вижу! Почесал затылок, точно - все гаснет, ток масленка горит!... пока не заведешь. |
Задавал я такой вопрос в Крайслер Клубе, посоветовали не думать об этом, Хотя, по идее, лампочка зарядки и, наверное, CHEK ENGINE должны гаснуть уже при заведенном двигателе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 11:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
bush писал(а): | Sensej писал(а): |
Во спросил, а! Задумался я... а ведь несколько раз в день эту картинку вижу! Почесал затылок, точно - все гаснет, ток масленка горит!... пока не заведешь. |
Задавал я такой вопрос в Крайслер Клубе, посоветовали не думать об этом, Хотя, по идее, лампочка зарядки и, наверное, CHEK ENGINE должны гаснуть уже при заведенном двигателе? |
А эт по какой такой идее, а?
Включаешь зажигание, мозги опрашивают все датчики, по результатам опроса гасят лампы... Если что-то горит, то "по идее" это как раз сигнал о неисправности... который не гаснет и после того, как ДВС заведен будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 1:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | bush писал(а): | Sensej писал(а): |
Во спросил, а! Задумался я... а ведь несколько раз в день эту картинку вижу! Почесал затылок, точно - все гаснет, ток масленка горит!... пока не заведешь. |
Задавал я такой вопрос в Крайслер Клубе, посоветовали не думать об этом, Хотя, по идее, лампочка зарядки и, наверное, CHEK ENGINE должны гаснуть уже при заведенном двигателе? |
А эт по какой такой идее, а?
Включаешь зажигание, мозги опрашивают все датчики, по результатам опроса гасят лампы... Если что-то горит, то "по идее" это как раз сигнал о неисправности... который не гаснет и после того, как ДВС заведен будет. |
Про ЧекЕнжин все правильно, это просто опрос датчиков. А вот смысл лампочки зарядки в том и состоит, чтоб сигнализировать об отсутствии зарядки. Пока двигатель не заведен и зарядки нет лампочка должна гореть. У кого-нибудь машина глохла на ходу? Лампа загорается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bush Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2007 Сообщения: 30
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 7:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про CHEK ENGINE я не знаю(такой лампы никогда не было на прошлых машинах) а лампа зарядки должна гаснуть когда начнет вращаться генератор, иначе если вдруг порвется ремень генератора, то как об этом узнать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посоветуйте пожалуйста, какие свечки и высоковольтники купить. Хочу поменять их, а то расход топлива немного вырос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 9:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): | Посоветуйте пожалуйста, какие свечки и высоковольтники купить. Хочу поменять их, а то расход топлива немного вырос. |
Ток оригинал. ненадо экспериментов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 10:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): | Про ЧекЕнжин все правильно, это просто опрос датчиков. А вот смысл лампочки зарядки в том и состоит, чтоб сигнализировать об отсутствии зарядки. Пока двигатель не заведен и зарядки нет лампочка должна гореть. У кого-нибудь машина глохла на ходу? Лампа загорается? |
Глохла. Загорается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ллёха Новичок
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Моск.обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 1:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): | Посоветуйте пожалуйста, какие свечки и высоковольтники купить. Хочу поменять их, а то расход топлива немного вырос. |
я чемпион "мопаровский" с оригинальным индексом помануалу (не помню номера)воткнул.в москве на каширке 22 стоют по96 руб за штуку.Там магаз для америкосов.А провода не оригинал за 980руб.
езжу не жужжжжжуууууу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 2:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, пробег мой на Вояджере перевалил за 5000км, и теперь, можно подвести итог этому сравнению.
В общем, Вояджер мне очень понравился, эмоциональную связь с ним я смог наладить без проблем и менять его не собираюсь. Машинка простая, надежная, неприхотливая. В обслуживании проблем не было, запчасти и расходники не дороги и легкодоступны. Но есть и явные недостатки. Я не буду говорить про комплектацию, которую можно докупить, а скажу про то, что не исправить и с чем приходится мириться. Прежде всего-это задняя подвеска. Совершенно простая, допотопная как у телеги, у некоторых вызывает восторг надежностью, но в то же время очень сильно отстает от сегодняшних требований. Поясню. Вояджер и Шаран-современные ЛЕГКОВЫЕ автомобили. И конструкторы VW это учли. Задняя подвеска в Шаране не уступает по комфорту легковым автомобилям, а вот с Вояджером не все так хорошо. Особенно это проявляется на трассе. Шаран-однозначно лидер.
Затем отмечу тормоза. Парочка экстренных торможений- и я понял, что до эффективности Шарана Вояджеру очень далеко. Ну и напоследок-эргономика водительского места. Как то в Шаране все поудобней расположено, продуманней что ли.
Теперь о достоинствах. Внешний вид (экстерьер) у Вояджера лучше. Это омечают практически все. Раздвижная дверь оказалась удобней, чем распашная. Салон пошире чуть чуть, удобней, и для посадки на последний ряд не надо быть акробатом. В пробках я перестал беситься-просто сижу и отдыхаю, в Шаране такого не было, не понимаю почему...Про топливо... 76-м я заправляться не пробовал, но так понял, что если припрет то Крайслер проглотит его и не подавится.
Вот пожалуй и все на сегодня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Professor Бывалый
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 732
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 8:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): |
....Прежде всего-это задняя подвеска. Совершенно простая, допотопная как у телеги, у некоторых вызывает восторг надежностью, но в то же время очень сильно отстает от сегодняшних требований. Поясню. Вояджер и Шаран-современные ЛЕГКОВЫЕ автомобили. И конструкторы VW это учли. Задняя подвеска в Шаране не уступает по комфорту легковым автомобилям, а вот с Вояджером не все так хорошо. Особенно это проявляется на трассе. Шаран-однозначно лидер....
|
А в чем конкретно выражается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeiG Посетитель
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 290
Благодарности: 8/1
Откуда: Балашиха
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 9:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне все время кажется, что в шаране салон совсем маленький. А про поведение на трассе- Вояджеру не нравится только колея, другой беды за ним нет. Это мое мнение, без права на истинность. И вообще, как говорит мой приятель, обладатель Шарика и пассата- "Шаран- разожравшийся Пассат". А Караван изначально делали как машинку толстенькую и грузоподъемную. (Хотя бюргеры нифига не худее америкосов, как они в свои машинки влезают???)
Посему, при выборе машины я даже не рассматривал Шаран, хотя машинка достойная.
Крупный я...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|