* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Акция против повышения налога

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Накипело!!!...
Автор Сообщение
Digital
Посетитель



Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 166
Благодарности: 17/0

Откуда: Москва, САО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 6:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Victor.T писал(а):

про что я и говорю

А потому что Вы и такие как Вы уважаемый сидят дома на диване и ох-ах,ничего не получиться!
Так и просидите,когда придут за вами!А возмутиться уже не кому будет.Всех уже забрали!
Респект Крайслер клубу,их было много в частности минивэны.
А увеличение т/н в два раза,увеличение страховки в два раза.Запрет ввоза и эксплуатации американских авто вас я так понял не колышит...
Удачного просмотра зомбоящика на диване! smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Digital
Посетитель



Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 166
Благодарности: 17/0

Откуда: Москва, САО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 6:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.far-msk.ru/wp-content/uploads/2009/10/DSC_1758.JPG
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 11:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Digital писал(а):
Victor.T писал(а):

про что я и говорю

А потому что Вы и такие как Вы уважаемый сидят дома на диване и ох-ах,ничего не получиться!
Так и просидите,когда придут за вами!А возмутиться уже не кому будет.Всех уже забрали!
Респект Крайслер клубу,их было много в частности минивэны.
А увеличение т/н в два раза,увеличение страховки в два раза.Запрет ввоза и эксплуатации американских авто вас я так понял не колышит...
Удачного просмотра зомбоящика на диване! smile238

Это про кого???
И откуда Вы можете знать сидел я дома или нет??? Не судите по себе уважаемый, не обязательно было быть на митинге, с лентой да ездил, и не у всех есть время быть на митингах, есть ещё семьи и многих других забот. Так что не надо, если человек не попал на барикаду, значит ему всё пофигу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 11:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От себя добавлю, что большинство россиян ездит на машинах меньше 100л.с., а там пока терпимо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Digital
Посетитель



Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 166
Благодарности: 17/0

Откуда: Москва, САО

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 7:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Victor.T,всё возможно...
Александр К,да дело то не в лошадях...
Вот блог Рахманова,пишите,не стесняйтесь.Хотя он там заливает,что все они за народ и ничего запрещать не собираются.
Если есть что сказать,кликаем на ссылку и пишем свои коментарии
http://alexeyrakhmanov.ru/
Алексей Рахманов

Коллеги и все неравнодушные читатели и писатели,

Получил целый шквал вопросов по вновь принятому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств», который вступает в силу 23 сентября 2010 года. Постараюсь сформулировать общие принципы и посылы относительно простым языком.

Регламент

1. Охватывает все части жизненного цикла автомобиля кроме утилизации.

2. Основан на гармонизации технического регулирования в РФ, исходя из положений «Закона о техническом регулировании», с правилами ЕЭК ООН., в силу участия России в Женевском соглашении 1958 г. об одобрении типа конструкции АТС. Требования к автомобилям содержатся в виде ссылок на 79 Правил ЕЭК ООН и 12 специфических требований (ранее стандартов, а теперь помещенных в «тело» регламента положений).

3. Касается:

– новых автомобилей, выпускаемых в обращение через процедуру выдачи одобрения типа транспортного средства (ОТТС);

– впервые ввозимых на территорию РФ подержанных автомобилей, выпускаемых в обращение через процедуру оценки соответствия в форме технической экспертизы, и только, при необходимости- испытаний.

– автомобилей находящихся в эксплуатации в части технического осмотра и внесения изменений в конструкцию.

– Запасных частей

4. Содержит минимальные требования к безопасности конструкции, при этом методики испытаний и способы отбора образцов содержатся в стандартах, перечень которых утверждает Правительство, а также иные требования в описанном в документе объеме.

Теперь о частностях. На сегодняшний день наиболее горячие споры возникли вокруг нескольких его аспектов.

1. Цвет поворотников. Да, мы гармонизируемся с Европой, где определен цвет «автожелтый». Замечу, что в отличие от США есть большая вероятность поездок в Европу на машине, а про международных перевозчиков и говорить нечего - они этим живут. Интересное наблюдение. Согласно FMVSS 108 (Федеральный регистр, 49 CFR. Ch.V (10-1-02 Edition, para. 571.108), - свод правил и требований к безопасности автомобилей в США, американцы теперь разрешают вместе с красным использование и оранжевого цвета на указателях поворота. Таки поняли, что европейские правила безопаснее! Глядишь, эти машины и до России доедут. Будет меньше проблем.

2. VIN-номера. Все о той же старушке Европе или о том, что все не в ногу идут, а Япония в ногу. Есть ISO 3779-1983, от 1983 года стало быть, когда большинство стран договорились о международном стандарте в части идентификации транспортных средств. С тех пор все присоединившиеся, включая Японию при поставке в Европу и Россию, маркируют машины 17-значными кодами, разбитыми на группы,(секции) и содержащими информацию как о производителе автомобиля (WMI), модели и модификации автомобиля (VDS), а также годе его изготовления ( если производитель считает это необходимым) и порядковом идентификационном номере машины. Японцы – не все- для своего, японского, рынка используют 11-тизначный код, состоящий из двух секций: первая описывает номер серии автомобиля и позволяет определить то, что описано в первых двух секциях 17-значного VIN-номера, только в совокупности с кодом модели, указанным отдельно; в то время как вторая секций японского номера, это не что иное как номер кузова или рамы. Вот и вся разница. Не приходит же никому в голову заставлять лейтенанта ГИБДД копировать точные иероглифы из документации….. Что делать? Мы планируем сейчас в рамках мероприятий по введению регламента создать единую базу, с возможностью «расшифровывать» VIN-номер практически любого автомобиля, в том числе японского. (Кстати, такого рода бесплатная услуга уже сейчас есть в интернете, но в основном касается «стандартизованных», 17-значных номеров). Для этого мы запросим японских производителей дать «переводные» таблицы 11-значных в 17-значные номера и правила интерпретации. Надеюсь, что если японские изготовители уважают российских потребителей своих подержанных машин, сделать такую работу не составит большого труда и я уверен, что к моменту вступления регламента в силу, мы урегулируем этот вопрос. Если есть желающие присоединиться – милости прошу в рабочую группу.

3. Длина автопоездов. Опять про Европу. Здесь на самом деле речь идет и о старом противостоянии между США и Европой по большому числу параметров техрегулирования. Несмотря на все лоббистские возможности США, пока переломить этот тренд не удалось. Вынужден признать, что глубина проблемы здесь больше, чем казалось на первый взгляд, несмотря на то, что изменение параметров автопоездов, это не запрет, а в худшем случае вывод в негабарит. Как говорят бывалые, если бы разрешения на такой «несильный» негабарит можно было получить раз в год и без поборов, то и не беда вовсе. Действительность наша суровее. В том числе, потому что возникает и проблема с нагрузкой на ось (и соответственно на дорожное полотно), где штрафы за перевес (если попались) нешуточные. Принимаю комментарии и аргументы всех, кто уверяет в большей безопасности трехосных тягачей. Действительно, наши колеи и продольная «раскачка» автопоездов (свойство и качество дорог) порой играет злую шутку с двухосными тягачами. Что делать? Начинаем новый круг обсуждения с Минтрансом, который до этого, в основном отражал точку зрения АСМАПа, давно эксплуатирующего автопоезда по Европейским правилам. Дороги станут занозой в горле. Надеюсь, что компромисс будет найден, например, в части разделения требований для внутреннего транспорта, и транспорта, пересекающего границу РФ или, как вариант, разграничим действие регламента на «до» и «после». Другими словами, то, что уже эксплуатируется в России, не подлежит регулированию в этой части, а то, что будет выпускаться в обращение после вступления регламента в действие - должно удовлетворять требованиям регламента.

