|
Автор |
Сообщение |
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 12:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Принёс новый аккамулятор домой, попробую зарядить до полного.
Дык, -- как фильтр снимать??, чтобы эфир туда дуть?? 2 защёлки?? или ещё чего??.
--вояджер 01г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 12:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На всех режимах, кроме ---СТОЯНКА, на ключ не реагирует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 12:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На корпусе фильтра 2 защелки и 2 болтика напротив, вроде.
алекса писал(а): | На всех режимах, кроме ---СТОЯНКА, на ключ не реагирует. |
Все правильно, заводится только на Р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 12:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
алекса писал(а): | Дык, -- как фильтр снимать??, чтобы эфир туда дуть?? 2 защёлки?? или ещё чего??. |
У меня три!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 12:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саша (алекса) у нас хоть затолкайся толку не будет,сам позавчера не завелся сейчас пробовал прикурить результат О. вечером попробую "быстрый старт"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 1:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Студент Михаил писал(а): | На корпусе фильтра 2 защелки и 2 болтика напротив, вроде.
алекса писал(а): | На всех режимах, кроме ---СТОЯНКА, на ключ не реагирует. |
Все правильно, заводится только на Р. |
Миш, если захотеть, то можно и на "N" заводить................ Только на нейтрали, ключ не достаётся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 2:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Предположу, что дело в сочетании застывшего масла (10/40 застывает полностью при -26, формула проста: от первого числа отнимается нормальная температура человека т.ч. на щупе масляном у тебя оно как солидол должно выглядеть, плюс : 40-высокий показатель вязкости, т.е масло летнее) и недостаточного момента стартера под нагрузкой (мож кстати и неплохо - а то венец маховика можно срезать)-изза плохого контакта с массой или +проводом, окисленных контактов втягив реле. Может (у друга было) - изза осевого износа втулок - под нагрузкой его просто подклинивало.
Решение (на опыте ) есть - но нужно решить - а надо рисковать мотором и здоровьем?
Схема следующая - зарядить аккум до полной. Потом зачистить хорощо клеммы, если есть возможность - и на стартере тож.
Потом найти такую приспособу на автобазе или у старожилов - взять разогревайку - такая труба на ножках, в которую ставится паяльная лампа. Греть масло в картере - здесь очень осторожно!!! На сильных морозах еще можно "пролить" мотор кипятком - через систему охлаждения - думаю что это излишне (пока не -50!).
Затем выкрутить свечи, заблокировать эл.бензонасос (предохранитель) и зажигание (у меня путем снятия контакта с датчика распредилителя). Покрутить мотор стартером без свечек - чтоб теплое масло закачало всюду. Потом эфира в каждый цилиндр, и вернув все на место-заводиться. Масло точняк надо менять - или машину в тепле хранить.
ПС как спорная альтернатива, но не такая хлопотная - купить щуп-разогреватель масла на 220 в (или 12 но тут вопрос-сможет ли нагреть) и эфира - либо в воздухан, либо в цилиндры (я, кстати, эфир для наркоза юзал , пока н работе он был ). За исключением неск фанатичных вещей опробовано на 2,4литра аудевском двигле при -35.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 2:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все правильно сказал, кроме температуры застывания.
10w40 - -35 должно быть.
При старом масле ессно значение падает. Некоторые производители добавлением присадок опускают температуру до 40.
В данной ситуации скорее всего залито масло не по сезону (например 15w40) и масло довольно старое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 3:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, никогда не поверю, что на новой АКБ стартер не будет крутить из-за масла .
Если дело в контактах, то из под капота должен валить дымок из-за перегретых силовых проводов
ЗЫ
Новую АКБ со слабым зарядом не встречал
ЗЫ2
С другой стороны, встречал окисленные клеммы к АКБ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 3:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а я сегодня легко завелся акуму 4 года будет,бош 74 ампер....масло синтетика мобил......
по теме...когда акум купил ,то прям у магаза завелся ,доехал нормально,пару дней поездил и лег на операцию,пришел через две недели на стоянку,то обнаружил полный ноль в акуме хотя в магазе при покупке показывал намано.......поставил заряжаться на сутки.....в результате уже езжу четвертую зиму,не разу не снимал и не заряжал мое имхо ......нужно зарядить как положено,да масло ,если минералка поменять,если менять лень,то лампу пояльную или какой нибудь обогреватель под подон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 3:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, напомню, что качество АКБ и клем на ней легко проверить гудком (тоже оч. большой ток) Если бибикалка слабая, то можно и не пробовать завестись, если нормальная, то дело не в АКБ
2 караванщик, я рад за тебя
Ты просто болеть перестал (тьфу-тьфу-тьфу )
С некоторыми сигналками можно и за неделю АКБ посадить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 5:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На полностью заряженной батарее делает вжжжик, чуть подленее 2-3 сек., и как-будто упирается во, что-то. всё гаснет. Быстрый старт не помог.
Чтобы поменять масло, надо наверное сначала завестись.
Кто будет пользоваться, БЫСТРЫМ стартом, Прыскать надо не на фильтр, наверное, а в большую дырку в верхней крышке.
Я сначала не сообразил.
По совету, ""товарищей"", толкал машину.
Столкнул с тратуара--было днём место.
Сейчас, хоть подъехать можно к ней.
ЗЫ.
А сегодня по Варшавке, в сторону области, Из знающих людей, никто не поедет??.
Машина у дома 108. Это чуть дальше м. Варшавская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 5:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Потрогай после своего вжжжик_а силовые провода, который нагрелся (должен почти дымить) - проверь контакты.
Зы
Думаю, это тарабанит втягивающее реле на стартере, может он и не сгорел еще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 6:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прикуривал от другой машины, результат 000000
Провода и клеммы не горячие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 8:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
алекса писал(а): | Прикуривал от другой машины, результат 000000
Провода и клеммы не горячие. |
Такая же проблемка была при -32, прикуривал и крутил стартёр пока не стало схватывать, только конечно не увлекаться. При этом сначала надо дать акб разогреться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|