|
Автор |
Сообщение |
FenOnLine Посетитель
Зарегистрирован: 12.09.2005 Сообщения: 215
Благодарности: 18/1
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2006 11:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Имею Mitsubishi Space Wagon 1992 года выпуска. В новом кузове и со старым 1,8 TD турбодизелем. Комплектация GLX - электропакет, задние барабанные тормоза. Купил по совету товарища, у которого Mitsubishi Space Wagon 1992 года, также в новом кузове и со старым 1,8 TD турбодизелем, но в комплектации GLXi - с ABSом и дисковыми тормозами сзади.
Обе машины четвёртый год в Латвии. Живучие и ремонтнопригодные.
Из проблем:
- у обеих машин было вырвано крепление переднего стабилизатора /не "солдатики", а крепление втулок/ . Лечили с помощью сварки и установки болта насквозь. Хлопотно.
- на моей при пробеге 213 000 км умерла турбина. 200 км ехал на масле. Заменил на другую со шрота /100 евро/. Пока идёт.
- генератор уже второй раз перестаёт давать зарядку. Лечится /25 евро примерно/.
- ходовая постоянно требует контроля - сайленблоки, шаровая, рулевые наконечники.
В ходу пустая машина /я один/ довольно жёсткий аппарат. А так - все преимущества минивена - 7 мест, трансформируемый салон. Дизель тянет неплохо. Расход в районе 8 л/100 км. Динамика - не Порш, но привыкнув, терпимо. Солидный автомобиль, неспешная езда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТОХА Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2006 7:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Был у меня раньше,92-го года с двигателем 1.8,16 клапанов,121 лошадка. Отличная динамика,умеренный расход топлива,вообще задуман автомобиль неплохо,но мой конкретный экземпляр наверное был утоплеником,ржавый просто в усмерть. Через месяца два эксплуатации стало понятно о хорошем лобовом ударе. Литовцы сделали хреново.нет с виду все чики-пуки,но задувать конкретные дыры строительной пеной это дурдом конечно,хоть бы заварили. Семь мест там конечно условно,разве только для детей или японцев.
Иногда ни с того ни с сего начинали плавать обороты на холостом ходу,но в основном движок работал ровно и уверенно. АБС работала грубо очень. А так оличный дырчик. Был продан за 4500 баков около года назад,сейчас езжу на Рено Эспейс,нравится больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Korado Гость
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: Курск
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 2:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем сочувствующим. У меня SW 2.4, GDI, АКПП, "03г. 07.06.06г. стал обладателем, аппарата. Купил в Рольфе, трейд-ин. Пробег 33 т км, зимняя резина, на литых дисках, два комплекта ковров, чехлы, замок на капот, сигнализация, почти 20 к$.
Аппарат что надо! единственное что при полной загрузке на волне сильно раскачивается продольно, но 90 - 100 км/ч идет не жужжит. Хотя может быть задние амортизаторы поставить новые, хотя старые не текли. По поводу расхода скажу 13 по городу по трассе 9-10 на скорости 100-120, 50/50 город и трасса, 50/50, иногда езжу на 92 иногда на 95 . У меня трое детей поэтому гонщик во мне заархивирован надолго. Проехал 10 т км, кроме масла и фильтров не делал ничего, не потому что ничего не соображаю в машинах, как раз наоборот. Всё всегда делаю сам, потому что не люблю чтобы какойто слесарь с неполным средним образованием учился на моей машине и не доверяю качеству ремонта. А недостатки есть во всех машинах, один из самых больших это цены на запчасти и расходные материалы. Например в моей машинке есть фильтр в бензобаке около 200 $ никакого лючка в полу нет значит прийдётся снимать бак. Ступицы не разборные подшипники не замениш 160$ одна. Купил свечи иридиевые NGK 2040р. собираюсь поставить надеюсь расход уменьшится, родные прошли 44 т км. заводится хорошо, хотя морозов ещё не было. АКПП просто прелесть сама притормаживает при движении с горы, колодки родные ащё бодречком. Тормаза просто 5!!! балов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodyaga Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2006 Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
Откуда: Город на Волге
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Korado писал(а): | Привет всем сочувствующим. У меня SW 2.4, GDI, АКПП, "03г. 07.06.06г. стал обладателем, аппарата. Купил в Рольфе, трейд-ин. Пробег 33 т км, зимняя резина, на литых дисках, два комплекта ковров, чехлы, замок на капот, сигнализация, почти 20 к$.
Аппарат что надо!. |
Свой SW 2.4 GDI, МКПП, 2000г,из Германии в августе 06,пробег 100 т.км,за 16 кб.Сам проехал 20 т.км.Машина нравиться,посто по душе и росту,жене очень нравиться.
Поменял правый рычаг стабилизатора поперечной устойчивости -475 р,замена масла (Равинол TSI 10w40).Два дня назад обнаружил люфт подшипника лев.передней ступмцы,заказал в интернет маг.Цена вопоса 5 тр.
Какое масло заливаете в двигательчто предлагает Рольф и др?
Сам думаю перейти на Dia Qwueen,либо Eneos 10w30
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр1973 Посетитель
Зарегистрирован: 04.11.2006 Сообщения: 182
Благодарности: 0/0
Откуда: Череповец,Вологодская
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 1:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите куда может пропасть зарядка тут уже кто-то писал что это бывает,в чем причина? Машина Mitsubishi Space Wagon двигатель 4D68 (2,0 л) 96 года. Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavynich Новичок
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 22
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2007 8:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Стал обладателем вагончика месяц назад. 1996 год, автомат, передний привод, проехали мы с ним 3300 км.
Первое впечатление - действительно с виду меньше, чем внутри. Теперь понял что это значит.
Посадка. Мой рост 187 см вес 95кг. На первый ряд на место водителя сажусь нормально, немного мешает руль, если сиденье стоит отрегулированное под меня для езды, если же отодвитуть его назад до упора,то без проблем, но каждый раз двигать неохота. На место пассажира вообще просто опускаешь свою мадам сижу и всё. Вот что значит высокая посадка. Регулировки в длину под меня хватает ещё запасец остаётся. Вообще надо отметить, что впереди сидишь как в коконе. Сиденье тебя как бы обнимает. При отрегулированных под себя передних сиденьях сажусь во второй ряд. Третий убран в пол. Соответственно второй ряд отодвинут до конца. Поэтому посадка и высадка просто класс. Во втором ряду двоим взрослым просто прелесть, лучше чем в первом. При поставленном треьем ряде посадка представляет некоторые трудности. Надо отодвинуть весь второй ряд из-за цельности подушки второго ряда. Хотя особой сложности это не представляет, делается это легко одним рычажком с любой стороны, но потом надо именно протиснуться на третий ряд. Третий ряд конечно чисто символический как докатка, проедешь часа два вдвоём и лучше дальше не надо но при желании можно. ( вспомнишь как ездили с женой и тремя маленькими детьми на Оке за 2000 км так сразу неудобства куда-то улетучиваются ) При поставленном третьем ряду и отрегулированном втором так, чтобы мне можно было как-то сидеть на третьем, во втором ряду я сижу нормально, но бес прежнего комфорта. Хочется отметить, что впереди когда садишься, то сиденье как бы принимает тебя в свои объятия и держит тебя бережно и нежно.
Трансформация салона. При разложенном третьем ряде багажник мал, но приличный батон с необходимыми вещами ляжет, и мешочек с углём. Третий ряд убирается в пол, правда получается он не совсем ровный, а как бы с плато у второго ряда это чуть-чуть выступают спинки третьего, но это не принципиально. Кстати отлично подходит коврик багажника от Reno Logan почти как родной. Получается большой багажник, до спинки третьего ряда приходиться тянуться. Грузить легко и удобно нет порога сразу пол к тому же задний бампер сделан как ступенька шириной сантиметров 15 и на него можно что-нибудь опереть или положить не слишком тяжёлое. Можно сложить второй ряд, но сложаться только спинки на седушку получается большущее пространство только не идеально ровное, но уже чтобы достать до первого ряда надо залезть в кузов. Если делать постель, то мне почему-то не удалось сделать диван при разложенных первых сиденьях. Они ложаться спинками на седушку второго ряда и получается горб. Спать неудобно может это я пока чего неумею? Но можно выспаться на переднем если сделать его полулёжа вытягиваюсь и сплю. Но если разложить третий ряд и второй, то получается диван, кровать, ложе, поляна или как угодно назови. Двое взрослых выспятся отлично и место ещё для ребёнка остается или для чего другого, жаль только не предусмотрена шторка спереди, а так при тонировке ничего не видно. Единственное неудобство нужно куда-то деть вещи из багажника, например на передние сиденья. Ну и естественно различные варианты трансформации спинок всех рядов.