4. Правила техосмотра. Хотите верьте, хотите нет, но ничего принципиально не поменялось. Просто соблюдать правила нужно чаще. Вместо денег в конвертах. Кстати, и про головной свет все было написано и раньше, и если бы каждый праворукий автомобиль проходил ТО по настоящему, то львиная доля неотрегулированных машин уже встала бы на прикол. Опять же, тот самый японский техосмотр – сякэн – 200000 йен плюс затраты на ремонт, при необходимости. А мы чем хуже?

5. Единичные экземпляры. Или частный ввоз подержанных машин. Все, что поменялось, так это сертификация по экологии – непонятно где и непонятно как, на экспертное заключение, в рамках, пожалуй, испытательных лабораторий, по параметрам и в объемах обычного технического осмотра. Ни о какой чуши, типа крэш тестов единичных экземпляров и говорить не хочется. Все надумано. Что делаем? Готовим базу для проведения экспертиз и точные ответы в части алгоритмов получения заключений.

6. Единственный представитель. Привели в соответствие наши правила с европейскими. Там тоже, в отношении получения ОТТС на один автомобиль рассматривается один заявитель, который потом может дать разрешение пользоваться его ОТТС для ввоза другими продавцами. Для чего? Только для контроля за тем, что в продаже находятся фактически автомобили, соответствующие сертифицированному образцу, и с тем, что было с кого спросить за это. Иначе как у Райкина: один сертифицирует, другой возит, а за дикцию никто не отвечает. Не будем забывать, что нам машины поставляют не только немцы с японцами.

7. ГЛОНАСС. Много споров из нечего. Для рядового гражданина «конструкция транспортного средства должна предусматривать установку систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/ДжПиЭС», что означает наличие места, и возможность организовать разводку необходимых силовых и сигнальных проводов. Это как с музыкой. «Радиоподготовка» означает ровно одно – что не нужно через весь автомобиль провода тянуть. Если хотите в этом плане это «глонассоподготовка». Для транспортных средств, работающих на перевозке опасных грузов и пассажиров, установка систем является обязательной. При этом система будет решать вопрос и обеспечения функции тахографа. У всех на слуху проблемы с ДТП с участием водителей автобусов и грузовиков. Действительно, во всех развитых странах есть законодательное требование по установке тахографов (запись скоростных режимов) и приборов учета рабочего времени и отдыха водителей. Основание простое – безопасность труда. Кроме прочего, прибор и дисциплинирует – заметно на дорогах Германии. Посмотрим как приживется у нас. Для справки - Правительство России уже приняло соответствующее постановление 2 года назад, поэтому отражение этой темы в регламенте - продолжение промышленной политики России в обеспечении безопасности на дорогах.

8. Русифицированный интерфейс. Только в отношении новых автомобилей. При этом есть переходный период - с момента вступления регламента в силу - для новых типов автомобилей, и только с 2013 года - для ранее одобренных типов. В конце концов, нужно уважать пользователей в России. До тех пор пока государственный язык в нашей стране – русский. Это и скорость реагирования на предупреждения и безопасность на дорогах.

9. Спидометры. Когда увидел комментарии, сам задался вопросом, как же омологирован по 39 Правилам Ситроен в России? Оказалось все дело в переводе. Слово graduation в русском тексте переведено в применении к стрелочным приборам как «цена деления», в то время как для цифровых приборов это означает также и «шаг индикации». Т.е 1, 2, или 5 км в час, что спидометр Ситроена с радостью и отображает. Возможно, нам придется сделать пометки в отношении цифровых спидометров, раз уж столь однобок русский технический язык.

Медвепуты обновляют автопарк...за наш с Вами счёт!
http://www.finmarket.ru/z/nws/hn.asp?id ... ot=1319375
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 8:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и у нас объявили о повышении налога по местному ТВ. Что-то они с машинками до 100 л/с намудрили...........

