|
Автор |
Сообщение |
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 3:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Со стороны АКБ и на входе в блок предохранителей все санировано. Без результата.
При попытке включении стартера, напряжение со стороны блока предохранителей немного просаживается, но не ниже 11,8-11,9 В.
P.S. тема "немного" в Офф пошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А м.б. два включенных эл. вен-ра у вас так много забирают? У меня-то один, да и он не включается.
А само реле зажигания менялось?
ЗЫ
Гудка это не касается, он, вроде, напрямую
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 3:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще Дим, вспомнил, что у тебя какой-то заморский замок зажигания, тогда это не к нам, мы люди простые , только в простых контактах разбираемся.
А м.б. все совсем просто: температурный коэффициент сопротивления меди большой. Т.е. надо увеличить сечение проводов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 4:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Замок местного розлива, из "волшебного леса" )))))
В электрике замка все чисто. Пропажа где то в колодках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 5:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрел сейчас схему. Провода на стартер, привод дворников, похоже идут через одну и ту же колодку переднего жгута. Остается найти ее расположение и навести ревизию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 5:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дим, а связь с холодным и горячим движком (и подкапотным пространством (там колодок нет))?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 4:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот черт, проклятый склероз
Открыл для себя Америку
У нас оказывается плюсовой силовой провод с АКБ один и идет через весь моторный отсек (метра 2-2.5) и разрывается (!!!), вроде, опять на плюсовом болте Геныча. Тогда, естественно, всякое с ним по дороге может случиться, плюс и сопротивление увеличиватся при нагреве.
Меди им было не жалко . Лучше бы второй потоньше (как на минусовой клемме) сразу к блоку предохранителей отправили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 7:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Достали меня эти сигналы!!! Нашёл я колодки, у меня они под блоком предохранителей, 3 шт.: одна четырёхконтактная, при разъединении глохнет мотор , вторая многоконтактная, через неё, в частности, и идёт провод на сигналы (проверено пробником), ну и третья - силовая, провода толстые. Так вот, на сигналы идёт провод от силы 0,75 мм, длина по моторному отсеку такая, что проще было прокинуть его через багажник. Временно пробросил провод 4 мм по кратчайшему пути, поездка в деревню на праздники и стояние 2 часа в пробке на ж/д переезде подтвердили правильность решения, укладка и закрепление провода в планах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 3:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Дим, а связь с холодным и горячим движком (и подкапотным пространством (там колодок нет))? | Связь там космическая!
Как сам увидел, длина + провода по пути к стартеру просто шкалит!
Если посчитать тщательней - от АКБ через весь моторный отсек на + болт Гены, обратно вокруг мотора к блоку предохранителей, коммутация и реле в блоке, замок зажигания, колодка жгута на пути обратно в моторный отсек, там опять по кругу к стартеру - никак не меньше 5 метров!!!
В общем дело была в той же (красной) колодке на блоке предохранителей, что сплавилась у меня еще зимой. Колодку то восстановил, но указалось что ответные клеммы на блоке порядком окислились, лужение на них 'утекло' видимо еще зимой и теперь место контакта было ненадежным, давая периодически падение напряжения до несколъких вольт. Снял блок, отнес домой и прочиссттил и заново облудил контакты. Теперь все ОК
P.S. Блин! Щетки теперь "летают" по стеклу так, как никогда ранее! Кажется что даже с новья такой резвости не было!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дабы не плодить новые темы, решил пожаловаться здесь .
История из категории "не понос, так золотуха" - стоило мне вчера снять руль и подложить бумажки для того, чтобы появился сигнал в среднем положении руля (знакомая история, не правда ли?), как сегодня, умудрившись на 25-градусном морозе завестись, я совершил еще одно чудо - сломал переключатель поворотов (на диком морозе, как выясняется, пластик становится дюже хрупким) . Так вот вопрос: можно ли, не меняя весь блок переключателей, заменить только один из них?
PS. Самое интересное, что благодаря тому, что из-под кожуха остался торчащим сантиметровый обрубок, я смог доехать до работы, не нарушая правил дорожного движения. Пальцы только мерзли, а еще домой возвращаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 12:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно можно, они и так раздельно, он легко вытаскивается. Только кожух надо опять снять ( у кого есть , я не ставлю, и без него неплохо смотрится )
А можешь трубочку какую на обрубок натянуть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 1:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Саша, я уже все исправил: зашел в магазин и все понял . А окрыленный низкой ценой тут же и все поставил на место. Трубочку приспособить наверное не сумел бы - слишком маленький обрубок торчал наружу. Да и трубочка должна была бы быть весьма жесткой - с не трубочными характеристиками
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 4:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По зиме постоянно ломал переключатель поворотов на ваз -21099 ---при посадке цеплялся курткой ! Хотел поставить рычажки от шеви нивы для поворотов подошёл а вот для дворников цеплялся о торпеду.....оставил родные....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже дали попробовать переключатели от Шеви, но в моем случае правый из них еще и цеплялся за установленный неподалеку переключатель газ-бензин...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 11:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
+1, упираются они в приборку - обидно, надо будет попробовать примерить шнивскую приборку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,...
|
Sensej |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
0 |
Ср Окт 18, 2006 12:05 am Sensej |
|
Объявление: Форум "Сравнительные отчеты влад...
|
Sensej |
Сравнительные отчеты владельцев |
0 |
Ср Фев 08, 2012 6:25 pm Sensej |
|
Объявление: Правила форума "Наши коллекции&q...
|
Sensej |
Наши коллекции |
0 |
Пт Окт 09, 2009 6:51 pm Sensej |
|
Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА "МИНИВЭН-КЛУБА"
|
Sensej |
FAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА |
0 |
Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Хочу купить минивэн!!!"
|
Sensej |
Хочу купить минивэн!!! |
0 |
Ср Янв 25, 2012 6:04 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Отзывы о работе сервисов&...
|
Sensej |
Отзывы о работе Партнеров Клуба |
1 |
Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Угон и ДТП" + Правил...
|
Sensej |
Угон и ДТП |
0 |
Чт Окт 15, 2009 4:05 pm Sensej |
|
Объявление: Правила форума "Наши гаджеты"
|
Sensej |
Наши гаджеты |
0 |
Вт Авг 07, 2012 4:09 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Требуется помощь!"
|
Sensej |
Требуется помощь! |
0 |
Пн Ноя 20, 2006 1:05 am Sensej |
|
Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА"
|
Sensej |
Минивэн "Надежда" |
0 |
Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Дела домашние..."
|
Sensej |
Дела домашние... |
0 |
Пн Мар 12, 2007 2:29 am Sensej |
|
Объявление: Форум "Партнеры отвечают..."
|
Sensej |
Партнеры отвечают... |
0 |
Чт Май 03, 2007 3:38 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Наши Поздравлялки"
|
Sensej |
Наши Поздравлялки |
0 |
Ср Фев 25, 2009 10:32 pm Sensej |
|
Объявление: Форум компании "АвтоСет"
|
Sensej |
Компания "АвтоСет" |
0 |
Пн Ноя 01, 2010 7:35 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Государственное"
|
Sensej |
Государственное |
0 |
Сб Ноя 11, 2006 4:36 am Sensej |