Рабочее место. Мне чуть мешает руль при посадке-высадке, и моя правая ножка 47 рамера первые 2-3 дня привыкала к поиску педали газа и переходу с неё на тормоз и обратно. А вот левая сразу удобно легла на подставку или пол если при дальней дороге начинала просить изменить ей местечко. Есть регулировка седушки по высоте, жаль на пассажирском этого нет. Регулировка руля только вверх-вниз, но мне хватает. Он не закрывает приборы. Козарёк же наоборот надёжно защищает их от солнца, они легко читаются. На рулевой колонке всё, что надо под руками. Габариты, ближний, дальний повороты слева, с другой лобовые дворники. Режим работы дворников можно подобрать любой они включатся тогда когда самому захочется вытереть стекло и очистят практически всё стекло, а вот мигнуть дальним не очень удобно, надо чуть недовести до включения на ходу варьировать некогда и мигаю включая-выключая дальний. Остальные переключатели на панели стёкла на двери, а зеркала у кулисы. Наличие бардачка между сиденьями позволяет положить одну руку на него, а другую на дверцу, но нехватка подлокотников кресел ощущается, особенно в дальней дороге, на задних дверцах выступа нет и дети жалуются некуда ручки шаловливые деть. Педаль газа лёгкая и если долго ехать по хорошей дороге нога немного устаёт, жаль нет круиза да в начале хода никак не приноровлюсь нажать её плавно. А вот невидимость капота радует, габариты начинаешь потихоньку чувствовать, зато солнце никогда не отражается от капота и не слепит. Обзорность хорошая-высокая посадка. чувствуешь себя другим человеком. Степенным. Гарцевать не хочется. Надо обгоню. Боковые зеркала большие, регулировки хватает выставить как надо, но они здорово искажают расстояние и нужна привычка чтобы по ним ориентироваться.
Двигатель 2.0 литра 16 клапанов. Машина не прыгает из под тебя и в начале движения скорость набирает довольно медленно, но потом с 30 до 120 ускоряется резво и позволяет делать обгоны фур спокойно. После 120 опять приёмистости нет. По трассе идёт ровно и довольно мягко, дорогу держит хорошо. По ямам и ухабам ползать приходиться очень осторожно чтобы не чиркнуть днищем, но передний свес просто восхищает кажется вот-вот чиркнешь на бугорке но нет проходит здорово чисто. Парковаться назад надо осторожно. Тонировка мешает и отсутствие привычки по заднему габариту. Шумоизоляция в норме, но на трассе слышен гул шин (может просто мои такие хотя нокия), а вот движка неслышно пока не раскрутишьего до упора. Манёвренность показалась слабоватой, разворот большеват, но может это пока ещё с непривычки к габаритам, да и подлиннее он. Запаска под днищем. Болт крепления с краю. Это здорово в грязь и дождь колесо меняется на ура: не надо вещи в багажнике перетаскивать и грязь в салон тащить как у машин у которых запаска в салоне.
Ну вот и все первые впечатления. Что в итоге?
Э-э-эх. Это не минивен. Стоишь и думаешь, то ли людей везти, то ли вещи. Если всё сразу, то и грузишь их в кучу. Нет прохода до багажника и третий ряд не полноценный. Японцы правы это УПВ - универсал повышенной вместимости.
Но это и не седан, где столько места пропадает над багажником зря. И не 5-местный универсал когда стоишь и думаешь, а тёщу куда?
Это многофункциональный авто как раз для нашего брата - семьянина. Когда и на дачную дорожку заехать надо, где авто с человеком только разминуться может, и что плохо лежит на дачу же привезти. И всю родню зараз туда же вывезти.
А в сравнении с одноклассниками типа Ipsum и так далее он выглядет на уровне. тут уж кому что нравится. Отчёт об эксплуатационных расходах через пару месяцев. 17.06.07. С уважением. Вячеслав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavynich Новичок
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 22
Благодарности: 0/0
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saljeri Новичок
Зарегистрирован: 31.07.2008 Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
Откуда: Dnepropetrovsk
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 11:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отличный автомобиль, мне нравится почти по всем показателям.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шарик Новичок
Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 10:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
хочу поправить корадо, для тех кто будет читать.
1 Лючок есть для фильтра.
2 Подшипники тоже отдельно меняются
3 Свечи можно и другие иридивые хороши для европы и японии.
У меня Шариот-Грандис 2002г , это тот же Спейс Вагон от 1998 по 2004 года. есть вопросы отвечу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений 244 Гость
Зарегистрирован: 02.05.2009 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: Казахстан
галерея
|
Добавлено: Сб Май 02, 2009 7:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день у меня возникла проблема с машиной Mitsubishi Space Wagon 1996г. 2.0 TDI сильно димыт и масло вытикает через выхлопную трубу .при этом падает уровень масла в двигателе .помогите как это исправить.заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|