Цитата:
Прежде всего, платить больше станут владельцы «слабеньких» машин – до 100 лошадиных сил. Ставка налога для них должна составить 25 рублей вместо 9,5 – за каждую лошадиную силу, увеличение – в 2,6 раза. К примеру, автолюбитель, владеющей машиной в 80 лошадиных сил станет платить в год вместо 760 рублей 2 тысячи. Льготы, имеющиеся на сегодняшний день, будут действительны. Так, например, инвалиды 1 и 2 групп уплачивают 30% налога, пенсионеры по возрасту – 50%, многодетные семьи – 75%.


ИСТОЧНИК
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил35
Наш человек
Наш человек


Михаил35 обзвезден
Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044

Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 8:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разделяй и властвуй Не получилось сразу всем повесить хомут на шею, теперь вдуют по очереди Калининград,Киров,кто следующий?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 5:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что же. Акция в Кирове прошла. Планировали погудеть 15 мин. и всё. Продержались почти полчаса. Потом гайцы сориентировались и начали гонять участников и перекрывать дороги. Что бы близко к дому правительства области не проехать. Несколько фоток успел сделать. Это на первом круге. Улицу перекрыли напрочь минут на пять-десять.









В акции участвовало три кировских клуба:

1. Автоклуб 43: http://auto-club43.ru/forum/index.php
Обсуждение акции

2. Кировский SPL-клуб: http://spl.kirov.ru/conf/
Обсуждение акции

3. Автоклуб k1: http://k1-autoclub.ru/forum/index.php
Тут чёта совсем слабо


ЗЫ. Небольшое видео
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 6:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша,видео чой то не смотрится,пароль требуют... smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 6:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колян писал(а):
Саша,видео чой то не смотрится,пароль требуют... smile207


Не знаю, у меня всё показывает. smile207 Может быть потому что я у них на сайте зарегистрирован! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 10:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одни жигули и волги на фотках smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Накипело!!!... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
скачать топик
Страница 4 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Акция Против Повышения Цен на Бензин TOM. Курилочка 61 Чт Июн 12, 2008 7:29 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Всероссийская акция против повышения ... Дачник Накипело!!!... 69 Вт Авг 18, 2009 1:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Обход повышения транспортного налога ... Kaufman Курилочка 4 Сб Ноя 24, 2012 10:35 pm Посмотреть последнее сообщение
vlil
Нет новых сообщений Уменьшение налога Tehco Курилочка 2 Пт Май 25, 2018 8:59 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Обсуждение транспортного налога Victor.T Накипело!!!... 46 Сб Апр 09, 2011 8:46 am Посмотреть последнее сообщение
Подпол
Нет новых сообщений Новые ставки налога для МО??? вованец Курилочка 16 Пн Окт 20, 2014 2:47 pm Посмотреть последнее сообщение
РоверМен
Нет новых сообщений Кто как думает от налога уходить? Victor.T Курилочка 82 Сб Ноя 28, 2009 6:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Виктор Павлович
Нет новых сообщений Освобождение от транспортного налога ... Покобатько Курилочка 2 Вт Май 12, 2009 5:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Дачник
Нет новых сообщений АКЦИЯ 28.01 emirspb Клубная жизнь 0 Вс Янв 15, 2006 1:11 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений АКЦИЯ Vlad Курилочка 0 Ср Окт 11, 2006 2:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Мы-против! Леон Курилочка 10 Пт Июн 24, 2011 11:37 pm Посмотреть последнее сообщение
FaRsi
Нет новых сообщений Акция протеста в СПБ emirspb Курилочка 16 Пт Сен 29, 2006 3:17 pm Посмотреть последнее сообщение
СВА
Нет новых сообщений Внимание, АКЦИЯ!!! Golos Путешествия 92 Чт Мар 12, 2009 4:00 am Посмотреть последнее сообщение
Вацлав
Нет новых сообщений Юбилейная акция у Аэрофлота Big Panda Путешествия 19 Вс Фев 03, 2013 8:45 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Wood kit interior за или против Caravan_2010 Кузов и салон 23 Вт Июл 30, 2013 7:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Nikus80



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS