* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Резистор печки (ремонт в дороге)

 
На страницу Пред.  1, 2, 3

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 12:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent Ну ведь тазики с ними катаются. И цена на тазик очень даже гуманная. А если даже и навернется не такая уж проблема снять вентилятор. Сам снимал в полевых условиях, зимой в холодной машине.
А по крыльчатке я не помню от какого именно ТАЗа или ГАЗа, ну очень похоже. Так что я думаю вопрос тока в подключении по электрике, ну и соответственно как его зафиксировать. опять же, чисто зрительно и крепление не особо надо колхозить можно зафиксировать на штатные места . Единственное что тело тазовского мотора меньше.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 12:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile169
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
романн
Гость



Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 2
Благодарности: 0/0

Откуда: воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 7:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ремонтировал сегодня резистор. весь вопрос-термопредохранитель.был куплен за 20 рублей в радиодеталях. на 10 ампер и 169 градусов цельсия.дальше-развальцевал место его крепления и поставил новый.час работы. печка стала атомная. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 11:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит атомная? Предохранитель-то цел?
Что-то градусов много... я себе на 110 (или около того) ставил. Правда они у меня мрут как мухи, я их уже можно сказать десятками покупаю. Вот до моторчика руки не доходят.

Есть одна мысль: не включать на не прогретой машине печку на низких оборотах, сразу врубать на максимум, чтобы мотор раскрутился. Иначе, напряжения на раскрутку не хватает, ток растет, предохранитель кирдык.

Вот так и живем Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
романн
Гость



Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 2
Благодарности: 0/0

Откуда: воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 9:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

электрик сказал-постав на 170 градусов предохранитель. печка-на максимуме температуры руки жжет Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 10:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты уверен, что предохранитель именно по температуре горит, а не потоку?
В любом случае повышение номиналов предохранителей не есть гут. Я когда лазил по темам проблем с печкой, то народ обычно ставит 110-118 градусов.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Leutik
Посетитель



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 252
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 10:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня родной стоял 140 градусов, я ставлю на 143 ,на год хватает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 2:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый прикол в том, что вентилятор работает либо при температуре воздуха в салоне, либо при забортной температуре. Т.к. он установлен ДО радиаторов.
И увеличение температуры срабатывания термопредохранителя ни к чему хорошему НЕ приведёт.
Родной на 140 град., Я ставлю на 123 град. Руки так же жжёт smile212

Тут проблема в моторе. Как только начинает моторчик подклинивать, сразу результат - замена термопредохранителя.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Leutik
Посетитель



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 252
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 9:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не буду плодить темы, спрошу здесь.Где то я слышал, что если термо резистор печки начал часто выходить из строя( я за 2 года поменял штук 5 ),то это говорит о том , что мотор печки умирает, или смазки там нет или еще чего.У меня вчера в очередной раз накрылся резистор, я понимаю что менять 5 минут, и прикупил я их достаточно, но не должно такого быть, чтоб раз в два три месяца горел.Кто что думает?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 9:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так оно и есть. Если обдув резюка фиговый, он перегорает.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Leutik
Посетитель



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 252
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 11:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что делать? Снимать двигатель печки и смазывать?Сам двигатель работает без нареканий, не шумит не скрипит.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 11:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leutik писал(а):
Что делать? Снимать двигатель печки и смазывать?Сам двигатель работает без нареканий, не шумит не скрипит.


У меня новый оригинал через год начал подтормаживать. Решения для себя выбрал такое:
В морозы включаю вентилятор сначала на максималку. Минуты через 2-3, переключаю на нужную мне скорость. Причем перед тем как заглушить машину сразу перевожу все регуляторы на нужное мне положение - на всяк. случай, а-то замерзает всё сильно.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 3:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leutik писал(а):
Не буду плодить темы, спрошу здесь.Где то я слышал, что если термо резистор печки начал часто выходить из строя( я за 2 года поменял штук 5 ),то это говорит о том , что мотор печки умирает, или смазки там нет или еще чего.У меня вчера в очередной раз накрылся резистор, я понимаю что менять 5 минут, и прикупил я их достаточно, но не должно такого быть, чтоб раз в два три месяца горел.Кто что думает?


Такая же фигня. Все время вожу в бардачке мешочек термопредохранителей. На замену уходит примерно минуты две, не снимая защитной решетки. smile195
Несколько раз менял толкаясь в пробке прямо не вставая с водительского кресла Smile

Периодичность перегорания и зависимость от чего-либо пока не установлена. Зимой, в лютые морозы ни разу не сгорел, а на прошлой неделе, горел аж целых четыре раза, причем два раза в один день.

Поступаю так же как vent, перед включением зажигания проверяю выключен ли вентилятор, завожу, потом сразу на максимальные обороты, потом уже потихоньку снижаю.

Мотор не жужжит и не свистит, но на минимальной скорости, потока воздуха почти совсем не ощущается. Как станет потеплее буду снимать и инспектировать моторчик.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
скачать топик
Страница 3 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ремонт автомобилей со скидкой 15%. VW RUS-LAN Volkswagen 48 Вт Мар 30, 2010 2:48 pm Посмотреть последнее сообщение
VW RUS-LAN
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ремонт своими руками Sensej Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 1 Ср Сен 03, 2008 11:05 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Прилеплена: Ремонт трубопровода кондиционера (зад... Карлсон Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 315 Ср Апр 03, 2019 8:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Резистор печки. safinov77 Запчасти и разное 7 Вт Май 24, 2016 10:56 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Сгоревший резистор печки. Vlad Электрика и электроника 8 Вс Апр 05, 2009 1:04 am Посмотреть последнее сообщение
BigBen
Нет новых сообщений уже третий резистор печки перегорает. onofras Электрика и электроника 15 Пн Мар 17, 2014 6:09 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений Не работает мотор печки - не резистор lorim Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 14 Сб Авг 11, 2018 10:53 am Посмотреть последнее сообщение
Driver2311
Нет новых сообщений Ремонт моторчика печки и резистора пе... garvag Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 10 Ср Янв 18, 2017 11:35 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений Ремонт муфты кондиционера в дороге pali4 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 18 Сб Дек 21, 2013 8:18 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Ремонт трубопровода задней печки Карлсон Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 33 Чт Окт 05, 2017 6:40 pm Посмотреть последнее сообщение
arnoldnarn
Нет новых сообщений ремонт контура задней печки( весьма б... ОЛЕГ63 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 15 Чт Окт 02, 2014 12:09 pm Посмотреть последнее сообщение
LEON na DODGE
Нет новых сообщений О взаимовыручке на дороге Студент Михаил Курилочка 14 Чт Сен 20, 2012 9:50 am Посмотреть последнее сообщение
Михаил35
Нет новых сообщений Уроды на дороге (ДТП) volk187 Угон и ДТП 10 Пт Дек 29, 2006 8:35 pm Посмотреть последнее сообщение
volk187
Нет новых сообщений SOS проблема на дороге Somon Требуется помощь! 29 Сб Авг 20, 2016 9:11 am Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений Споем в дороге!!! Zverozub Путешествия 10 Чт Апр 28, 2016 4:39 pm Посмотреть последнее сообщение
fon-mein



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS