|
Автор |
Сообщение |
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 1:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aNDREJ писал(а): | У меня есть знакомый (он автобусами занимается), так он после покупки Каравана ващще собирается его на пневматику перевести! |
Нарыл тут на просторах и-нета
Гениальная идея
Andrew Kirsanov 8 декабря 2004 г. 22:59:12
- - Hi, *All*
- - -
Я в этой эхе в первый раз, прошу модератора строго не судить, если написал не
по теме. Отправьте куда-нибудь, если что.
Меня друг просил залить. Он не фидошник.
Вот вам на обсуждение. Потом все ему переда.
Вот его мучает такая идея (оригинальный текст):
Идея состоит в том, чтобы в автомобиле вместо нескольких узлов (подшипник,
рессора, амортизатор, привод, регулятор хода оси и пр.) использовать один узел,
в котором ось в неразъемном соединении с колесом будет удерживаться в
специальном корпусе магнитным полем, которое создается при помощи постоянных и
электрических магнитов.
При этом сводятся к минимуму потери энергии на трение, а использование
электрических магнитов дает возможность регулировать параметры движения колеса,
прямо на ходу с помощью, например, бортового компьютера. Кроме того, такой блок
даст фору по мягкости хода и надежности любой подвеске современных автомобилей.
Вредный эффект электромагнитных полей устраняется с помощью экранирования блока
специальными материалами.
Где-то за границей уже ездит сверхскоростной поезд, который после разгона
поднимается над рельсами на электромагнитной подушке.
Вопрос: возможно ли с использованием современных технологий изготовить подобный
блок, который при размерах не более 0,3 куб. м. сможет выдержать постоянную
нагрузку в 500 кг и максимальную нагрузку в 1500 кг?
(конец цитаты).
Все спасибо.
- - Вот такие пироги
- - -
- - [ Andrew Kirsanov ] [ 08 Дек 04 ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 10:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aNDREJ писал(а): | У меня есть знакомый (он автобусами занимается), так он после покупки Каравана ващще собирается его на пневматику перевести! |
Дорого, очень дорого. И по большому счету непонятно зачем? Лишится мягкости и плавности наших автобусов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aNDREJ Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 62
Благодарности: 0/0
Откуда: Воткинск, родина ракет
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 11:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как раз мягкость и плавность хода возрастут неимоверно!
У него есть опыт в таких делах - он несколько своих автобусов на пневмобаллоны переделал. Своими же руками.
По баблу ничего сверхъестественного, а выигрыш в возможности регулирования жесткости подвески.
Конечно, это все - только задний мост.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aNDREJ писал(а): | Как раз мягкость и плавность хода возрастут неимоверно!
У него есть опыт в таких делах - он несколько своих автобусов на пневмобаллоны переделал. Своими же руками.
По баблу ничего сверхъестественного, а выигрыш в возможности регулирования жесткости подвески.
Конечно, это все - только задний мост. |
Тады ждем отчета. Очень тема интересна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aNDREJ Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 62
Благодарности: 0/0
Откуда: Воткинск, родина ракет
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дайте ему сначала подопытный экземпляр приобрести!
А то он пока весь в поиске.
По пять раз на СКАЙП мне ссылки на авто скидывает - мол, посмотри!... Каков красавец!
Но еще не решился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2007 8:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | aNDREJ писал(а): | Как раз мягкость и плавность хода возрастут неимоверно!
У него есть опыт в таких делах - он несколько своих автобусов на пневмобаллоны переделал. Своими же руками.
По баблу ничего сверхъестественного, а выигрыш в возможности регулирования жесткости подвески.
Конечно, это все - только задний мост. |
Тады ждем отчета. Очень тема интересна. |
Небюджетно это все. Не мы в этой теме первые. Все придумали до нас , да шибко дороговато получается . По ссылочке truckspring.com/VSearchResult1.aspx укажите машину- выдаст варианты усиления (повышения жесткости)подвески. А если к пневмобаллону ценой почти 200 уёв каждый присовокупить стоимость достойного компрессора, ресивера, пневмопроводки,блока контроля и управления, стоимость доставки и установки - на полмашины денег потянет. НафикнадоИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2007 11:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем новые заказывать? Все можно на разборках найти. А если от советских автобусов пневматику использовать, то совсем недорого выйдет. Единственное "но"- очень жалко времени и средств на сомнительную затею. А вдруг хуже будет? Никто ж еще не пробовал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 12:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сама идея, безусловно, интересна и занятна, однако, я сильно сомневаюсь, что найдется среди нас "кулибин", попытающийся ее воплотить. Уж больно много геморроя при изготовлении, а результат абсолютно непредсказуем... и, что главное, абсолютно непредсказуемо поведение такого агрегата на дороге!!! А это уже небезопасно как для водителя такого авто, так и для других участников ДД.
Вот если бы "подкинуть" эту идею одной из множества появившихся в последние годы тюнинговых контор... то, быть может, кто-нибудь бы и "заразился" идейкой... Ни у кого знакомых тюнингистов нету, а???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 12:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): | Зачем новые заказывать? Все можно на разборках найти. А если от советских автобусов пневматику использовать, то совсем недорого выйдет. Единственное "но"- очень жалко времени и средств на сомнительную затею. А вдруг хуже будет? Никто ж еще не пробовал. |
А зачем автобусы???
Что, Ситроены уже все разобрали???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aNDREJ Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 62
Благодарности: 0/0
Откуда: Воткинск, родина ракет
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 8:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У Ситроена гидропневматическая подвеска - неимоверно сложная, со своей ЧИСТО ОРИГИНАЛЬНОЙ жидкостью.
А у Славы (так другана зовут) есть опыт - он свои автобусы своими руками переделал.
Знает, что почем и как.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Harman Посетитель
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 150
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань!
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 1:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш (караван 737). Поставил рессоры дополнительные!
По первому впечатлению жежче машинка моя не стала.
Остальные впечатления, отчетик и благодарности попозже!!!
Поехал спать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 9:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Harman писал(а): | Саш (караван 737). Поставил рессоры дополнительные!
По первому впечатлению жежче машинка моя не стала.
Остальные впечатления, отчетик и благодарности попозже!!!
Поехал спать! |
Молодца, И судя по всему особых проблем при установке не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Harman Посетитель
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 150
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань!
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 1:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Значится так:
цена вопроса 290 рубликов за рессору, получаем за две 580рэ.
плюс рассверлить центральное отверстие на них 50 рэ. Любой токарь сделает это за 3 минуты. Благо в нашей фирме ремонтно механический цех - стандартная коплектация!
там же были выточены и шайбочки проставки. Это уже за спасибо.
кому надо обращайтесь, для своих бесплатно(а вы все мне давно уже свои)! Если не лень будет в Рязань ехать.
Размеры шайбы толщина 6-7 мм внутренний диаметр 13мм внешний 22мм.
Для работы понадобились головки на 18, 15, 19. И ХОРООООШИЙ напильник!
Мне пришлось распрягать амортизаторы и стабилизатор.
3-ий лист рессоры от волги имеет на краях ушки под стяжки. У Каравана737 на фото их видно. А то мне на рынке чуть 2-ой не впарили.
Все что должно было откручиваться - откручивалось , донкратится - донкратилось, сниматься - снималось.
Времени у меня ушло 4 часа на одну и 2 на другую стороны. Делал один без помощи. Люблю, понимаете, один с машинкой поковыряться.
Результаты: моя красотуля ПОСТРОЙНЕЛА!!!
Никакой жесткости я не почувствовал. Я уже все ямы в Рязани собрал! Пьяных полецейских она не замечает!
Все фотографировал, так что кому надо выложу доп фото.
Огромное спасибо Каравану 737. Пиши , Саш, куда теперь всю мою благодарность везти!
Или лучше мы тогда созвонимся как в Москве буду! За одно повод пожать тебе руку, познакомится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 1:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Harman писал(а): | Значится так:
цена вопроса 290 рубликов за рессору, получаем за две 580рэ.
плюс рассверлить центральное отверстие на них 50 рэ. Любой токарь сделает это за 3 минуты. Благо в нашей фирме ремонтно механический цех - стандартная коплектация!
там же были выточены и шайбочки проставки. Это уже за спасибо.
кому надо обращайтесь, для своих бесплатно(а вы все мне давно уже свои)! Если не лень будет в Рязань ехать.
Размеры шайбы толщина 6-7 мм внутренний диаметр 13мм внешний 22мм.
Для работы понадобились головки на 18, 15, 19. И ХОРООООШИЙ напильник!
Мне пришлось распрягать амортизаторы и стабилизатор.
3-ий лист рессоры от волги имеет на краях ушки под стяжки. У Каравана737 на фото их видно. А то мне на рынке чуть 2-ой не впарили.
Все что должно было откручиваться - откручивалось , донкратится - донкратилось, сниматься - снималось.
Все фотографировал, так что кому надо выложу доп фото.
Огромное спасибо Каравану 737. Пиши , Саш, куда теперь всю мою благодарность везти! |
Зачем распрягать аммы и стабилизатор? Не лезло без этого что ли? У меня все встало с помощью двух домкратов. Но самое главное, что сделал.
И если можно мне комплектик шайбов сделай, вдруг кому еще надоть. Только заберу на раньше мая (как в деревню стартую).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 1:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки давай!!! Пости прям в эту тему, чем больше фоток, тем понятнее остальным!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|